Была ошибка по задней-правой лямбде.
Заказал оригинальную(1500р), подождал три недели, поставил.
Пока ждал, понял, что менять одну, это только ДжекиЧана успокоить.
Нашёл ёще одну в наличии, остальные решил взять Вош.
0 258 005 717
Но обнаружил:
Датчики разные зад-перед.
На зад оригинал взял правильно, на перед предлагается:
На DY 1039 говорит надо 0 258 005 716
На DY 1040 говорит можно и тот и мой.
В чём их разница.
В интернете пока нарыл, что разной длинны(35 и 17 см)???
Программа их описывает по разному:
F85Z9G444BA Датчик в сборе. (CATALIST MONITOR) #F85F 9G444-BA (ниже по потоку)
XC2Z9F472AA Датчик в сборе. (обогрев. выпуск бензин кислород) #XC2F 9F472-AA
http://www.usa-auto.ru/p4462851F1999.html
В чем разница и можно ли ставить?
Только не говорите, что люди ставят один от жигулей!
:shock:
Заказал оригинальную(1500р), подождал три недели, поставил.
Пока ждал, понял, что менять одну, это только ДжекиЧана успокоить.
Нашёл ёще одну в наличии, остальные решил взять Вош.
0 258 005 717
Но обнаружил:

Датчики разные зад-перед.
На зад оригинал взял правильно, на перед предлагается:

На DY 1039 говорит надо 0 258 005 716
На DY 1040 говорит можно и тот и мой.
В чём их разница.
В интернете пока нарыл, что разной длинны(35 и 17 см)???
Программа их описывает по разному:
F85Z9G444BA Датчик в сборе. (CATALIST MONITOR) #F85F 9G444-BA (ниже по потоку)
XC2Z9F472AA Датчик в сборе. (обогрев. выпуск бензин кислород) #XC2F 9F472-AA
http://www.usa-auto.ru/p4462851F1999.html
В чем разница и можно ли ставить?
Только не говорите, что люди ставят один от жигулей!
:shock:
Последнее редактирование модератором: