KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#21
Да а кто на них внимания обращает, на легковых они вечные, это в грузовиках 20-40тонн на кочках их в труху превращают.
 

Арагорн

Участник
Клубная карта
57
1
Чехов
#22
Да а кто на них внимания обращает, на легковых они вечные, это в грузовиках 20-40тонн на кочках их в труху превращают.
У меня тоже в хлам!хотя пробег машины 116т миль.может их в труху превратила какая другая причина.?И я заметил что с 02г они маленькие и полнотелые,а у меня 01г выпуска Ford Excursion так там большие и пустотелые как бы пружина резиновая..
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#23
Это не отбойники. Это "усилители рессор" типа русских тенисных мячиков в пружины Жигулей.. На е-трейлер они называются как-то типа timbren.
У Газели подобные отбойники стоят насколько я помню. На Патрол я их колхолзил.
https://www.google.ru/search?q=timb...rLnLAhVDjnIKHaYqCP4Q_AUICCgC&biw=1024&bih=600

 

Арагорн

Участник
Клубная карта
57
1
Чехов
#24
Это не отбойники. Это "усилители рессор" типа русских тенисных мячиков в пружины Жигулей.. На е-трейлер они называются как-то типа timbren.
У Газели подобные отбойники стоят насколько я помню. На Патрол я их колхолзил.
https://www.google.ru/search?q=timb...rLnLAhVDjnIKHaYqCP4Q_AUICCgC&biw=1024&bih=600

да вот я тоже думаю от газели
!Надо будет присандалить подумать как...
 

Арагорн

Участник
Клубная карта
57
1
Чехов
#25
да вот я тоже думаю от газели
!Надо будет присандалить подумать как...
Парни! Приколхозил так.Взял от уаза Патриота похожую на Газелевскую резинку.(КАК выше показаны фото только она поменьше в длину)Отрезал верхнюю часть.приварил болт на старую железяку завернул гайкой резинку и готово!!!Но вот есть вопрос к коллегам???---А если не отрезать верхнюю часть отбойника а воткнуть чтоб он соприкасался. т.е прамо ложился на рессору.будет типа аля! подушка!Можно ли так.???
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#26
Арагорн, ход в верх будет 3см максимум
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#28
Арагорн, Для чего ставится отбойник? Что бы при большой загрузке, или при больших ходах подвески колесо или элементы подвески не касались .... , соответственно если отбойник будет выступать как упругий элемент подвески то ход в верх будет обусловлен упругостью отбойника то есть резины. И я сомневаюсь что резина сожмётся сильнее чем на 3 см.
 

Арагорн

Участник
Клубная карта
57
1
Чехов
#29
Арагорн, Для чего ставится отбойник? Что бы при большой загрузке, или при больших ходах подвески колесо или элементы подвески не касались .... , соответственно если отбойник будет выступать как упругий элемент подвески то ход в верх будет обусловлен упругостью отбойника то есть резины. И я сомневаюсь что резина сожмётся сильнее чем на 3 см.
значит у меня просадка где то, т.к я прикинул родной отбойник он у меня влезет впритык и даже немного поджать его надо чтоб воткнуть.Вот я и подумал что так и должно. как на пневме типа. Посмотрел что. с 02 года у Форд экскурсиона идет вообще маленький полнотелый резиновый коротыш-отбойник.
 

Арагорн

Участник
Клубная карта
57
1
Чехов
#30
Арагорн, Для чего ставится отбойник? Что бы при большой загрузке, или при больших ходах подвески колесо или элементы подвески не касались .... , соответственно если отбойник будет выступать как упругий элемент подвески то ход в верх будет обусловлен упругостью отбойника то есть резины. И я сомневаюсь что резина сожмётся сильнее чем на 3 см.
http://www.ebay.com/itm/Timbren-SES...ash=item48807d465d:g:GowAAOSwu4BVkv5I&vxp---- а как Вот это понимать?Rambo.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#31
Ты посмотри картинки по своей ссылке, там же показано, что для тяжелых грузов ставят в итоге просадки нет вообще. Проставка-это кусок резины. Могут быть также с прорезями, отверстиями для более плавного удара при соприкосновении.
 

Арагорн

Участник
Клубная карта
57
1
Чехов
#32
Парни! Приколхозил так.Взял от уаза Патриота похожую на Газелевскую резинку.(КАК выше показаны фото только она поменьше в длину)Отрезал верхнюю часть.приварил болт на старую железяку завернул гайкой резинку и готово!!!Но вот есть вопрос к коллегам???---А если не отрезать верхнюю часть отбойника а воткнуть чтоб он соприкасался. т.е прамо ложился на рессору.будет типа аля! подушка!Можно ли так.???
Фиг я угадал!Патриотовские резинки пробивают на раз два! до самого приваренного болта при резком нырке болт удоряется и долбит как без резинки....Надо ставить что нибудь пожозче и болт с гайкой срезать наполовину....(пока все не Айс)
 

князь тьмы

Участник
21
2
Москва
#33
поставьте пневмокит и не мучайтесь!!!
я так сделал, два года уже катаю.... все идеально и гениально)))
 

князь тьмы

Участник
21
2
Москва
#35
ясное дело какой:
https://www.airliftcompany.com
все ставится bolt-on

я сейчас своего коня буду продавать, могу снять комплект и вам продать..дешевле будет
на подушки у них ПОЖИЗНЕННАЯ гарантия по предъявлению (как на зажигалки zippo) без чеков и геморра....

Добавлено через 1 минуту
а всякие отбойники, рессоры дополнительные, это все колхоз.... а в подвеске колхозить НЕЛЬЗЯ... это прежде всего безопасность...
 

Арагорн

Участник
Клубная карта
57
1
Чехов
#36
ясное дело какой:
https://www.airliftcompany.com
все ставится bolt-on

я сейчас своего коня буду продавать, могу снять комплект и вам продать..дешевле будет
на подушки у них ПОЖИЗНЕННАЯ гарантия по предъявлению (как на зажигалки zippo) без чеков и геморра....

Добавлено через 1 минуту
а всякие отбойники, рессоры дополнительные, это все колхоз.... а в подвеске колхозить НЕЛЬЗЯ... это прежде всего безопасность...
Я нифига по этой ссылке не понял ничего! Ну на зад я понял пневма ставится!А на перед тоже что ли?И что будет по деньгам напиши в личку.
 

Михаил 777

Участник
81
1
форд Excursion 2000
Воронеж
#37
Господа, так как с отбойниками на Кешу, нашли, где и по чём?