Оставьте конкурентов позади - новый Ford Expedition 2018 года

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#1
Команда Ford основательно модернизировала модель Expedition к 2018 году, было решено выйти за рамки привычного. Теперь у внедорожника нет равных в силе тяги, он сможет буксировать прицепы весом более 4200 кг.

2018-Ford-Expedition-Towing-Ford-Trucks-2.jpg


У нового Expedition алюминиевый корпус, как и у представителей нынешнего поколения F-150. Благодаря смене материала массу корпуса удалось облегчить на 136 кг, и теперь полноприводный внедорожник весит почти 2500 кг, а Expedition EL достигает около 2630 кг. Под капотом внедорожников этого семейства установлен 3,5-литровый двигатель второго поколения EcoBoost V6, который достигает мощности 375 л.с. и тяги 475 lb-ft. Команда Ford решила избавиться от 6-диапазонной коробки передач и заменить ее на 10-скоростную АКПП, уже представленную в некоторых пикапах Форд.

Так важен вес?

За счет сниженного веса и большей мощности Expedition может достигать тягового усилия в 4218 кг., когда модель оснащена комплектом для тяжеловозов!

Это не только превосходит показатель прошлой модели 4173 кг, но и оставляет позади всех конкурентов:
  • Модель 2WD Tahoe в максимальной комплектацией выжимает максимум 3900 кг.
  • оснащенный подобным образом Suburban имеет мощность в 3765 кг.
  • GMC Yukon Denali с огромным 6,2-литровым 8-цилиндровым двигателем и пакетом HD Trailering достигает тяги в 3810 кг.
  • Nissan Armada опережает его ненамного, 3856 кг.
  • Toyota Sequoia имеет самый низкий показатель в 3357 кг.
Скорее всего, большая часть покупателей будет буксировать прицеп на новом Экспедишене. Согласно опросу, проведенному Ford в США, более 50% покупателей ценят именно тяговую силу в этой модели, и 15% отправляются на отдых с прицепом каждую неделю или месяц. Чтобы пользователю было удобнее подсоединить прицеп или перевезти лодку, внедорожник можно оснастить системой Pro Trailer Backup Assist (ассистентом парковки прицепа). Пока что создатели не торопятся выпускать большую партию – время покажет, полюбится ли модель пользователям.

Подробней про систему Pro Trailer Backup Assist я уже писал в предыдущей статье.

Новый Ford Expedition бросает вызов препятствиям на дорогах

Ford Expedition с новым внедорожным комплектом FX4 специально предназначен для комфортных поездок по труднопроходимым местам. Как утверждает Ford, около 20 процентов владельцев пользуются автомобилем для поездок по пересеченной местности. Возможно, водители хотят отправиться в путешествие по бездорожью или заехать на пляж в выходные дни. В любом случае такие места требуют от машины высокой проходимости.
Если так подумать, 20 процентов – довольно приличное значение, поэтому компания Ford анонсировала внедорожный комплект FX4 Off-Road Package для нового Экспедишена.

По словам главного инженера Майка Кипли, этот комплект позволит более уверенно вести автомобиль по внедорожным участкам. Используемая нами технология адаптируется под разные дорожные условия, таким образом, водителям во время поездок можно ни о чем не беспокоиться».

Комплект FX4 Off-Road Package включает в себя разные обновления, благодаря которым Ford Expedition становится транспортным средством с самой высокой степенью проходимости. Запатентованный электронный самоблокирующийся задний дифференциал, модифицированная под внедорожные условия подвеска, шины повышенной проходимости, 18-дюймовые диски из ферросплава с металлическим отливом, хромированные подножки и резиновые коврики – всего этого более чем достаточно, чтобы назвать Ford Expedition по-настоящему шикарным автомобилем. Ах да, ко всему прочему, на переднем крыле и двери багажника имеется эмблема FX4!

Expedition FX4 оснащен системой распознавания поверхностей, которая также используется в пикапах серии F-Series. Эта система позволяет водителям выбирать из нескольких встроенных режимов передачи вращения на колеса, благодаря которым и происходит адаптация под разные дорожные условия. Также можно вручную переключаться между режимом с двумя ведущими колесами и полным приводом.

Немного фотографий нового Экспедишена

18epd_Gallery_31_fullscreen.jpg


18U553_Gallery_38_fullscreen.jpg 1496768224718.jpg all-new-ford-expedition-11.jpg 2018-ford-expedition-fx4-badge.jpg 18Expedition_08_HR-480x720.jpg
 
Последнее редактирование:

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#2
Гавно полное!. Этот двигатель, вернее дохлеройд, будет постоянно работать на высоких оборотах, вырабатывая свой, а значит и мой моторесурс, пожирая бензин в немыслимых количествах, на него даже газ нельзя поставить, захлебнется тут же, Lincoln Navigator-3 уже есть. так зачем плодить надоносков, Двигатель маленькое а мощи заявили много, под высокий налог., лучше бы занялись адаптацией дизеля большого литража, но маленькой мощи как 6,3. Тогда бы была польза, а так очередной "выкидыш" негретянского самолюбия. Ну это лично моё мнение. Спасибо.
 

Xzibit

Участник
141
9
Moscow
#3
У знакомого f150 с мотором 3.5л прошёл уже под 370 тыс км без капиталки, так что нормальные моторы
 

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#4
Канада ближайший сосед и большой рынок Форда. Могу рассказать взгляд из этой страны.
Экспедишен машина высокого ценового сегмента. Не весь средний класс может себе ее позволить. Если это машина, для "мамочки с ребенком", так муж этой мамочки - работает с дизелями каждый день и ни за что не купит экспедишен ни с каким другим двигателем кроме бензинового. Экобусты - очень популярны, очень обсуждаемы. Не могу отвечать за штаты - в Канаде, был сильнейший кризис в том году, выкарабкиваться нам из него еще года 2. Расстояния у нас огромные, экономичные двигатели в большом спросе. Мой экспедишен 2007 года - стабильно потреблял 14 литров на 100 км. Экобусты на экспедишены не ставили очень долго, но их постоянно спрашивали. Как раз женщины и спрашивают. В центрах форда - только разводили руками.
Экспедишен - не самая распространенная модель на дорогах, мало его. А уж экспедишен с прицепом - это даже, что то редкое. Зачем? Как правило, кроме экспедишена есть еще большой трак в нем и второй ряд сидений поболее и удобнее и мягче чем в экспедишене. И машина больше и безопаснее.
Но я понимаю к чему новые изменения по тяге.
Видела несколько раз экспедишены из которых человек 15 выползало, я их даже сосчитать не могла, ощущение, что люди в нем штабелями укладываются. Так у нас любят путешествовать канадцы китайского и арабского происхождения и индусы. Их достаточно много, среди них много богатых а траки они не признают. Если в Канаде и нужен кому экспедишен, что бы еще дом на колесах тащить за собой - так это им. Как раз поверю, что это и есть те 15 процентов от владельцев экспедишенов которые каждую неделю или месяц, что на него что то цепляют и тащют за собой.
Поэтому и небольшой выпуск его пока, непонятно, как он пойдет и пересядут ли остальные его владельцы с траков на экспедишены.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#5
Как раз женщины и спрашивают.
Тоже где то читал, что эти машины SUV пользуются спросом у женщин в штатах ) У нас женщины больше предпочитают маленькие машинки, типа матиза )
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#6
Если честно, то каждый сам для себя ставит задачи перед машиной и начинает рассматривать варианты которые наиболее подходят под параметры и финансы. А так конечно этот Expedition выглядит очень неплохо и качество его я надеюсь будет хорошим.
В штатах машины подобного класса не особо любят менять при появлении нового поколения, просто катаются на том что купили ранее и поддерживают состояние (и то не всегда). Ну и энергетический кризис коснулся всех и если в семье есть пара машин, то для повседневных поездок будут выбирать менее прожорливую, а для перевозок объемную
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#7
V6 по любому шаг назад, нет запаса мощности и по любому ее цена после трех лет пользования сильно упадет, а после пяти лет только под пресс
 

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#8
Только, что разговаривала со своим дилером про новые экспедишены. Ну, что сказать. Это была вынужденая мера Форда пойти на такие обновления. Все больше людей в городах стали покупать большие машины, что бы чувствовать себя защищенными. Им двигатель V8 - не нужен. Нужен экономичный двигатель с малым потреблением бензина. А если еще к машине огромный прицеп можно подсоединить - то не машина, а мечта. Вот Форд в сложившейся ситуации кризиса - пошел на новые требования. Не нужен сейчас внедорожник, нужна большая машина с видом внедорожника. Про разгон на дороге - машина сможет выйти на прежние скорости и время разгона за счет торка. А вот на вопрос - смогу ли я проехать по своим сугробам зимой на новом экспедишене - мне честно ответили - катайся на траке.
Засада еще в том, что у форда есть такая опция , можно заказать трак под себя, выбрать кабину, мотор, оформление. На экспедишены опции выбора мотора нет. Так, что городские жители, катайтесь на V6 и экобустах - сами просили. Как то так.
 
Симпатии: Понравилось SHELLI

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#9
Безопасность это правильно :good:
 

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#10
А как вам цена-около 8 лямов?!!!!Я бутылку коньяка у друга выиграл-не верил он,что Форд может столько стоить.....Он мне цены на Х6 и Гелик новый,а я его носом в прайс!!!Он был сильно охуевлен!!!!А коньяк-Арарат-НАСТОЯЩИЙ!!!!
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#11
В США стоит около 70 000$ Limited версия.

Ford_expedition_2018_sell.png
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#12
А как вам цена-около 8 лямов?!!!!Я бутылку коньяка у друга выиграл-не верил он,что Форд может столько стоить.....Он мне цены на Х6 и Гелик новый,а я его носом в прайс!!!Он был сильно охуевлен!!!!А коньяк-Арарат-НАСТОЯЩИЙ!!!!
Надо было на НАИРИ 20 летний спорить(вкусный зараза,но дюже дорогой)
 
Последнее редактирование:

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#13
Приехала сестра в гости из Америки(Флорида),смотрит Авито и хренеет,-ее новая тачка,на тот момент-КИА Спортейдж,стоит дешевле(у них),чем у нас БУ-4,8летняя,я хотел оттуда машину,но тащить через океан и таможить,по деньгам п@здец!!!!А цена на Expedition 2017г.-на Авито,по моему глядели-7860000руб.!
 

glybin-igor

Участник
121
35
Форд Экспедишн 1997г.
Новочеркасск
#14
Решил себя перепроверить(не люблю быть п@здаболом),-продажа:Авто премиум групп,Форд Expedition Platinum MaX-6945713рублей,как-то так!!!Это в Москве,у нас по любому дороже....Спорил 2 месяца назад....Цена Ростовская...