Ошибки P2197, P2198

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#1
Добрый день Всем,

Одолел нас джеки чан... горит постоянно. После сканера диагноз следующий:
- Р2197, Р2198... и сейчас вдобавок появилась Р0153. поменял после этого свечи, день проездил нормально и потом все заново засветилось. может кто нить что нибудь подскажет, как одолеть этот недуг?
Лямбды все 4 менял пол года назад, но они были все одинаковые... может че то не то поставил?ниже параметры двигателя на холостых и тест баланса мощности.
Вся надежда на Вас уважаемые фордогуру!!!

Да, есть еще одна ошибка, ошибка клапана IMTV. P0660. Может это все как то взаимосвязано?
 

Вложения

  • 147.5 КБ Просмотры: 193
  • 140.7 КБ Просмотры: 159
  • 135.3 КБ Просмотры: 44
Последнее редактирование модератором:

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#2
Ругается на 1 лямбду 2 банк. Поменяй их местами с 1 банком. Если нет то смотри дальше по расшифровкам ошибок(форсунки,давление топлива,не герметичность впуска).
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#3
Попробую. А разве могут эти 2 ошибки существовать одновременно? ругаясь на богатую и бедную смесь?
Ребят, подскажите, а остальные параметры работы двигателя норм?
 

cheburashka

Участник
110
24
Ford Expedition 1998
Poznan
#4
Я конечно не гуру, но....

Судя по скринам которые ты прикрутил у тебя по одной лямде вообще 0!
К сожалению картинки плохочитабельны... Насколько удаётся рассмотреть это вторая лямда, то есть ошибки должы быть по экологии. Насколько я знаю только первая пара лямбд влияет на качество смеси.
И расход по показаниям мафа что-то около 6-7 гр. Вроде как маловато.

Исходя из предположения что первые лямбды целые, я бы обратил внимание на (форсунки,давление топлива,не герметичность впуска) как рекомендовал leodim1972. Но лямбды всетаки поменяй местами.
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#5
cheburashka, так а на холостых скок лямбда должна показывать первая?
 

amur

Активный участник
609
56
EXPLORER 3
V
#6
cheburashka, так а на холостых скок лямбда должна показывать первая?
а лямбде по ровну на ХХ или на ходу= это триггер 0 или1 , а вот переход через 0 ,5В это и определяет образование смеси14,7/1 , хотя при тапке в пол идет жуткое обогащение смеси
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22301&page=3
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#7
а лямбде по ровну на ХХ или на ходу= это триггер 0 или1 , а вот переход через 0 ,5В это и определяет образование смеси14,7/1 , хотя при тапке в пол идет жуткое обогащение смеси
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22301&page=3
Вчера еще раз подцепил сканер и провер кислородники в работе.
Получилось что, 2 лямбды показывали по нолям на ХХ. Погазовал немного и все лямбды начали шевелиться, от 0 до 0,7-8. Что это?
 

amur

Активный участник
609
56
EXPLORER 3
V
#8
Вчера еще раз подцепил сканер и провер кислородники в работе.
Получилось что, 2 лямбды показывали по нолям на ХХ. Погазовал немного и все лямбды начали шевелиться, от 0 до 0,7-8. Что это?
прогрелись до 350С и в режим вошли, для этого подогрев и стоит