Navigator 2 Отключаются ли цилиндры?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#21
Почитал, и понял, что всё это хрень полная!!! Нафиг не нужен такой тюнинг!!!))))))
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#22
Неужели надо объяснять зачем нужны для этой функции большие объемы и большое количество цилиндров? Вы в двигателе одноцилиндровом эту функцию сможете сделать?
Надо объяснять, почему при отключении цилиндров вдруг должен расход упасть - вот что нужно. :)
Очень хорошо написано вот тут: http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=277112&postcount=26
И вот тут еще: http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=277725&postcount=62
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#23
Насколько помню, не раз говорилось, что у нас на Навиках есть т.н. аварийный режим отключения цилиндров для их охлаждения при перегреве (типа фишка Тритонов)-мож.тоже байки? В принципе, на скорости и без нагрузки неработающий цилиндр никак себя не проявляет - знаю, т.к. пришлось как то пилить на 7 цилиндрах больше тысячи км (ну нет деталек и сервисов от Воронежа и до Киева для наших машинок в доступности ((( )
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#24
Ну как в анекдоте:
Маленький верблюд сын, подходит к папе и спрашивает
- Папа на зачем у меня горб?
- А это сынок что бы под знойным солнцем пустыни, мы могли 7 дней обходиться без воды и пищи!
- Папа, а зачем мне такие широкие лапы?
- Не зря мы называемся кораблями пустыни, это для того, чтобы не вязнуть в песках пустыни!
- Папа, а нехера нам весь этот тюнинг в зоопарке, в Киеве?.....

Так же и здесь. Приблуда есть, а вот нахера она нужна...?
)))))))
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#25
Kurano, где угол атаки меняем)))

В c300 srt8 6.1 есть не отключение пол мотора, а на оборот подключение если тапку надавить как следует! Сам проверял и не спорьте! Про Lincoln Navigator не скажу т.к иногда после долгой равномерной езды нажимаешь газ и он может потупить секу, так вот либо кпп под пенсионера с адаптировалась либо что то с задержкой подключается)))
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#26
Насколько помню, не раз говорилось, что у нас на Навиках есть т.н. аварийный режим отключения цилиндров для их охлаждения при перегреве (типа фишка Тритонов)-мож.тоже байки? В принципе, на скорости и без нагрузки неработающий цилиндр никак себя не проявляет - знаю, т.к. пришлось как то пилить на 7 цилиндрах больше тысячи км (ну нет деталек и сервисов от Воронежа и до Киева для наших машинок в доступности ((( )
Этот режим есть, по крайней мере у меня в авто, ехал на станцию ставить на ремонт с пробитой прокладкой головки, завоздушило систему охлаждения, резко выросла температура, загорелся чек и резко упала мощность, ехать можно, но ооочень медленно:lol:. И это (ИМХО) оч. правильное решение, потому как если заглушить закипевший двигатель можно получить проблему с поведенной головой, а у нас - постепенно сбиваем температуру и глушим проблемный двигатель
 
Последнее редактирование модератором:

Sayitright

Участник
79
8
Никополь
#27
Надо объяснять, почему при отключении цилиндров вдруг должен расход упасть - вот что нужно. :)
Очень хорошо написано вот тут: http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=277112&postcount=26
И вот тут еще: http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=277725&postcount=62
Есть простой пример расхода топлива на ровной поверхности тойоты с 2.7 и 4.0 при 72 км в час, и у кого окажется расход меньше? Это возращаясь к вопросу к расходу и количеству цилиндров
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#28
Есть простой пример расхода топлива на ровной поверхности тойоты с 2.7 и 4.0 при 72 км в час, и у кого окажется расход меньше?
т.е. для Вас тойта с двигателем 2.7 и 4.0 одинаковые машины, чтобы сравнивать их?
Вы считаете, что у них разнятся только к-во цилиндров и все?
КПД, массу двигателей, тип КПП, передаточные числа - это все как бы считать и учитывать не нужно?

давайте без маркетинговых лозунгов, объясните мне с точки зрения законов физики, откуда экономия при отключении цилиндров в движении, ну только голову включите, без лозунгов, домыслов и прочего
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#29
Есть простой пример расхода топлива на ровной поверхности тойоты с 2.7 и 4.0 при 72 км в час, и у кого окажется расход меньше? Это возращаясь к вопросу к расходу и количеству цилиндров
К черту детали, пусть будет просто: пример расхода топлива машины с 2.7 и 4.0, при 72 км/ч. :)
И пофигу, что машина с 2.7, например, будет на 3 тонны легче, а машина с 4.0 будет иметь форму кирпича. :) Не говоря уж о том, что могут быть просто двигатели разных поколений с разными КПД. :)

Абсолютно неудачный пример, в общем.


P.S.
Ни в коем случае не хочу кого-либо обидеть.
Просто фраза "Если отключить половину цилиндров, расход снизится" вызывает резонный вопрос - Почему? Тем более что, физика (уж насколько я ее знаю) говорит об обратном. :)
 

Sayitright

Участник
79
8
Никополь
#30
На сколько я помню вес прадо120 2.7 и 4.0 меньше 3 тн.

И пример был приведен для сравнения, или кто то хочет сказать что КПД не зависит от количества работающих цилиндров?

Вопрос в экономии топливо надо рассматривать не только в разрезе сохранении энергии, грубо сказав так СКОЛЬКО ПРИБЫЛО, СТОЛЬКО И УБЫЛО, или вы уверены, что сокращение работы цилиндров приведет к такому же сокращению оборотов двигателя? Уменьшив ихколичество в два раза, уменьшится в два раза обороты двигателя?

Добавлено через 37 минут
Экономия топлива изменением объема и отключением цилиндров

  Регулирование нагрузки путем изменения рабочего объема цилиндров Одним из способов снижения эксплуатационных расходов топлива и снижения выброса токсичных веществ является регулирование нагрузки путем изменения рабочего объема цилиндров. Это достигается следующими способами:

—изменением хода поршня;

—отключением части цилиндров;

—прекращением подачи топлива или рабочей смеси в группу цилиндров.

  Дпя изменения хода поршня были разработаны различные конструктивные решения, среди которых следует отметить два основных направления:

—введение в кинематическую схему шатунно-кривошипного механизма промежуточного элемента (кулисного механизма), позволяющего изменять ход поршня;

—применение аксиального двигателя с изменяемым углом наклона качающейся шайбы, расположенной на кривошипе, установленном под утлом к основному валу. При этом необходимо изменять и объем камеры сгорания.

  При выключении группы цилиндров на режимах частичных нагрузок остальные цилиндры переводятся на работу при большей нагрузке. Из многочисленных способов отключения цилиндров следует выделить несколько основных:

—отключение топливоподачи, с одновременным сообщением неработающих цилиндров с атмосферой или с выпускным трубопроводом (при соединении с выпускным коллектором поддерживается температурный режим отключенных цилиндров)

—отключение топливоподачи с сохранением переменной степени дросселирования неработающих цилиндров;

—отключение впрыскивания топлива по заданной в электронном блоке программе (через один или несколько циклов) с целью поддержания температурного режима отключенных цилиндров. Эффект от применения данной системы меньше, чем от приведенных выше способов, т.к. после отключения каждого цикла приходится подавать несколько обогащенную смесь;





—отключение путем удержания впускных и выпускных клапанов в закрытом состоянии и прекращения газообмена в неработающих цилиндрах с периодическим приоткрытием для предотвращения их от залипания. Это более эффективный способ экономии топлива, но его использование связано с существенным изменением конструкции двигателя.

  Снижение расхода топлива на частичных нагрузках достигается за счет более эффективного протекания процесса сгорания при меньшем количестве отработавших газов и большем давлении заряда. При некоторых способах отключения цилиндров снижаются потери на газообмен во время хода впуска и внутренние потери, что также способствует уменьшению удельного расхода топлива.

  Испытания автомобиля БМВ-323 с б-тицилиндровым двигателем по ездовому циклу показали, что экономия топлива достигает 26%. Отключение 4-х цилиндров из 8-ми двигателя Porsche с распределенным впрыском бензина в сочетании с другими усовершенствованиями позволили снизить расход топлива на 35%.

  Выпускаемые серийно автомобили Cadillak с 8-мицилиндровым двигателем с рабочим объемом 6 л имели систему отключения 2-ух или 4-х цилиндров с использованием микропроцессорной системы управления путем отключения клапанов. По сигналу электронного блока с помощью электромагнита опоры коромысел клапанов перемещаются вверх и коромысло перестает воздействовать на клапан. При отключении 4-х цилиндров внутренние потери снижаются в 1,5 раза. Величины снижения расхода топлива достигали на холостом ходу до 40%, на частичных нагрузках до 25%, при движении по шоссе до 20%. Оригинальная система отключения цилиндров была создана для автомобиля Mercedes-Benz 500SE. В механизме, привод клапана осуществляется через тарелку с нажимными штангами и сегментный элемент. При его повороте втулка с сегментным элементом выходит за пределы нажимных штанг и клапан остается в закрытом положении. Снижение расхода топлива достигает 28%. Создан вариант 12-ти цилиндрового двигателя с отключаемыми цилиндрами. Одной из важных проблем при создании систем отключения цилиндров является обеспечение хороших ездовых качеств. Современные системы электронного управления позволяют добиться плавных переходов без рывков и провалов во время отключения или включения цилиндров.

  Наибольший эффект достигается при разъемном коленчатом вале, когда достигается полная остановка деталей поршневой группы. Однако при этом существенно усложняется конструкция двигателя за счет дополнительного механизма сцепления и системы управления им, а также изменения теплового режима отключаемых цилиндров. Поэтому, несмотря на разнообразие конструкций двигателей с отключением цилиндров и достаточно большой эффект, они не нашли массового применения.

Добавлено через 54 секунды
Фото и др. не вставляла
 

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
#31
Можно подвести итог, что в больших городах функция отключения половины цилиндров пригодится ТОЛЬКО в пробке на МКАДе, когда никуда съехать не воможно и ты просто стоишь 2-3 часа и ждёшь когда все поедут, или когда ты едешь с крейсерской скоростью 90-120км/ч с горки порядка 50км длиной! Всё, больше эта система отключения цилиндров в России НЕ НУЖНА, а человек выставивший на продажу Линкольн Навигатора с этим описанием, в данном случае просто пустомеля.
Далее, если нечего добавить по теме "Навик2 - отключаемые цилиндры?" - НЕ ФЛУДИТЕ
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#32
Все таки тема вечного двигателя никогда не умрет. Вот не в лом же в который уже раз обсуждать одно и тоже. Вроде все обсудили, потом у кото то опять идея фикс и понеслось по новой. У нас новые доводы в теме?

—отключение путем удержания впускных и выпускных клапанов в закрытом состоянии и прекращения газообмена в неработающих цилиндрах с периодическим приоткрытием для предотвращения их от залипания.
...
  Снижение расхода топлива на частичных нагрузках достигается за счет более эффективного протекания процесса сгорания при меньшем количестве отработавших газов и большем давлении заряда. При некоторых способах отключения цилиндров снижаются потери на газообмен во время хода впуска и внутренние потери, что также способствует уменьшению удельного расхода топлива.

Оригинальная система отключения цилиндров была создана для автомобиля Mercedes-Benz 500SE. В механизме, привод клапана осуществляется через тарелку с нажимными штангами и сегментный элемент. При его повороте втулка с сегментным элементом выходит за пределы нажимных штанг и клапан остается в закрытом положении. Снижение расхода топлива достигает 28%. ...
...
Поэтому, несмотря на разнообразие конструкций двигателей с отключением цилиндров и достаточно большой эффект, они не нашли массового применения.
Т.е. экономии 40%, но массового применеия эти решения не нашли? Не кажется это странным?

Все дело в том, что все эти цифры по экономии взяты с потолка журналмстами и писаками на околонаучные темы. По факту, к.п.д. 4 цилиндрового ДВС будет выше чем 8 при одинаковой мощности при одинаковой степени сжатия за счет большего давления в цилиндре, Но не при отключении цилиндров. Вы попробуйте с закрытыми клапанами провернуть кривым стартером ДВС. ;) Так вот оставшимся в работе цилиндрам нужно выполнять дурную работу по тасканию этих поршней с шатунами, и еще больше на сжимание и расжимание воздуха в этих цилидрах. Поэтому если и отключатд цилиндры, то только путем удержания клапанов в открытом состоянии. Но тогща что будет твориться во впускном и выпускном коллекторе? Как будут учитывать это болтание неучтенного воздуха МАФом и ДК?

Ну и главное. Ну допустим, мы создадим сложную систему с микропроцессорным управлением, со сложным управлением клапанами, перепусками, учетом погрешностей МАФа и ДК, отдельными регулировками фаз по цилиндрам и получим значительно ниже надежность двигателя, плюс 300-500 тыс руб к цене авто и возможностью сэкономить 10% топлива в пробках.

Так не проще ли за стоимость этой разницы в цене купить малолитражку и ездитд по пробкам на ней? При этом экономия топлива составит процентов 70. А на большом авто ездить только в дальние поездки семьей или компанией, где никакой экономии эта трехомудия не дает. ;)
 

Sayitright

Участник
79
8
Никополь
#33
По поводу экономии я говорила о 15%, статья это отдельная тема, опишу пример нашего завода, тепловоз когда идет порожником (только порожником), ему отключают часть цилиндров, точно знаю, что не половину, экономия топлива 8%, и сколько бы я не каталась на 140, расход с этой функцией на участке Никополь - Запорожье был ниже примерно на 15%

Добавлено через 2 минуты
Со всем согласна, кроме слова с горки вполне хватит ровной поверхности

Добавлено через 5 минут
Согласна с выше написаным, сложный процесс достижение правильного отключения цилиндров и затратный, осуществление его будет соизмерим с покупкой простой пузотерки, так что однозначно такая функция для Навигатор 2 мало приемлимая как дополнительная функция, и долго окупаемая

Конечно вечных двигателей нет
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#34
Я думаю все уже поняли, что у Линкольн Навигатора цилиндры не отключаются, а топикстар вопрошал именно об этом. Поэтому тему закрываю, дабы не уходить во флуд.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.