Expedition 1 Ошибки пневмы С1756 и С1770

dimaskin76

Участник
32
0
Ford Expedition 1999
Гатчина.
#1
Добрый день , форумчане .
Прошу помощи - ситуация следующая :
- при выезде из двора машину сильно тряхнуло на яме
- за 4-5 км подвеску на морде накачало "до упора" и не скидывает. Нашёл как спустить пассажирскую сторону - тройник на балке располовинил - воздух стравил.
Как спустить воздух из водительской стороны ?
На передке должно стоять 2 датчика положения подвески ? и слева и справа ? - у меня только слева - правый видимо потерялся - могло из-за этого морду задрать ?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#2
Датчик спереди один-слева. И сзади посередине один. Посмотрите - возможно он слетел с крепления (обычно, правда, при слетании датчика пневма сдувается). Или контакты смотрите (на реле под бампером, например).
 

dimaskin76

Участник
32
0
Ford Expedition 1999
Гатчина.
#3
Датчик спереди один-слева. И сзади посередине один. Посмотрите - возможно он слетел с крепления (обычно, правда, при слетании датчика пневма сдувается). Или контакты смотрите (на реле под бампером, например).
Нет , держится , ходит туда - сюда - т.е. не закис , не заклинил.
А как стравить воздух из левого аммортизатора не знаете ?
или скинуть датчик и он спустит сам ?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Если датчик держится, то как ходит? Или качал авто? Можно выдернуть трубку из аморта - там цанга, нажимаешь колечко зеленое или оранжевое в месте входа трубки и выдергиваешь. Но проще снять с нижнего шара датчик и растянуть его при включенном зажигании
 

dimaskin76

Участник
32
0
Ford Expedition 1999
Гатчина.
#5
Если датчик держится, то как ходит? Или качал авто? Можно выдернуть трубку из аморта - там цанга, нажимаешь колечко зеленое или оранжевое в месте входа трубки и выдергиваешь. Но проще снять с нижнего шара датчик и растянуть его при включенном зажигании
Именно снимал датчик с нижнего шара. Т.е. если снять его при включенном зажигании и растянуть - воздух должно стравить ?
Спасибо , - попробую !!! или , если не поможет - буду мучить цангу.
Большое спасибо за подсказ !!!
Сообщение автоматически объединено:

Именно снимал датчик с нижнего шара. Т.е. если снять его при включенном зажигании и растянуть - воздух должно стравить ?
Спасибо , - попробую !!! или , если не поможет - буду мучить цангу.
Большое спасибо за подсказ !!!
Если снять датчик с нижнего шара - он поднимается вверх (т.е. датчик уменьшает свою длину - видимо перекачано уже "мама не горюй") скинул датчик , проехал до работы 5 км. - не помогло.
Поскольку морда задрана вверх , то стало очень удобно подлезать к цанговому входу - выдернуть трубку из зелёного колечка не получилось - залил ВеДешкой - пусть откисает до обеда. Как работает цанга - я в курсе :)))) Колечко с трубкой ходит в резиновом колечке туда-сюда , а вот трубка относительно зеленого колечка нет.
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Ну некоторое усилие прикладывать все же надо при выдергивании
Сообщение автоматически объединено:

Вообще странно, что один амортизатор накачан, а второй нет. Между ними соленид перепускной, при положении руля "прямо" он дб открыт и соединять подушки передних амортизаторов. Закрывается при повороте руля. Так что разбирайся. И коды расшифруй, никто их искать не будет
Сообщение автоматически объединено:

Можно датчики перед и зад местами махнуть
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось Burcly

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#7
Посмотри проводку между клапанами и у реле - оно стоит в крайне неудачном месте и там бывает все покрыто зеленью. Ищи за бампером в районе кондиционера.
 

dimaskin76

Участник
32
0
Ford Expedition 1999
Гатчина.
#8
Ну некоторое усилие прикладывать все же надо при выдергивании
Сообщение автоматически объединено:

Вообще странно, что один амортизатор накачан, а второй нет. Между ними соленид перепускной, при положении руля "прямо" он дб открыт и соединять подушки передних амортизаторов. Закрывается при повороте руля. Так что разбирайся. И коды расшифруй, никто их искать не будет
Сообщение автоматически объединено:

Можно датчики перед и зад местами махнуть
Коды мне не важно - мне важнее сейчас как спустить переднюю подушку. Накачаны были обе - просто левую я спустил разобрав тройник на переднем мосту , а вот с правой пока загвоздка....
 

dimaskin76

Участник
32
0
Ford Expedition 1999
Гатчина.
#10
Да , эту тему я "курил" тоже.
Если по ошибкам - то у меня :
- ошибка в цепи перепускного клапана
- ошибка в цепи датчика подвески
И там и там может быть и коротыш и обрыв - это я буду смотреть в выходные на даче.
Сейчас мне острее всего стоит вопрос - как спустить воздух из одного из аммортизаторов. Т.к. со второго мне спустить удалось.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
На поперечине рамы впереди этот перепускной соленоид, можно с него трубки попробовать вынуть, эффект один
 

dimaskin76

Участник
32
0
Ford Expedition 1999
Гатчина.
#12
На поперечине рамы впереди этот перепускной соленоид, можно с него трубки попробовать вынуть, эффект один
Во !!! похоже это именно то , что мне нужно. - поскольку он не перепускает - у меня с водительской стороны и не спускает воздух.
А накачало , видимо , из-за обрыва/коротыша на датчике положения подвески. Не исключаю варианта , что провода к этому соленоиду и датчику подвески идут в одной косе. И перетёрлись/окислились/коротнули на массу - (нужное подчеркнуть) одновременно.
Спасибо за ещё одну идею , как стравить воздух !!!
 
142
38
Ford Expedition 1998
СПб
#13
Во !!! похоже это именно то , что мне нужно. - поскольку он не перепускает - у меня с водительской стороны и не спускает воздух.
А накачало , видимо , из-за обрыва/коротыша на датчике положения подвески. Не исключаю варианта , что провода к этому соленоиду и датчику подвески идут в одной косе. И перетёрлись/окислились/коротнули на массу - (нужное подчеркнуть) одновременно.
Спасибо за ещё одну идею , как стравить воздух !!!
Смотри клапан в компрессоре! На него комп ругается.