У меня периодически вылезает ошибка P1378 FICM Supply Voltage Circuit Low. Не постоянно. Бывает при заводке вылезает, бывает просто в движении. Бывает машина начинает тупить, не разгоняется.
Обработал контакты предохранителей, все реле, включая под капотом. Машина полетела как бешеный зверь. Помогло, но не надолго. Снова бывает потупливает. Как можно решить эту проблемцу. Янки указывают на плохие предохранители, контакты, плохие реле, недостаток зарядки, но все это нормальное, рабочее, повреждений проводки не нашел во время полной разборки авто и мотора, все хгуты скидывал, все разъемы обрабатывал, окиси не нашел.
Куда ещё залезть и посмотреть?
Добавлено через 1 минуту
у меня f250 6.0 2004 г.в. Как я понимаю, судя по родному мануалу реле на FICM под ногой водителя у мен нет, только предохранитель, значит оно в коробке под капотом. Я прав?
Добавлено через 3 минуты
S2 DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) P1378
Note: Refer to the PCM and component connector pin numbers at the beginning of this pinpoint test.
Possible causes:
fuse
loose connection
open circuit
faulty relay
short to ground
charging system fault
Check fuse (15 amp).
Is fuse OK?
S3 CHECK FICM SUPPLY VOLTAGE CIRCUIT
Key off.
Disconnect the FICM electrical connector C3.
Key on.
Measure the voltage between FICM electrical connector C3 pin 8 and ground.
Is the voltage greater than 10.5 volts?
S4 CHECK FICM VOLTAGE CIRCUIT FOR AN OPEN
Key off.
Remove the FICM relay.
Key on.
Measure the voltage at FICM relay connectors pin 86 and ground; and pin 30 and ground.
Are measurements above 10.5 volts?
S5 CHECK FICM RELAY CIRCUIT FOR AN OPEN
Key off.
Measure the resistance between FICM relay connector non-powered side pin 87 and FICM electrical connector C3 pin 8.
Is the resistance less than 0.5 ohms?
Обработал контакты предохранителей, все реле, включая под капотом. Машина полетела как бешеный зверь. Помогло, но не надолго. Снова бывает потупливает. Как можно решить эту проблемцу. Янки указывают на плохие предохранители, контакты, плохие реле, недостаток зарядки, но все это нормальное, рабочее, повреждений проводки не нашел во время полной разборки авто и мотора, все хгуты скидывал, все разъемы обрабатывал, окиси не нашел.
Куда ещё залезть и посмотреть?
Добавлено через 1 минуту
у меня f250 6.0 2004 г.в. Как я понимаю, судя по родному мануалу реле на FICM под ногой водителя у мен нет, только предохранитель, значит оно в коробке под капотом. Я прав?
Добавлено через 3 минуты
S2 DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) P1378
Note: Refer to the PCM and component connector pin numbers at the beginning of this pinpoint test.
Possible causes:
fuse
loose connection
open circuit
faulty relay
short to ground
charging system fault
Check fuse (15 amp).
Is fuse OK?
S3 CHECK FICM SUPPLY VOLTAGE CIRCUIT
Key off.
Disconnect the FICM electrical connector C3.
Key on.
Measure the voltage between FICM electrical connector C3 pin 8 and ground.
Is the voltage greater than 10.5 volts?
S4 CHECK FICM VOLTAGE CIRCUIT FOR AN OPEN
Key off.
Remove the FICM relay.
Key on.
Measure the voltage at FICM relay connectors pin 86 and ground; and pin 30 and ground.
Are measurements above 10.5 volts?
S5 CHECK FICM RELAY CIRCUIT FOR AN OPEN
Key off.
Measure the resistance between FICM relay connector non-powered side pin 87 and FICM electrical connector C3 pin 8.
Is the resistance less than 0.5 ohms?