Команда Ford основательно модернизировала модель Expedition к 2018 году, было решено выйти за рамки привычного. Теперь у внедорожника нет равных в силе тяги, он сможет буксировать прицепы весом более 4200 кг.
У нового Expedition алюминиевый корпус, как и у представителей нынешнего поколения F-150. Благодаря смене материала массу корпуса удалось облегчить на 136 кг, и теперь полноприводный внедорожник весит почти 2500 кг, а Expedition EL достигает около 2630 кг. Под капотом внедорожников этого семейства установлен 3,5-литровый двигатель второго поколения EcoBoost V6, который достигает мощности 375 л.с. и тяги 475 lb-ft. Команда Ford решила избавиться от 6-диапазонной коробки передач и заменить ее на 10-скоростную АКПП, уже представленную в некоторых пикапах Форд.
Это не только превосходит показатель прошлой модели 4173 кг, но и оставляет позади всех конкурентов:
Подробней про систему Pro Trailer Backup Assist я уже писал в предыдущей статье.
Если так подумать, 20 процентов – довольно приличное значение, поэтому компания Ford анонсировала внедорожный комплект FX4 Off-Road Package для нового Экспедишена.
По словам главного инженера Майка Кипли, этот комплект позволит более уверенно вести автомобиль по внедорожным участкам. Используемая нами технология адаптируется под разные дорожные условия, таким образом, водителям во время поездок можно ни о чем не беспокоиться».
Комплект FX4 Off-Road Package включает в себя разные обновления, благодаря которым Ford Expedition становится транспортным средством с самой высокой степенью проходимости. Запатентованный электронный самоблокирующийся задний дифференциал, модифицированная под внедорожные условия подвеска, шины повышенной проходимости, 18-дюймовые диски из ферросплава с металлическим отливом, хромированные подножки и резиновые коврики – всего этого более чем достаточно, чтобы назвать Ford Expedition по-настоящему шикарным автомобилем. Ах да, ко всему прочему, на переднем крыле и двери багажника имеется эмблема FX4!
Expedition FX4 оснащен системой распознавания поверхностей, которая также используется в пикапах серии F-Series. Эта система позволяет водителям выбирать из нескольких встроенных режимов передачи вращения на колеса, благодаря которым и происходит адаптация под разные дорожные условия. Также можно вручную переключаться между режимом с двумя ведущими колесами и полным приводом.
У нового Expedition алюминиевый корпус, как и у представителей нынешнего поколения F-150. Благодаря смене материала массу корпуса удалось облегчить на 136 кг, и теперь полноприводный внедорожник весит почти 2500 кг, а Expedition EL достигает около 2630 кг. Под капотом внедорожников этого семейства установлен 3,5-литровый двигатель второго поколения EcoBoost V6, который достигает мощности 375 л.с. и тяги 475 lb-ft. Команда Ford решила избавиться от 6-диапазонной коробки передач и заменить ее на 10-скоростную АКПП, уже представленную в некоторых пикапах Форд.
Так важен вес?
За счет сниженного веса и большей мощности Expedition может достигать тягового усилия в 4218 кг., когда модель оснащена комплектом для тяжеловозов!Это не только превосходит показатель прошлой модели 4173 кг, но и оставляет позади всех конкурентов:
- Модель 2WD Tahoe в максимальной комплектацией выжимает максимум 3900 кг.
- оснащенный подобным образом Suburban имеет мощность в 3765 кг.
- GMC Yukon Denali с огромным 6,2-литровым 8-цилиндровым двигателем и пакетом HD Trailering достигает тяги в 3810 кг.
- Nissan Armada опережает его ненамного, 3856 кг.
- Toyota Sequoia имеет самый низкий показатель в 3357 кг.
Подробней про систему Pro Trailer Backup Assist я уже писал в предыдущей статье.
Новый Ford Expedition бросает вызов препятствиям на дорогах
Ford Expedition с новым внедорожным комплектом FX4 специально предназначен для комфортных поездок по труднопроходимым местам. Как утверждает Ford, около 20 процентов владельцев пользуются автомобилем для поездок по пересеченной местности. Возможно, водители хотят отправиться в путешествие по бездорожью или заехать на пляж в выходные дни. В любом случае такие места требуют от машины высокой проходимости.Если так подумать, 20 процентов – довольно приличное значение, поэтому компания Ford анонсировала внедорожный комплект FX4 Off-Road Package для нового Экспедишена.
По словам главного инженера Майка Кипли, этот комплект позволит более уверенно вести автомобиль по внедорожным участкам. Используемая нами технология адаптируется под разные дорожные условия, таким образом, водителям во время поездок можно ни о чем не беспокоиться».
Комплект FX4 Off-Road Package включает в себя разные обновления, благодаря которым Ford Expedition становится транспортным средством с самой высокой степенью проходимости. Запатентованный электронный самоблокирующийся задний дифференциал, модифицированная под внедорожные условия подвеска, шины повышенной проходимости, 18-дюймовые диски из ферросплава с металлическим отливом, хромированные подножки и резиновые коврики – всего этого более чем достаточно, чтобы назвать Ford Expedition по-настоящему шикарным автомобилем. Ах да, ко всему прочему, на переднем крыле и двери багажника имеется эмблема FX4!
Expedition FX4 оснащен системой распознавания поверхностей, которая также используется в пикапах серии F-Series. Эта система позволяет водителям выбирать из нескольких встроенных режимов передачи вращения на колеса, благодаря которым и происходит адаптация под разные дорожные условия. Также можно вручную переключаться между режимом с двумя ведущими колесами и полным приводом.
Немного фотографий нового Экспедишена
Последнее редактирование: