Отчёт Отчёт Х-Крым 4х4 Christmas Trophy 2014

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#2
Какой рельеф ! Красота !!!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#3
Толян, это ты на Караби буксуешь?
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#4
Kass, Да Костя, помоему там, недалеко метеостания Караби-Яйла, как раз там и был финиш и шурпа))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#5
А где вообще проходил маршрут? Караби то лайт всегда был. Мы там на жигулях пацанами ездили.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#6
Мы там на жигулях пацанами ездили.
Возможно и так, но мы там лебедились раз 10, а то и больше. Может у Вас жигули были 4х4 и на 37 колёсах ? )))) Было 22 точки помоему, максимум взяли 15, на подготовленной серъёзно машине и пилот опытный. Многие взяли по 3-5 точек всего. Навигатор в машине, надо будет трек и точки переписать, тогда скину.

Добавлено через 49 секунд
На видео видно, что на жигулях наврядли точки возмёшь, а ездить в тех местах, то можно, но тоже далеко не везде.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7
Ну во-первых мы там не зимой ездили, а во вторых смотрю, вы там не сдуваетесь. Ну не принято это у крымчан. Типа больше газу и вперед. Вот там где ты буксуешь в попытке сдать назад. Сдуться, и на пониженной аккуратно назад, не допуская срыв в букс, и выехал бы. ;)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#8
Kass, У них же там соревнование, а сдуваться и качать колёса постоянно большая потеря времени, да и там лёд голимый (есть большая вероятность порвать баллоны, которые дубеют на морозе об острые края.

Самый лучший вариант для преодоления таких ледовых подъемов, это пару мешков с песком, тем более в команде работаете, достаточно даже чутка подсыпать, чтобы машина набрала энерцию и она выедет. Достаточно было 10 кг песка чтобы оттуда выехать без проблем. Но опять же гонка... себе подсыпал - другой заехал без проблем :lol:

Ну и если наших в такой лайт затащить - ляжки не обдрыщут ??? (шутка ):lol::lol::lol:
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#9
Сдуться, и на пониженной аккуратно назад, не допуская срыв в букс, и выехал бы
Конечно сдувались, давление 0.7. Всегда езжу на пониженной, пробовали и так и сяк, никак... лёд и горка, жопой темболее не выехать. Все там лебедились. А как на льду в горку, можно не допустить колесо в срыв ? На этой горке, включил заднюю, вышел и пошёл курить, колёса сами крутятся )))

Да и летом думаю там вообще сложно было бы проехать, колея большая, объехать в некоторых местах нереально (там гед мы ездили), ещё и на подъёме, спуске... заваливаешся и только лебёдкой подтягиваешся. На видео нажимаю около 2000 оборотов... газ в пол если бы нажал, колёса бы горели, это ж не нива...)))

Добавлено через 2 минуты
достаточно даже чутка подсыпать, чтобы машина набрала энерцию и она выедет
Да это как вариант, помню на зимнике так делали на подъёмах.... можно же ещё уголь сыпать, но и угля не было))) Да и уже утро было, голова не совсем соображала 8)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#10
Gorbat, да конечно я про песок и предложил, уголь лучше, но дороже. Сам помню стоит 3 или 4 камаза полно приводных заехать не могут, лёд... шлифуют... потом едет спокойно камаз обычный с шаландой на пониженной пешей скоростью, впереди подсыпают пар человек с вёдер и заезжает.

Я поэтому на встречу клуба и взял 3 больших мешка углей и был абсолютно спокоен, на случай если не заедем на горку где радужный водопад, то подсыпал бы и заехали бы все вообще без проблем - гарантирую. Но ребята нашли объезд, но уголь реально помогает заехать на ледяную горку это факт.

P.S> шлифуют даже на цепях машины - подсыпали угольком подъём и заехали в лёгкую.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#11
mcse2000, Так я помню как мы на зимнике бегали постоянно подсыпали под колёса... на подъёмах.


Kass, Костя может ты имееш ввиду жигули это нива ? На ниве там можно проехать аккуратно, нивы ездили.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#12
там лёд голимый (есть большая вероятность порвать баллоны, которые дубеют на морозе об острые края.
Ну тогда там мудричи не лучший выбор. Лучше просто зимние шиповки одеть. К примеру Купер М+С есть в размере 32.5". Ну или томпсоны. Они для обледенелых поверхностей. Зачем же на летней резине по льду извращаться? ;)

Добавлено через 1 минуту
Да и летом думаю там вообще сложно было бы проехать, колея большая
Так вы же там их и нарыли. В 80-х и 90-х там не было никаких колей. ;)

Добавлено через 2 минуты
Kass, Костя может ты имееш ввиду жигули это нива ?
Да ладно. В Крыму Нивы были не в почете. Обычная классика, задний привод. :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#14
Ну на злой зимней и в снег и в грязь. Я на вышеуказанной резине там много Где откатал по зиме на Линкольн Навигатор. Никаких вопросов.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#15
Gorbat, Как вариант можно "шипануть гвоздями" мудовую резину, т.е. большими шипами. Ну опять же в горах минус 10, а внизу +12... и надолго ли их хватит если по грязи месить.

А что с лебёдкой, почему закусывала трос ?

Ну и на соревнования нужны 2 лебёдки (спереди и сзади) и крайне желательно для соревнований, которые быстрее обычных.

P.S. Была бы задняя лебёдка выехали бы без проблем.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#16
Да какие тут гвозди, на улице +12 Снег это скорей экзотика тут. Тогда уже лучше цепи, проще и всегда снять можно.
Для ориентирования это не нужно, мы же не спешим прям так, что каждая секундо дорога)))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#17
Gorbat, Как вариант можно "шипануть гвоздями" мудовую резину, т.е. большими шипами. Ну опять же в горах минус 10, а внизу +12... и надолго ли их хватит если по грязи месить.
Это ничего не даст. Важен состав резины, ламели. Китайцы вон копируют скандинавские модели по протектору, и шипуют, а оно ну просто никак не едет. Только убиваться на этих шинах. Так же и с мудричами. Давно известен их летний состав резины, и как их не шиповали, сильно улучшить не получалось ни у кого.

Но там где Толян буксовал, мне показалось, что грунт был. Он же трогается и дергается назад. Просто видно что резина не сдутая, и пятно контакта маленькое, и газует он резко, потому машина сначала начинает ехать, потом срыв в букс и резкое падение тяги. Снаружи это выглядит именно так. Может там что то с другой стороны, что не видно на видео, но с этого ракурса впечатление именно такое.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#18
Kass, Да тоже заметил сей факт, что зимой гудрич хуже плющится, если толян говорит что 0,7 должно быть видно сплющивание резины.

P.S> У меня правое колесо периодически из за соска спускает до 0,5 и машину тянет вправо - так вот визуально (сейчас в зиму) кажется что колесо накачено, хотя летом плющилось на таком давление сразу видно было что спустило колесо.