Предисловие.
Эксплорер 1996 4.0 ОHV 4R55E. Проблемы с автоматом - нет OD (овердрайв - 4 передача), плохо включаются передачи или с толчком или с задержкой или буксует, плохо блокируется или не блокируется гидротрансформатор (гидромуфта, конвертер). Мигает OD/OFF. АТФ темно коричневая.
Часть 1. Что делать?
Были мысли заказать ребилд из США. Но после изучения конструкции 4R55E (A4LD) стало ясно, что цена ребилдов ниже стоимости деталей требующих замены при ремонте. Вывод один - развод, лотерея и т.д. Следовательно надо свою ребилдить. Самому - тяжело, нужны спец инструменты. В мастерской - детали на много дороже оригинала в США. Решено заказать детали из США и ремонтировать в мастерской.
Часть 2. Как делать?
Составив список деталей требующих замены в любом случае получаем сумму маг1+маг2+маг3. После вскрытия оказалось, что еще и 70% "hard parts" тоже сильно изношены. К этим в скобках (добавлено). Добавляем и маг4. Сюда еще надо добавить доставку в Украину (около $250). Сразу замечу, что компания которая продает з/ч в США по $90 + $9 доставка по США - в Европе без доставки продает со склада где то в Норвегии по 110 Евро. А на складе в мастерской в Киеве эта деталь может стоить 220-250 Евро.
Магазин1
Deluxe Overhaul Kit (Transtar) $167.94
Torque Convertor FM68HD Heavy duty (Transtar) $149 + Core $47
Pump STATOR (whit gears) $80.83
Shift correction package (Superior) $36.09
Bushing kit $16.98
Hayden aux cooler $42.28
Solenoid TCC $108.70
Shell $12.95 (добавлено)
Shipping $22.00
Total $683.77
Магазин2
reverse band $9.98
overdrive sprag $39.26
thrust washer kit $36.95
Servo piston 2х$6.40 $12.80
low sprag $58.90
boost valve & sleeve kit (sonnax 03k) $29.36
EPC solenoid $188.40
Shipping: $13.73
Total $389.38
Магазин3
Ford TSB kit $43.83
Shipping $7.99
Handling Fee $2.50
Total $54.32
Магазин4 (добавлено)
$120.97 Drum Overdrive (3 Clutch)
$81.94 Drum Forward (6 Clutch)
$82.47 Center Support
$98.33 Planet Forward (6 Gear)
$98.77 Planet Rear (6 Gear) (30 Driving Lugs)
Shipping $15.00
Total $497.48
Всего $1624.95
Часть 3. Почему делать?
Или зачем? Что сказать? Если бы у меня был второй шанс, может быть я делал иначе. Как? Опишу ниже. Начнем, все же, со вскрытия. Первое, самое главное, автомат уже "ремонтировали"!!! По одометру на момент ремонта было 173684 мили. Но автомат не работал еще у прежнего хозяина около 40000 назад. Так вот - ГТ был не заводской уже, а какой то ребилд (говорят Польский). Одной прокладки в мозгах не хватало!!! На плите помпы были следы износа от шестеренки (но я и так ее хотел менять). На Drum Overdrive подбиты фланцы звездочкой. На внутренней части Center Support износ от втулки Drum Forward которая тоже изношена. В планетарках Forward и Rear стерты медные шайбы в шестеренках, а т. к. планетарка овердрайва не работала там шайбы нормальные и ее оставили. Все ниже описанные детали изношены от высокого количества фрикционного материала в АТФ (коричневый цвет АТФ) из-за тотального износа самих фрикционов (вот почему надо АТФ с фильтром менять). Shell с очень тонкими стенками и их подбило бараном интермедейта (стоит 12 баксов - мелочь).
Дальше мозги. Тут нужны "апдейты" - Ford TSB kit (прописан заводом), boost valve & sleeve kit (sonnax 03k - увеличивает давление в системе), Shift correction package Superior (все ясно из названия). Соленоид регулятор давления рекомендованно менять при большом пробеге (от его работы звисит работа автомата в целом, а также т. н. 2-3 shift flare). Соленоид блокировки ГТ тоже желательно менять (+- $100 тут уже роли не играют, а надежность очень).
Все остальное - "мелочи", но когда недобросовестные сервисы делают ремонт - меняют только именно эти мелочи, а все что я выше написал, видимо нет. Есть простая арифметика - берем стоимость з/ч выданную таким сервисом и видим что ни чего кроме мастер кита, ГТ, спрагов (обгонки), шайб и шифт кита с АТФ больше ни чего не влазит. Конечно, не все автоматы так изношены как мой, но это еще не повод ни чего не делать.
Часть 4. Что вышло?
Собрали, прогнали на стенде, установили. По началу, не хотела нормально переключать передачи без игры педалью газа. Но в компе осталась ошибка до ремонтная, и после ее сброса аварийный режим отключился и все заработало как надо. Очень не привычно было когда передача вперед или назад сразу включается как кочергу переключишь. Появился овердрайв - тоже очень стало приятно по трассе гонять. Все передачи включаются вовремя без затыков - как надо. Пробежал 1000 - поменял АТФ+фильтр.
ЗЫ А что если?... Если надо было "как-то" сделать что бы "ехало", то можно не городить огород и просто установить "апдейты" (многим помогают), заменить "мелочи" (тут ни как без них), желательно ГТ если были нарекания. И все. Автомат и дальше будет работать - возможно на много лучше. Но в моем случае я попал на замену "hard parts".
Эксплорер 1996 4.0 ОHV 4R55E. Проблемы с автоматом - нет OD (овердрайв - 4 передача), плохо включаются передачи или с толчком или с задержкой или буксует, плохо блокируется или не блокируется гидротрансформатор (гидромуфта, конвертер). Мигает OD/OFF. АТФ темно коричневая.
Часть 1. Что делать?
Были мысли заказать ребилд из США. Но после изучения конструкции 4R55E (A4LD) стало ясно, что цена ребилдов ниже стоимости деталей требующих замены при ремонте. Вывод один - развод, лотерея и т.д. Следовательно надо свою ребилдить. Самому - тяжело, нужны спец инструменты. В мастерской - детали на много дороже оригинала в США. Решено заказать детали из США и ремонтировать в мастерской.
Часть 2. Как делать?
Составив список деталей требующих замены в любом случае получаем сумму маг1+маг2+маг3. После вскрытия оказалось, что еще и 70% "hard parts" тоже сильно изношены. К этим в скобках (добавлено). Добавляем и маг4. Сюда еще надо добавить доставку в Украину (около $250). Сразу замечу, что компания которая продает з/ч в США по $90 + $9 доставка по США - в Европе без доставки продает со склада где то в Норвегии по 110 Евро. А на складе в мастерской в Киеве эта деталь может стоить 220-250 Евро.
Магазин1
Deluxe Overhaul Kit (Transtar) $167.94
Torque Convertor FM68HD Heavy duty (Transtar) $149 + Core $47
Pump STATOR (whit gears) $80.83
Shift correction package (Superior) $36.09
Bushing kit $16.98
Hayden aux cooler $42.28
Solenoid TCC $108.70
Shell $12.95 (добавлено)
Shipping $22.00
Total $683.77
Магазин2
reverse band $9.98
overdrive sprag $39.26
thrust washer kit $36.95
Servo piston 2х$6.40 $12.80
low sprag $58.90
boost valve & sleeve kit (sonnax 03k) $29.36
EPC solenoid $188.40
Shipping: $13.73
Total $389.38
Магазин3
Ford TSB kit $43.83
Shipping $7.99
Handling Fee $2.50
Total $54.32
Магазин4 (добавлено)
$120.97 Drum Overdrive (3 Clutch)
$81.94 Drum Forward (6 Clutch)
$82.47 Center Support
$98.33 Planet Forward (6 Gear)
$98.77 Planet Rear (6 Gear) (30 Driving Lugs)
Shipping $15.00
Total $497.48
Всего $1624.95
Часть 3. Почему делать?
Или зачем? Что сказать? Если бы у меня был второй шанс, может быть я делал иначе. Как? Опишу ниже. Начнем, все же, со вскрытия. Первое, самое главное, автомат уже "ремонтировали"!!! По одометру на момент ремонта было 173684 мили. Но автомат не работал еще у прежнего хозяина около 40000 назад. Так вот - ГТ был не заводской уже, а какой то ребилд (говорят Польский). Одной прокладки в мозгах не хватало!!! На плите помпы были следы износа от шестеренки (но я и так ее хотел менять). На Drum Overdrive подбиты фланцы звездочкой. На внутренней части Center Support износ от втулки Drum Forward которая тоже изношена. В планетарках Forward и Rear стерты медные шайбы в шестеренках, а т. к. планетарка овердрайва не работала там шайбы нормальные и ее оставили. Все ниже описанные детали изношены от высокого количества фрикционного материала в АТФ (коричневый цвет АТФ) из-за тотального износа самих фрикционов (вот почему надо АТФ с фильтром менять). Shell с очень тонкими стенками и их подбило бараном интермедейта (стоит 12 баксов - мелочь).
Дальше мозги. Тут нужны "апдейты" - Ford TSB kit (прописан заводом), boost valve & sleeve kit (sonnax 03k - увеличивает давление в системе), Shift correction package Superior (все ясно из названия). Соленоид регулятор давления рекомендованно менять при большом пробеге (от его работы звисит работа автомата в целом, а также т. н. 2-3 shift flare). Соленоид блокировки ГТ тоже желательно менять (+- $100 тут уже роли не играют, а надежность очень).
Все остальное - "мелочи", но когда недобросовестные сервисы делают ремонт - меняют только именно эти мелочи, а все что я выше написал, видимо нет. Есть простая арифметика - берем стоимость з/ч выданную таким сервисом и видим что ни чего кроме мастер кита, ГТ, спрагов (обгонки), шайб и шифт кита с АТФ больше ни чего не влазит. Конечно, не все автоматы так изношены как мой, но это еще не повод ни чего не делать.
Часть 4. Что вышло?
Собрали, прогнали на стенде, установили. По началу, не хотела нормально переключать передачи без игры педалью газа. Но в компе осталась ошибка до ремонтная, и после ее сброса аварийный режим отключился и все заработало как надо. Очень не привычно было когда передача вперед или назад сразу включается как кочергу переключишь. Появился овердрайв - тоже очень стало приятно по трассе гонять. Все передачи включаются вовремя без затыков - как надо. Пробежал 1000 - поменял АТФ+фильтр.
ЗЫ А что если?... Если надо было "как-то" сделать что бы "ехало", то можно не городить огород и просто установить "апдейты" (многим помогают), заменить "мелочи" (тут ни как без них), желательно ГТ если были нарекания. И все. Автомат и дальше будет работать - возможно на много лучше. Но в моем случае я попал на замену "hard parts".
Вложения
-
181.3 КБ Просмотры: 808
Симпатии:
Понравилось одному пользователю