Много уже писалось про удаление ЕГР и сажевого фильтра на дизельных машинах, не обязательно форд. Тоже самое актуально для Додж (камминс) , Шевроле (дюромакс) и бензина.
Корректная процедура вкратце выглядит следующим образом :
берем программатор (опять же не любой), заказываем программу с учетом версии программного обеспечения (или пользуемся предустановленной в программаторе) , установленного на машине, заливаем программу в машину. Программатор предварительно сохраняет штатную программу в своей памяти что позволяет всегда откатить программу назад. Традиционный алгоритм, требующий не совсем бюджетного программатора и качественной программы. Если говорить о дизеле, то для форда в основном используется СКТ как платформа для создания ПО и его заливки, а также еще пару производителей. Не рекомендуется использовать Эдж, булли дог и прочие так как они программируют только двигатель не затрагивая коробку. Для шевроле и доджа более популярны другие платформы.
Следующая загвоздка - правильная программа. Та программа, которая корректно повышает мощность без катастрофического увеличения расхода или даже с его уменьшением, которая на разорвет коробку, которая будет доставлять удовольствие от езды. Ну и естественно выполнять свои прямые функции - возврат к евро3, т.е. без егр и сажевого фильтра. Т.е. сделает ваш автомобиль таким, как будто он с конвейера сошел без всякой этой лабуды. Любых упоминаний со стороны ЕСМ о том что на вашем когда-то стояла эта дрянь быть не должно.
На родине форда буквально 5-6 человек пишут такие программы, из них 1-2 в топе (здесь и качество программ, и послепродажная поддержка и прочее).
Что мы имеем у нас в России так сказать отечественного ?
Имеем несколько криворуких чиперастов которые наблатыкавшись на программировании ВАЗ2109 запускают свои рученки в мозги наших тачек )))
И в последнее время они плодятся )))
В моем черном списке две вычисленные конторы -
академия скорости https://labofspeed.ru/ и ЕКУтюнер http://ecutuner.ru/
Существуют еще некоторые, но владельцы которые к ним обращались, даже стыдятся их раскрывать.
По сути это некие шарлаты - чиперасты. Переделывать после них приходится все, и с большими трудностями. Изменения в программу которые они вносят сводятся к одному- замаскировать ошибки чтобы они не выскакивали по отключенным датчикам, а частенько вымарывают просто группы ошибок и диагностика неисправностей двигателя становится крайне затруднительной. Но программа управления у современных дизелей сложная, рано или поздно выскакивает ситуация, когда несколько параметров начинают противоречить друг другу и ЕСМ выдает ошибку. И мотор впадает в нештатный режим. сопровождаемый потерей мощности и повышенным расходом топлива. Не говоря о том что не учитываются изменения в соотношение воздуха-топлива после глушения клапана ЕГР.
И совсем страшная штуку когда ЕСМ (мозг) препарируется путем подпайки к ПЗУ. После таких вмешательств невозможно корректно перепрошить ЕСМ, только ЕСМ под замену с прошивкой под ваш вин. Такой подход вообще не корректен так как программа управления коробкой содержится в отдельном блоке, и следовательно вообще не затрагивается. Что потенциально грозит разрушением акпп из-за несогласованности работы двигателя и акпп.
Конкретные примеры напишу чуть позже.
Корректная процедура вкратце выглядит следующим образом :
берем программатор (опять же не любой), заказываем программу с учетом версии программного обеспечения (или пользуемся предустановленной в программаторе) , установленного на машине, заливаем программу в машину. Программатор предварительно сохраняет штатную программу в своей памяти что позволяет всегда откатить программу назад. Традиционный алгоритм, требующий не совсем бюджетного программатора и качественной программы. Если говорить о дизеле, то для форда в основном используется СКТ как платформа для создания ПО и его заливки, а также еще пару производителей. Не рекомендуется использовать Эдж, булли дог и прочие так как они программируют только двигатель не затрагивая коробку. Для шевроле и доджа более популярны другие платформы.
Следующая загвоздка - правильная программа. Та программа, которая корректно повышает мощность без катастрофического увеличения расхода или даже с его уменьшением, которая на разорвет коробку, которая будет доставлять удовольствие от езды. Ну и естественно выполнять свои прямые функции - возврат к евро3, т.е. без егр и сажевого фильтра. Т.е. сделает ваш автомобиль таким, как будто он с конвейера сошел без всякой этой лабуды. Любых упоминаний со стороны ЕСМ о том что на вашем когда-то стояла эта дрянь быть не должно.
На родине форда буквально 5-6 человек пишут такие программы, из них 1-2 в топе (здесь и качество программ, и послепродажная поддержка и прочее).
Что мы имеем у нас в России так сказать отечественного ?
Имеем несколько криворуких чиперастов которые наблатыкавшись на программировании ВАЗ2109 запускают свои рученки в мозги наших тачек )))
И в последнее время они плодятся )))
В моем черном списке две вычисленные конторы -
академия скорости https://labofspeed.ru/ и ЕКУтюнер http://ecutuner.ru/
Существуют еще некоторые, но владельцы которые к ним обращались, даже стыдятся их раскрывать.
По сути это некие шарлаты - чиперасты. Переделывать после них приходится все, и с большими трудностями. Изменения в программу которые они вносят сводятся к одному- замаскировать ошибки чтобы они не выскакивали по отключенным датчикам, а частенько вымарывают просто группы ошибок и диагностика неисправностей двигателя становится крайне затруднительной. Но программа управления у современных дизелей сложная, рано или поздно выскакивает ситуация, когда несколько параметров начинают противоречить друг другу и ЕСМ выдает ошибку. И мотор впадает в нештатный режим. сопровождаемый потерей мощности и повышенным расходом топлива. Не говоря о том что не учитываются изменения в соотношение воздуха-топлива после глушения клапана ЕГР.
И совсем страшная штуку когда ЕСМ (мозг) препарируется путем подпайки к ПЗУ. После таких вмешательств невозможно корректно перепрошить ЕСМ, только ЕСМ под замену с прошивкой под ваш вин. Такой подход вообще не корректен так как программа управления коробкой содержится в отдельном блоке, и следовательно вообще не затрагивается. Что потенциально грозит разрушением акпп из-за несогласованности работы двигателя и акпп.
Конкретные примеры напишу чуть позже.