Отключение АВС

Эльф

Активный участник
796
89
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#1
Подскажите при отключении АВС предохранителями в блоке моторного отсека должна ли гореть лампочка на панели?
Или как сделать чтоб с отключеной АВС эта лампочка не горела. А то напрягает.
Отключил у себя АВС так теперь тормоза появились. При торможении начал машину чувствовать. И педаль тормоза начала брать с верхов, а то раньше брала во второй половине хода педдали.
Лампочку выкручивать из панели не хочу, а как отключить не знаю.
Если можете подскажите
 

mary_long

Участник
28
1
Ступино
#3
Если вынуть лампочку, начнет пищать зуммер за бардачком (5 раз по 5 циклов каждые то ли 10, то ли 20 минут), и придется снимать и его, а за ним еще что-нибудь потянется. Лучше пусть горит.
 

fisher013

Участник
75
0
новосибирск
#4
Тож горит АБС, пока не вникал, а в 96 году есть какая-нибудь самодиагностика АБС? Судя по наличию 2 старых датчиков в багажнике (остались от старого хозяина) датчики поменяны.
 

Cordano

Участник
55
1
ford F-350 2013 был
Санкт-Путинбург
#5
Подскажите при отключении АВС предохранителями в блоке моторного отсека должна ли гореть лампочка на панели?
Или как сделать чтоб с отключеной АВС эта лампочка не горела. А то напрягает.
Отключил у себя АВС так теперь тормоза появились. При торможении начал машину чувствовать. И педаль тормоза начала брать с верхов, а то раньше брала во второй половине хода педдали.
Лампочку выкручивать из панели не хочу, а как отключить не знаю.
Если можете подскажите
Ну вот, сломал хорошую весчь. Интересно почему АБС стала не нужна? Движение по каким дорогам или бездорожье? как ощущение, лучше или так же, а может безопасней.
 

Захарио

Участник
138
18
Москва
#7
Подтверждаю!АБС тоже не работает,правый датчик накрылся!С отсутствием АБС машина стала гораздо лучше тормозить!
 

alextlm

Участник
86
0
Тальменка
#8
Доброго дня! я для торможения юзом снимаю фишку с ГТЦ, ничего не пищит и не моргает, на накатоном снегу тормозит гораздо адекватней.
 

danisss

Новичок
25
2
Ford explorer 1993
ярославль
#9
привет. сегодня вообще скользко и постоянно работает абс, и происходит такая фигня что при длительном торможении(секунд 5) абс отключается и загорается значек неисправности абс, после перезапуска машины абс работает и опять до длительного оттормаживания! это косяк или какаято инженерная задумка??? а без абс то лучше тормозит))
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#10
danisss, это косяк. Сними ошибки .
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#11
привет. сегодня вообще скользко и постоянно работает абс, и происходит такая фигня что при длительном торможении(секунд 5) абс отключается и загорается значек неисправности абс, после перезапуска машины абс работает и опять до длительного оттормаживания! это косяк или какаято инженерная задумка??? а без абс то лучше тормозит))
Точно такая же хрень происходит. Грешу на люфт где то в подшипниках, скорей всего заднего моста полуось.
 

danisss

Новичок
25
2
Ford explorer 1993
ярославль
#13
ошибок у меня нет, только разделительные коды. на счет люфта - когда взял машину колесо переднее стояло боком, изза козбитого посадочного в ступице, абс не работало вообще, горела лампа, заменил обе ступицы с тормозными и все стало работать. на заднем мосту датчик стоит в самом мосту, гребенка на планетарке,если у вас, Донец, не дисковые тормоза задние, и речь, по крайней мере у меня, идет про Форд Эксплорер 1. мне лично кажется(просто кажется, такое чувство) что как будто насос абс толи перегревается то ти еще чтото потому что это происходит только при длительном срабатывании(трещании) абс, эта фигня была только один день, сменитась дорожная обстановка и больше такого не случалось... абс щас работает но не так часто и поэтому не отключается...хз...
 
Последнее редактирование модератором: