Navigator 2 Отключаются ли цилиндры?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#1
Господа, развейте пожалуйста мои сомнения! Вот сейчас в разделе "продам автомобиль" болтается Lincoln Navigator 2006г. В опциях прописано "отключаемые цилиндры" так ли это, или на лоха рассчитано? Про Кадики знаю, есть у них такая фишка, а вот про Lincoln Navigator... что-то как-то терзают меня смутные сомнения...!
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#2
на лоха )))они вааще нихера не знают .че продают
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#3
Господа, развейте пожалуйста мои сомнения! Вот сейчас в разделе "продам автомобиль" болтается Lincoln Navigator 2006г. В опциях прописано "отключаемые цилиндры" так ли это, или на лоха рассчитано? Про Кадики знаю, есть у них такая фишка, а вот про Lincoln Navigator... что-то как-то терзают меня смутные сомнения...!
Приветствую! На сколько мне известно, отключаются на Лене 3, но как мне кажется подпитка цилиндров все ровно есть.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#5
Tverskoy, Александр, приветствую! А намутить нельзя, движок такой же!
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#6
Ну разве что вывести в салон кнопку, отрубающую питание на форсунки и катушки по одной стороне))))))
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#7
а вот про Lincoln Navigator... что-то как-то терзают меня смутные сомнения...!
нет такого на наших навиках, да и смысла в отключаемых цилиндрах ноль - это чистый маркетинг, цилиндры надо отключать в пробках, когда авто на месте стоит, а смысл в отключении на ходу никакого. Для передвижения авто определенной массы надо определенное к-во энергии, условно возьмем для примера, чтобы передвинуть наш Lincoln Navigator на 100 км со скоростью 100 км/ч нужна энергия, которая для КПД нашего Линкольн Навигатора получается при сгорании 13 л бензина. И разницы спалить эти 13 л в 8 цилиндрах или в 4 нет никакой. Для снижения расхода топлива надо повышать КПД агрегатов Линкольн Навигатора, улучшать аэродинамику, снижать массу и т.п. Все остальное маркетинг и реклама, или Вы думаете, что инженеры Форда такие тупые, что составляя топливную карту для наших движков прописали лишний бензин, который просто улетает в атмосферу? Уверяю, Вас, что нет. Поэтому если и имеет смысл отключать цилиндры, то только в пробках и на светофорах, там энергия от ДВС уходит в атмосферу в виде тепла через тормозные колодки и тормозные диски. А при движении ничего отключать не нужно, есть режим принудительного холостого хода и этого достаточно.
 

Sayitright

Участник
79
8
Никополь
#8
На меринах 140 6 литровых, система эта стояла, экономия топлива с использованием этой системы доходила до15%, причина отказа от дальнейшего использование этой системы заключалось в том, что происходило замасливание свечей отключаемых цилиндров, что приводило к пробою свечных наконечников и самих катушек. А на 275 ZAS уже вообще не ставили
Типа такой системы есть в Крайслере 300С 5,7л. Мотор HEMI.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#9
На меринах 140 6 литровых, система эта стояла, экономия топлива с использованием этой системы доходила до15%
неодобрение на неодобрение, хотя чем мой пост мог выразить неодобрение до сих пор не пойму, ну да ладно...

угу, маркетологи и не такое напишут, надо же немного голову включать...
физику экономии выложите, откуда она берется эта экономия то?
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#10
нет такого на наших навиках, да и смысла в отключаемых цилиндрах ноль - это чистый маркетинг, цилиндры надо отключать в пробках, когда авто на месте стоит, а смысл в отключении на ходу никакого. Для передвижения авто определенной массы надо определенное к-во энергии, условно возьмем для примера, чтобы передвинуть наш Lincoln Navigator на 100 км со скоростью 100 км/ч нужна энергия, которая для КПД нашего Линкольн Навигатора получается при сгорании 13 л бензина. И разницы спалить эти 13 л в 8 цилиндрах или в 4 нет никакой. Для снижения расхода топлива надо повышать КПД агрегатов Линкольн Навигатора, улучшать аэродинамику, снижать массу и т.п. Все остальное маркетинг и реклама, или Вы думаете, что инженеры Форда такие тупые, что составляя топливную карту для наших движков прописали лишний бензин, который просто улетает в атмосферу? Уверяю, Вас, что нет. Поэтому если и имеет смысл отключать цилиндры, то только в пробках и на светофорах, там энергия от ДВС уходит в атмосферу в виде тепла через тормозные колодки и тормозные диски. А при движении ничего отключать не нужно, есть режим принудительного холостого хода и этого достаточно.
Насколько я понимаю физику - да, все так и есть. :) Чего тут можно "неодобрять" - не совсем ясно.
Поправьте меня, если я не прав, но в какой-то из веток форума примерно то же самое уже описывал Kass...

Добавлено через 1 минуту
На меринах 140 6 литровых, система эта стояла, экономия топлива с использованием этой системы доходила до15%, причина отказа от дальнейшего использование этой системы заключалось в том, что происходило замасливание свечей отключаемых цилиндров, что приводило к пробою свечных наконечников и самих катушек. А на 275 ZAS уже вообще не ставили
Типа такой системы есть в Крайслере 300С 5,7л. Мотор HEMI.
То, что тут написано, никак не опровергает то, что писал agentbel.
Может эта система у них и работала какраз на холостых?
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#11
Просто чувак долго думал как красивее обозвать пропуски зажигания. Вот и написал про отключаеиые целиндры. Шутка;)
Сильно сказано :lol: Надо при продаже своего тоже так написать,ещё и указать "отключение цилиндров 2,3,5,8",для экономии топлива,правда при замене катушек экономия пропадает :)
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#12
Нет никакой системы отключения цилиндров - есть система изменнеия угла атаки - но это совсем другая история....
 

Sayitright

Участник
79
8
Никополь
#13
неодобрение на неодобрение, хотя чем мой пост мог выразить неодобрение до сих пор не пойму, ну да ладно...

угу, маркетологи и не такое напишут, надо же немного голову включать...
физику экономии выложите, откуда она берется эта экономия то?
Кнопку эту я воспринела как НЕ СОГЛАСНА, если у ВАС это большое преступление я ее уберу
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#14
Я вот все думаю: а зачем вообще отключать цилиндры? (если смотреть на это, как на идею)
С точки зрения экономии и здоровья двигателя куда проще минимизировать подачу топлива во все.
 

Sayitright

Участник
79
8
Никополь
#15
Если вы такие уверенные мужчины, объясните девушки, что вы подразумеваете под принудительным холостым ходом? Есть ли подача топлива при этом? И как объяснить возможность отключения половины цилиндров в ручном режиме в 140 на скорости более 120 км в час при оборотах более 2000?

Добавлено через 4 минуты
Я вот все думаю: а зачем вообще отключать цилиндры? (если смотреть на это, как на идею)
С точки зрения экономии и здоровья двигателя куда проще минимизировать подачу топлива во все.
Эта идея работает только на больших объемах и на большом количестве цилиндров, теряем мощность, но выигрываем в расходе и экологии, многие с этим не согласны
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#16
И как объяснить возможность отключения половины цилиндров в ручном режиме в 140 на скорости более 120 км в час при оборотах более 2000?
Вот этого не понял.
Т.е. следуя Вашей логике, если на скорости, к примеру, 140км/ч, отключить половину цилиндров, машина этого не заметит и будет ехать, как ехала? :)

Эта идея работает только на больших объемах и на большом количестве цилиндров, теряем мощность, но выигрываем в расходе и экологии, многие с этим не согласны
Да, я тоже не согласен. :)
1. Как я уже писал: зачем отключать цилиндры, когда можно просто очень мало бензина лить во все?
2. Как это работает на большом объеме и большом кол-ве цилиндров? Мне просто сама логика непонятно.
3. Думается мне, что если на работающем двигателе отключить часть цилиндров - он будет очень сильно дергаться во все стороны, ибо дисбаланс.
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#17
Хера себе тут дискуссия!!! :cool:
Я не механик, и познания мои очень ограничены, но! Если посмотреть логически, на врядли подача топлива отключается полностью. Если бы это было так, то мотор бы работал хрен знает как (троил). По любому минимальная подача топлива идет, т.к. вверху правильно писали, чтобы сбалансировать работу мотора. Поршня ходят, колено вращается..., а без подачи топлива как это реализовать не понимаю.
Считал, что на машинах имеющих такую опцию, это происходит только на минимальных оборотах (простой на холостых в пробках, или стоянке), и в автоматическом режиме, иначе если вывести всё это на кнопочку, и влезть туда шалавливыми ручёнками... можно таких дел натворить скажем во время движения по трассе.
Распишите пожалуйста кто-нибудь принцип работы как оно есть. А то из выше сказанного не очень понятно.

Костяяяя...!!!))))))))))
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#18

Sayitright

Участник
79
8
Никополь
#20
140 - это номер кузова, в народе кабан называется, и это не моя логика, а моя практика езды на этой машине, и если бы вы внимательно читали мое сообщение, где говорится причина снятия с производства двигателя с этой функцией, вы бы поняли, что топливо не подается в эти цилиндры

Конечно изменения чувствуются

Неужели надо объяснять зачем нужны для этой функции большие объемы и большое количество цилиндров? Вы в двигателе одноцилиндровом эту функцию сможете сделать?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.