осознанный выбор F-250

4503198

Новичок
10
1
Ford F-250 2008
Антигуа
#1
прошу мнение знающих людей: для работы на большом удалении от цивилизации очень хочется приобрести 2008 года FORD F-250 CREW CAB 4X4 DIESEL 6,4. можно-ли, выбросив все "лишние" электронные и экологические примочки сделать двигатель всеядным и не привередливым к качеству дизтоплива? насколько часто необходимо квалифицированное сервисное обслуживание? ищу замену уралу:)
также прошу подсказать где в Москве или МО бюджетно можно провести диагностику и подготовку автомобиля (не внедорожную, а с точки зрения живучести на плохих и сильно разбитых лесотехнических дорогах (это не наши болота, а скорее каменистые грунтовки) и для эксплуатации на слитой с урала солярке)
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#2
Мне кажется За такие деньги можно два новых Урала приобрести и проблем меньше и дольше прослужат.
 

4503198

Новичок
10
1
Ford F-250 2008
Антигуа
#3
надоели уралы. да и не 2. хочется уже поменьше печень растрясать
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#4
в любом случае форсунки расчитаны под ульранизкосернистое топливо.
его у нас нет даже не брендовых заправках, не то что в баках уралов.

и кстати странное сравнение урал и F250
вам грузы возить или попу свою?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
все "лишние" электронные и экологические примочки сделать двигатель всеядным и не привередливым к качеству дизтоплива?

насколько часто необходимо квалифицированное сервисное обслуживание? а с точки зрения живучести на плохих и сильно разбитых лесотехнических дорогах
Электронику всю все равно не выбросить - электрический ТНВД, форсунки, куча датчиков.
Доп фильтрацию надо ставить на любой современный дизель, допустим воду и примеси отфильтровать можно, но если это печнуха разбавленная 76 бензом - куда деваться ?
Ну и подвеску надо усиливать, иначе по грунтовкам ее быстро укачает.

Броды в 1.5 метра думаю все равно не стоит преодолевать.
Когда все работает, кроме смены расходников и масел обслуживания не требует, но расходники не 3 копейки стоят. И масло надо хорошее.

Добавлено через 4 минуты
в любом случае форсунки расчитаны под ульранизкосернистое топливо.
Не думаю что проблема в форсунках . Низкосернистое топливо и соответсвующие масла - это дя ЕГР.ДПФ в основном. Я думаю что для форсунок как для прецезионных трущихся пар топливо более жирное лучше чем не жирное. Также и зимняя соляра обеспарафиненная не гуд для ТНВД и форсунок.
 

4503198

Новичок
10
1
Ford F-250 2008
Антигуа
#6
"в любом случае форсунки расчитаны под ульранизкосернистое топливо.
его у нас нет даже не брендовых заправках, не то что в баках уралов.

и кстати странное сравнение урал и F250
вам грузы возить или попу свою?"

больше попу возить. однако шмурдяка много набирается, снегоход опять-же и/или маленький экскаватор отлично влез-бы внутрь. а уралы - это корпоративная политика.
меня интересует совет - правда-ли подвеска неубиваема, и живуч-ли двигатель.

Добавлено через 6 минут
Электронику всю все равно не выбросить - электрический ТНВД, форсунки, куча датчиков.
Доп фильтрацию надо ставить на любой современный дизель, допустим воду и примеси отфильтровать можно, но если это печнуха разбавленная 76 бензом - куда деваться ?
Ну и подвеску надо усиливать, иначе по грунтовкам ее быстро укачает.

Броды в 1.5 метра думаю все равно не стоит преодолевать.
Когда все работает, кроме смены расходников и масел обслуживания не требует, но расходники не 3 копейки стоят. И масло надо хорошее.

Добавлено через 4 минуты


Не думаю что проблема в форсунках . Низкосернистое топливо и соответсвующие масла - это дя ЕГР.ДПФ в основном. Я думаю что для форсунок как для прецезионных трущихся пар топливо более жирное лучше чем не жирное. Также и зимняя соляра обеспарафиненная не гуд для ТНВД и форсунок.
завезти расходники на место эксплуатации - возможно (маслом можно запастись - грузовой отсек вроде позволяет. а вот с топливом - могут возникнуть проблемы.
про броды: сдуру можно испортить много чего...
а что касается подвески: что значит усиливать? это резинки и амортизаторы или подшипники полуосей и крепления рессор?
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Подвеска достаточно надежна, но если будете спринтом заниматься по горным речкам - развалится.
Ддя ваших требований - лифтовать чуток, амортизаторы другие ставить, резу по злее.

Добавлено через 4 минуты
а что касается подвески: что значит усиливать? это резинки и амортизаторы или подшипники полуосей и крепления рессор?
Тюненые амортизаторы - сдвоенные как правило с внешними бачками, возможно другие пружины вперед и хрен знает что назад - все зависит от задач и кошелька. Ну и ступицы - хабы в запас.
 

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
#8
а нежалко будет после всех этих усовершенствований кидать машину на передовую???? цена всех доработак слишком велика!!! только резинка с дисками выйдет на 130 тыс рублей...а блокировки? а рессоры? ...ой..ой..ой... а про мотор я ваше молчу.... а если что гикнется ,там в лесу в дали от цивилизации?
вот у меня для легкого бездорожья паджерка-2...для тяжелого ГАЗ-66....а Excursion для души:lol:

Добавлено через 8 минут
а то станет машина дороже денег...вот пример http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13883698-497e.html
 

4503198

Новичок
10
1
Ford F-250 2008
Антигуа
#9
а нежалко будет после всех этих усовершенствований кидать машину на передовую???? цена всех доработак слишком велика!!! только резинка с дисками выйдет на 130 тыс рублей...а блокировки? а рессоры? ...ой..ой..ой... а про мотор я ваше молчу.... а если что гикнется ,там в лесу в дали от цивилизации?
вот у меня для легкого бездорожья паджерка-2...для тяжелого ГАЗ-66....а Excursion для души:lol:
по городу, как мне кажется, кататься и на седане недоприводном нормально.
66 - никогда не держал, сказать нечего.
у меня эксплуатация - выезды далеко по плохим дорогам (летом и по степи, зимой и на север) но больше по плохим (нашим) дорогам.
в том экземпляре, который я задумал купить - резина и диски вполне сносные, а вот по поводу если что гикнется - основные сомнения. затем и прошу совета и спрашиваю о возможности подготовки на месте, с тем, чтобы исключить обидные глупости. (а случайности никак не исключить, даже на новом а/м).
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#10
Если попу катать и немного груза и с комфортом, то тогда наверное надо брать патрол с двигателем Тд42 и с кузовом как то не давно на дроме видел, продавался новый, Там и движок выносливы и не привередливы к топливу и к маслу и ходовка не убиваемая.
 

4503198

Новичок
10
1
Ford F-250 2008
Антигуа
#11
в любом случае нужен пикап. пробовал прокатиться в л200 и в мазда/форд - понял, что не вмещаюсь, а по далекие поездки и думать не стоит, если подскажете альтернативу - буду признателен.

ns4600, прочитав много здесь понял, что Вы занимаетесь этими моторами. прошу Вас сказать - как, по Вашему мнению, 50-60 тыс. миль по буржуиндии - для такого мотора это много или мало? можно ли делать какие-либо прогнозы относительно дальнейшего ресурса у нас?

также возвращаясь к первому моему сообщению, повторно прошу подсказать места в Москве/МО, где к вопросу подготовки и доводке автомобиля, а в частности мотора, могли - бы подойти комплексно. Хотелось-бы пообщаться, чтобы предварительно (по возможности, очень приблизительно) оценить масштаб затрат.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#12
Если попу катать и немного груза и с комфортом, то тогда наверное надо брать патрол с двигателем Тд42 и с кузовом как то не давно на дроме видел, продавался новый, Там и движок выносливы и не привередливы к топливу и к маслу и ходовка не убиваемая.
Патруль трудно назвать комфортным авто, мотор унылый, ходовка недешевая.

Добавлено через 1 минуту
50-60 тыс. миль по буржуиндии - для такого мотора это много или мало? можно ли делать какие-либо прогнозы относительно дальнейшего ресурса у нас?

также возвращаясь к первому моему сообщению, повторно прошу подсказать места в Москве/МО, где к вопросу подготовки и доводке автомобиля, а в частности мотора, могли - бы подойти комплексно.
Ща отправлю в личку.
 

4503198

Новичок
10
1
Ford F-250 2008
Антигуа
#13
Если попу катать и немного груза и с комфортом, то тогда наверное надо брать патрол с двигателем Тд42 и с кузовом как то не давно на дроме видел, продавался новый, Там и движок выносливы и не привередливы к топливу и к маслу и ходовка не убиваемая.
а как же душа?

Добавлено через 9 минут
Кто может поделиться опытом буксировки прицепов таким автомобилем? в интересующем меня образце есть некая система контроля прицепа. Что это? никогда не сталкивался.
я предполагаю (не часто) возить вслед за работой прицеп-трейлер (2,9 тн.). возможно-ли такое без ущерба для АКПП?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#14
в такие машины как правило ставится контроллер тормозных усилий на прицепе. можно добавлять или убавлять хваткость тормозов прицепа...

реже бывает моторный тормоз, вроде бы иногда моторный тормоз бывает регулируемый.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#15
я бы не брал в вашем случае АКПП однозначно только механика
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#17
причём грузоподъёмность я просто высказал где он собирается использовать машину в плохих дорожных условиях ну автомат коробка ну не как не вписывается.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#18
Если попу катать и немного груза и с комфортом, то тогда наверное надо брать патрол с двигателем Тд42 и с кузовом как то не давно на дроме видел, продавался новый, Там и движок выносливы и не привередливы к топливу и к маслу и ходовка не убиваемая.
С ТД42 или прули или арабы. Арабы гниют стремительно. Заглушишь мотор и слышно как ржавчина его хрумкает. :eek:
Прули ЕМНИП до 95 года - 24-х вольтовые.
Патруль трудно назвать комфортным авто, мотор унылый, ходовка недешевая.
ТД42Т достаточно бодр (да в принципе и ТД42 не совсем туп), а запчасти Экзистом едут по неделе против месяца+ на американцев. Думаю что комплект оригинальных пружин на Патрол буде дешевле ОДНОЙ рессоры на Форд ;)
Офигенный плюс Патрола - всё на механике. Там кроме блока управления свечами и АКПП (если она есть) нихрена нет. И в ЛЕСУ, да в КОЛЕЕ - это неоценимо.
Кто может поделиться опытом буксировки прицепов таким автомобилем?
Рама гниёт со страшной скоростью. Рама коробчатая - сборник тонн вечномокрой грязи. Гниёт больше задняя часть - какие уж тут прицепы цеплять? Я её варить заманался.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#19
коля, нормальный ценник с учетом сотояния авто и сколько туда денюг вложено. Да и сказала жена продай вот и продаю ;)