Navigator 2 Ошибки р0171 и р0174

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#1
Ребят подскажите вылетели две ошибки бедная смесь банк 1 и банк 2 вопрос почитал маф на холостых выдает 3-3.3кг это нормально ? И когда заглушил авто но оставив поворот ключа в положении светящихся приборов маф показал 0,11- 0,16 это нормально
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 781
992
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Мало это, 6-7 ближе к норме (Навигатор 1 дорест)
 

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#4
Тогда почему такие показатели
Все логично. Брешет МАФ - Показывает малый расход воздуха, ЭбУ двигателя соответственно даёт мало топлива, а так как по факту воздуха больше смесь будет бедная. Попробуй очистителем МАФ его промыть.
А вообще надо бы рабочий МАФ поставить попробовать
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#6
Может быть просто "сосет" воздух после МАФа? Отсюда и все симптомы. На мой взгляд это более простое и логичное объяснение.
ну тогда просто прогреть движку и тупо откл МАФ, пущай по карте и педали поработает- Дохлый МАФ себя проявит, сосет ли воздуха лишку
Да и для 3V более значитилен МАП, а МАФ )from AVS) КОЕО - 0В, ХХ прогретый - 0.7 0.9В
МАП -4.3В - 1.21В
а МАФ для 4.6 на ХХ 6-7 многовато будет сравните с расходом топлива л\час д.б. 2 а у вас 3.5? Этак за ночь полбака спалите а обчно 10-15 л, поэтому МАП и учитывается РСМом как более точный датчик чем МАФ в 4.6, пусть себе грязью забивается
 
Последнее редактирование модератором:

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#7
Может быть просто "сосет" воздух после МАФа? Отсюда и все симптомы. На мой взгляд это более простое и логичное объяснение.
Согласен. На подсос тоже надо впуск проверить. Сам обычно проверяю так - снимаешь фильтр, запускаешь двигатель. , рукой или чем либо подходящим по диаметру перекрываешь вход воздуха в МАФ. Если впуск герметичен двигатель глохнет практически сразу. Если есть подсос то двигатель либо продолжает работать либо глохнет и место подсоса выдаёт себя характерным звуком. Во избежание эксцессов работаем с помощником (за рулём), для перекрытия используем твердые предметы (что бы не засосало ненароком).
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#8
Да и для 3V более значитилен МАП, а МАФ )from AVS) КОЕО - 0В, ХХ прогретый - 0.7 0.9В
МАП -4.3В - 1.21В
Откуда MAP на 4.6 3V и зачем он там нужен, если расчет объема воздуха ведется по MAF? Полет мысли какой-то...
 

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#9
Ребят нашел причину чисто случайно оторвался шланг который идет на какой-то клапан на левой бошке (банк 1) на клапанной крышке который видно я когда его менял поставил резиновую трубку не бензо-масло стойкую и ее раздуло и порвало заменил маф 5.5 - 6.0 обороты нармализовались ошибки ушли расходы сразу сильно упал а то по городу без пробок было 27 так что пока тьфу тьфу все гут всем огромное спасибо :lol: