Expedition 1 Ошибки P1071 и P1074 - бедная смесь

Clever

Участник
261
2
СПб
#1
Подключил сканер, выкинул 2 ошибки P1071 и P1074 - обе по бедной смеси
Скинул, больше не вылезали
ДМРВ показывает что-то около 6 g/s, на Эскорте 1,6л ДМРВ показывает 2,2 g/s
я конечно понимаю что двигатель в 4 раза объемнее должен и дышать больше, но насколько адекватны эти значения и стоит ли чистить ДМРВ?
расход 21,7 город, 13 трасса, динамика устривает, не хочу чтобы после чистки расход вырос
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#2
Подключил сканер, выкинул 2 ошибки P1071 и P1074 - обе по бедной смеси
Скинул, больше не вылезали
ДМРВ показывает что-то около 6 g/s, на Эскорте 1,6л ДМРВ показывает 2,2 g/s
я конечно понимаю что двигатель в 4 раза объемнее должен и дышать больше, но насколько адекватны эти значения и стоит ли чистить ДМРВ?
расход 21,7 город, 13 трасса, динамика устривает, не хочу чтобы после чистки расход вырос
6 г.с так и должно быть.
Если всё устривает пока не трогай, начнутся проблемы постоянные по бедной смеси, тогда и искать нужно будет. Может лямбды дурнули.
 

Сержик)

Участник
90
0
МСК
#3
лямбды 100% могли, ошибку не покажет, при проверки типо работает, ну а если более детально в его работу влазить тупит на отдачу к компу, была темка поищи!
 

Сержик)

Участник
90
0
МСК
#5
Я вчера свой проверял у Эндрюса, лямбды работают, но цука тупят, сказал скоро умрут. да и расход у меня каждый день разный:(
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
75
Санкт-Петербург
#6
у меня горел чек после заправки 95м на ПТК, сбросил клемму и залил 92 - все прошло, видимо ошибки остались, просто раньше не было возможности их прочитать и сбросить
У тебя же лямбды новые, сам лично ставил. Так что до их смерти далеко ещё, если только не бракованная попалась случайно, но тогда бы машина бы у тебя сразу кушать стала да чек горел бы. А вообще можно по графикам работы посмотреть примерное состояние передних и задних.
 

rda

Участник
121
1
москва
#7
у меня было то же самое-почистили датчик,который у воздушного фильтра - и все прошло)
 

Сержик)

Участник
90
0
МСК
#8
заипался лить бензуху, уже не смешно вчера по трассе ездил в тулу, комп показывал 21 скорость 110-120 фарсунки новые, свечи новые, бензнасос новый. егр сломан ну я не думаю что он здесь рулит да и воздух гдето подсасывает. ну вообщем я не думаю что из за этого такой апетит проснулся.а я сам смогу около дома зонды поменять или не получится?
 
Последнее редактирование модератором:

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#10
71-ю и 74-ю недавно вылечил чисткой MAF'а, но, коли показатели в норме - скорее всего не ваш случай. У меня, правда, одновременно еще и бензонасос кончился.
 
Последнее редактирование модератором:

Clever

Участник
261
2
СПб
#11
71-ю и 74-ю недавно вылечил чисткой MAF'а, но, коли показатели в норме - скорее всего не ваш случай. У меня, правда, одновременно еще и бензонасос кончился.
сегодня еще раз проверил, ошибки больше не вылезают
а вообще чистка МАФ полезная штука, у себя на Эскорте, почистив, убрал кучу проблем, даже пинки коробки при втыкании D ушли, дроссель перестал залипать на холостых на 2000 оборотов, накатом стала ехать на меньших оборотах и т.п.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#12
сегодня еще раз проверил, ошибки больше не вылезают
а вообще чистка МАФ полезная штука, у себя на Эскорте, почистив, убрал кучу проблем, даже пинки коробки при втыкании D ушли, дроссель перестал залипать на холостых на 2000 оборотов, накатом стала ехать на меньших оборотах и т.п.
Согласен, чищу второй раз. Что интересно, на Форд Эксплорере за довольно продолжительное время ни разу туда не лазил и подобных глюков не наблюдается.
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#14
Апну ка я темку.
Итак. Выпало и на мою долю словить Р0171 и Р0174...бедная смесь по обеим бошкам. Покурил форум, много написано. Пошел от простого - обкурил двигатель на предмет подсосов, утечек и т.п. Тишина, нигде ничто. Отлично! Копаем дальше. Давление в рампе меряем....Вот где собака порылась! при заведенном двигателе 1,8 бар. Маловато будет. Замена фильтра не помогла, замена регулятора добавила 0,1 бар. Меряем давление насоса....4,1-4,2 бар, хз много это или мало. Вспомнил, что не померил давление при отключенном регуляторе давления. Меряю, получаю 2,4 бар. Решил все таки что проблема в насосе. Старенький он, да и шумный какой то стал, заказал новый. Ну и пока жду насос, а ездить надо, отключил регулятор, заглушил вакуумную рубку и езжу, радуюсь тому как авто преобразился. Прям едет. Но вот только беспокоят меня следующие вещи. Первое: как долго продержится в таком режиме работы старый насос? Второе: почему у меня теперь на первой бошке смесь стала богатой, а на второй осталась бедной? Разве такое возможно?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
Распыл смотри, форсунки на стенд
Сообщение автоматически объединено:

Там и дк надо с пристрастием, мож устали уже, и сопротивление выхлопа бы замерить
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#16
ДК всмысле лямбды?
Сопротивление выхлопа как замерить?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
Да, лямбы. Сопротивление манометром через выкрученые передние ДК
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#19
герметичность выхлопа надо проверить еще
Вроде не сечет нигде....
Короче программа минимум наметилась.
Сообщение автоматически объединено:

Да, лямбы. Сопротивление манометром через выкрученые передние ДК
И на какие значения должен выйти для нормальной работы?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
Да практически ноль, точно не знаю. Пол-очка уже много, наверное. Манометр соответствующий нужен