Итак, на утреннем брифинке во время ленча было выяснено, что маршрут от Воскресенского будет крайне не легким, если вообще не проходимым, т.к. к прибытию основной группы там прямо у съезда с дороги уже посидел Ford Expedition на 36-х симексах, и довольно с большим трудом был выдернут Раптором.
Тем не менее раз запланировали разведку боем, сдуваемся и едем к месту.
Кое кто не просто сдувается, но и одевает кольчугу.
Сначала пробует пробивать колею Раптор, я на стропе сзади его дергаю назад. Дело продвигается очень слабо, и мы меняемся. Пробиваем метров 100. Дело идет как и предполагалось довольно сложно. На поверхности толстый наст, который держит человека, но не держит автомобиль. По настом рассыпчатый снег-крупа, который совсем не тромбуется и скорее напоминает зыбучие пески, нежели снег.
В итоге понимаем, что по пробитой колее стандарт не пойдет, т.к. даже Раптору довольно трудно по ней двигаться.
В итоге решаем ехать на Ворю, но при этом дать возможность порубиться легкой технике. И они в волю отвели душу и намахались лопатами.
Когда всех откопали и вытащили, надулись и перебрались на Ворю. По якобы разбитой 9 марта дороге прошли без единой посадки кого либо не сдуваясь. Так что там сейчас супер лайт. Плащадка перед озером тоже в прекрасном состоянии.
Ну а далее кто то начал готовить обед, а кто то ринулся в бой пробивать дорогу вокруг озера.
Ну дальнейшие события осветит из участников, т.к. ваш покорный слуга в компании оставшихся занялся шашлыком.
Но группа практически доехала на другой конец озера и и приняли серьезный бой с бездорожьем, о чем надеюсь они сами поведают. Я лишь могу сказать, что маршрут пройден только на половину и 6-го там есть чем заняться.
