нет такого на наших навиках, да и смысла в отключаемых цилиндрах ноль - это чистый маркетинг, цилиндры надо отключать в пробках, когда авто на месте стоит, а смысл в отключении на ходу никакого. Для передвижения авто определенной массы надо определенное к-во энергии, условно возьмем для примера, чтобы передвинуть наш Lincoln Navigator на 100 км со скоростью 100 км/ч нужна энергия, которая для КПД нашего Линкольн Навигатора получается при сгорании 13 л бензина. И разницы спалить эти 13 л в 8 цилиндрах или в 4 нет никакой. Для снижения расхода топлива надо повышать КПД агрегатов Линкольн Навигатора, улучшать аэродинамику, снижать массу и т.п. Все остальное маркетинг и реклама, или Вы думаете, что инженеры Форда такие тупые, что составляя топливную карту для наших движков прописали лишний бензин, который просто улетает в атмосферу? Уверяю, Вас, что нет. Поэтому если и имеет смысл отключать цилиндры, то только в пробках и на светофорах, там энергия от ДВС уходит в атмосферу в виде тепла через тормозные колодки и тормозные диски. А при движении ничего отключать не нужно, есть режим принудительного холостого хода и этого достаточно.