Ошибки связанные с FICM на Ford F-250

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#1
У меня периодически вылезает ошибка P1378 FICM Supply Voltage Circuit Low. Не постоянно. Бывает при заводке вылезает, бывает просто в движении. Бывает машина начинает тупить, не разгоняется.
Обработал контакты предохранителей, все реле, включая под капотом. Машина полетела как бешеный зверь. Помогло, но не надолго. Снова бывает потупливает. Как можно решить эту проблемцу. Янки указывают на плохие предохранители, контакты, плохие реле, недостаток зарядки, но все это нормальное, рабочее, повреждений проводки не нашел во время полной разборки авто и мотора, все хгуты скидывал, все разъемы обрабатывал, окиси не нашел.
Куда ещё залезть и посмотреть?

Добавлено через 1 минуту
у меня f250 6.0 2004 г.в. Как я понимаю, судя по родному мануалу реле на FICM под ногой водителя у мен нет, только предохранитель, значит оно в коробке под капотом. Я прав?

Добавлено через 3 минуты
S2 DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) P1378
Note: Refer to the PCM and component connector pin numbers at the beginning of this pinpoint test.

Possible causes:
fuse
loose connection
open circuit
faulty relay
short to ground
charging system fault
Check fuse (15 amp).
Is fuse OK?


S3 CHECK FICM SUPPLY VOLTAGE CIRCUIT
Key off.
Disconnect the FICM electrical connector C3.
Key on.
Measure the voltage between FICM electrical connector C3 pin 8 and ground.
Is the voltage greater than 10.5 volts?


S4 CHECK FICM VOLTAGE CIRCUIT FOR AN OPEN
Key off.
Remove the FICM relay.
Key on.
Measure the voltage at FICM relay connectors pin 86 and ground; and pin 30 and ground.
Are measurements above 10.5 volts?


S5 CHECK FICM RELAY CIRCUIT FOR AN OPEN
Key off.
Measure the resistance between FICM relay connector non-powered side pin 87 and FICM electrical connector C3 pin 8.
Is the resistance less than 0.5 ohms?
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#2
Неужели ни у кого нет проблем с FICM?

неустойчивая работа, повышенный расход топлива, плохая заводка, плавают обороты, периодический тупизм машины, или у всех все нормально?
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#3
У меня эта ошибка есть. Я пока не решил, что с ней делать. Но, зато нашел документ, где описывается, как перепаять FICM, что бы он выдавал не 48В, а 58-60В - вроде машина становиться зверь..
Но там такие теристоры стремные - надо заказывать из далека..Че то у меня не хватило терпения. Может ты сможешь..
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#4
Я как-то на просторах инета в США нашел такие FICM тюненые, про них читал, что с ними действительно, якобы, машина просто рвет и с родной просто не сравнится.
одна беда, нет запасного FICM.
Я полагаю, что у меня просто проблема с разъемами, есть оторванная масса в одном месте, никак руки не доходят.
 

Челя

Новичок
14
0
Днепропетровск
#5
Прикольно.... Меня тож эта темка интересует. Я нашел в своем FICM пару сгоревших транзисторов поменял на аналог потому что стоковых не нашел, но практически ни чего не изменилось. Была бы схемка этого блока...., мож знает кто где ее взять? И что самое интересное то что ошибок нет!!!

Добавлено через 18 минут
Неужели ни у кого нет проблем с FICM?

неустойчивая работа, повышенный расход топлива, плохая заводка, плавают обороты, периодический тупизм машины, или у всех все нормально?
Симптомы были те-же кроме не устойчивой работы. Но, вот если бы я знал с чего копать изначяльно, то не менял хотя бы форсунки, а проверил FICM, HPOP и т.д. Теперь принцип работы понимаю, а толку то что?! Проверил давление в рампе после HPOP и топливной, датчики поменял IPR, ICP, все в норме! С блоком какие-то чудеса; на провороте ключа зажигание до старта проверяю вольтаж на том самом 4-ом контакте, так вот напряжение поднимается до 48V не сразу а постепенно в течении 10сек даже при отключенном блоке свечей накала, а при прокрутке стартером падает до 16V, я так понимаю такого быть не должно! Кто-то на своем Tracke проверял, как на самом деле должно быть??? Хотя я видел ролик где на 26V дрыгатель работал.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#6
По идее при прокрутке стартером напряжение не должно падать.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#7
Крутил стартер и в тоже время измерял вольтаж на 4-м пине - стабильно 48В, это при, том что у меня не авто, а подлодка бывшая.. Так, что если <48В - это явно проблема у тебя. Может попробуешь перепаять по моей схемке свой FICM?
Сам бы я точно перепаял, если бы было 26В.
 

Челя

Новичок
14
0
Днепропетровск
#8
Да этот тюнинг блока и про плохую пропайку контактов на просторах инета я уже находил, но для начяла нуно причину найти; почему в моем FICM сгорели два транзера, а потом и поизвращятьса моно. Короче сегодня я своего коня завел, просто отсоединил одну составляющую преобразователя в этом блоке, их там четыре и работают они паралельно, так вот теперь без одного....., по всей вероятности он и тянул на себя напряжение. Но причина еще в переди.... Была бы схемка сей приблуды....?
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#9
не понятно даже, где искать схему.. - FICM - вроде сименс делает, а это кантора, которая в открытый доступ ничего не выложит.

Ты бы сфоткал, что ты там отключил и запостил сюда - посмотреть охота.
У тебя какие сканеры - чем ты ошибки снимаешь?
 

Челя

Новичок
14
0
Днепропетровск
#10
не понятно даже, где искать схему.. - FICM - вроде сименс делает, а это кантора, которая в открытый доступ ничего не выложит.

Ты бы сфоткал, что ты там отключил и запостил сюда - посмотреть охота.
У тебя какие сканеры - чем ты ошибки снимаешь?
Завтра сниму сей FICM опять и буду ковырять дальше и подключять на столе, там посмотрим. Фото выложу как причину найду. Главное что F-ка завелась... И вот что, из Пендосовских форумов понятно что этот блок выходит из строя по двум причинам; 1 плохая пропайка заводом контактов 2- при подсевшых АКБ ниже чем 10.5v заводить ваще нельзя!!! Еще интерестная вещица; дрыгатель работает и на 20v вместо положенных минимум 45v, главное его запустить. И запустить можно тоже если блок подсел, просто подать напряжение в 45v на тот самый 4pin. Предблок повышения напруги состоит из 4-х запаралеленных преобразователей, так вот если 3-и из них крякнули, то на одном авто тоже работает только в теплое время! Так что рекомендую каждому проверить свой FICM и еси че, снять и пропаять резисторы и все подозрительное!!!
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#11
Блин..наконец то электрик объявился на форуме.. Ты брат не теряйся, как сделаешь свою машину.
Тут к тебе будут вопросы :)
 

Челя

Новичок
14
0
Днепропетровск
#12
Да не электрик я, больше механик. Но разобраться с вот этим всем ой как хочется, тем более что конструктор сей то не с другой планеты.....
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#13
Караул...У меня сдох по ходу FICM Пошла ошибка P0611, двигатель ни в какую не заводится. А до этого бодро заводился. Что ж такое то...Не охота ставить с рабочей машинки, а вдруг и он помрет...
У кого была P0611, что делали?
 

Zako

Участник
329
4
#15
Йогурты у вас не той системы )))

Вот непруха....
Помнишь на моем мы проводили тест FICM ? Просадка напруги на FICM это стандартная проблема на авто до 2004, у меня где-то есть манюал по ремонту и поднятию напруги! Вечером выложу))))
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#16
Zako выложи плиз.
Кстати мой FICM ожил, дело было в плохом контакте на FUSE 5 50A.
 

Zako

Участник
329
4
#17
FICM ремонт

Спрашивали, отвечаем !))))

Файл "6.0 FICM Guide" это просто пояснение по работа системы впрыска

Файл "FICM" это руководство по ремонту блока FICM
 

Вложения

Авар

Новичок
1
0
Форд Кеша 2003
Орёл
#18
доброго дня, всем любителям и фанатам форда,у меня проблема, вышел из строя FICM ,на ходу заглох может у кого есть запас 2003 6.0