Navigator 2 Ошибки P0345-FF, P0349-FF - проблема с электрикой распредвала

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#1
Прошу помощи, подскажите кто, что знает. Сам уже полазил в программе ондейманд5 по ошибкам. В общих чертах понял, что надь смотреть проводку, клеммы ну и сам датчик распредвала на 2 банке. 2 банка это по ходу со стороны пассажира ???
В общих чертах опишу проблему:
1) Заменил масло по совету некоторых людей на моторкрафт 5W20, из-за этого или нет утверждать не могу.
2) У нас в Ёбурге стоит жара под 30, из-за этого или нет утверждать тож не могу.
Ну и все вытекающие последствия:
Заводится нормально, едет тоже, но по ощущениям есть небольшое подёргивание и тупление. Затем остановка на светофоре и начинается рассколбас-трясётся, троит, стучит в общем колбасит. Останавливаешься, постоишь не много, заводишь и едешь всё в норме - это про первый раз.
Сегодня история такая же, но уже с появлением чека на панели. Подцепил сканер и вышли ошибки - P0345-FF, P0349-FF. Долго не стоял поехал, поколбасило и перестало. До дому доехал нормально, но подёргивание на ходу осталось.
Может жара где-то контактик или провод глючит ???
На что обратить внимание???
Прошу помощи, уж больно машинка по нраву.
 

Вложения

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#3
вполне вероятно, что именно масло.
какое было?
Ранее было залито VALVOLINE MAXLIFE SAE 5W30, но при нём был жор -1.5 литров на 6000, после него вот по совету с форума залил Моторкрафт 20 с ним появились проблемы. Посмотрю сегодня на энтот датчик к стати хочу уточнить гдека он окоянный находится, 2 банка со стороны пассажира, а сам датчик в начале клапанной крышки??? Фишку сниму, проводку осмотрю.
Но так же склоняюсь, что проблема вылезла из-за масла. Нагревается стоя в пробочке и вообще ни чего не мажет. Если, что солью и заливать буду VALVOLINE MAXLIFE SAE 5W40.
 
Последнее редактирование:

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#5
Второй банк - водительский
Да, спасибо, разобрался.
Сейчас скину фотки. С правой стороны 1 банка (пассажирская)понятно, просто оголённый провод. А вот с водительской стороной 2 банка по которой ошибки, что то непонятки, видно уже делали просто на скрутки, но волнует 3 провод,: что это за провод???
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Видимо экран
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
У меня на 16к вообще только один датчик распреда, на водительской голове
 

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#9
Вот, что я нашёл. Может кто нибудь по схемке разъяснит, что куда?
Сам вроде немножко прочёл, из чего понял: К обоим датчикам подходит только по два провода и что оба датчика распредвалов заэкранизированы на массу. На 1 у меня экрана нет, а на втором есть.
И ещё возможно соединение S154 не надёжно.
У 1 датчика заизолировал, а у второго по которому были ошибки все скрутки убрал и спаял и так же всё заизолировал, экранный провод примотал к рычажку на фишке, видите на 3 фото на фишке рычажок, не знаю правильно или нет.
Кто и чем может поправить меня?
 

Вложения

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#10
Сегодня заметил ещё, что поездишь и обороты не спадают, держаться где то в районе 850-950. Что то не понятное творится с машинкой. Что Линкольны Навигаторы так не любят жару????
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
кондиционер когда включается - обороты подрастают. А он включается почти всегда, за исключением пары положений
 

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#12
кондиционер когда включается - обороты подрастают
Спасибо. Про кондёр известное дело, хотел убедиться, что может быть какая то другая причина.
Да, и не отписался по поводу глюков описанных выше, сегодня после вчерашних манипуляций с проводкой датчиков распредвалов глюков не наблюдалось, может мало проехал и в пробке не стоял, но надеюсь, что проблемку удалось решить.
И ещё есть один момент, если я понял правильно датчики распредвалов на движке с фазирами считывают инфу с них, а не с валов. И есть моё предположение, что левому фазеру на 2 банке подходить капец или масло 5w20 двиглу не нравится + жара.
Ваше мнение форумчане ???
 
Последнее редактирование:

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#13
Вообще, вопросов не раскрытых много, но форум почему то молчит. Выходные наверно.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#14
И есть моё предположение, что левому фазеру на 2 банке подходить капец или масло 5w20 двиглу не нравится + жара.
Для начала нужно понять что с давлением масла. Измерить физически давление на горячем моторе. Одна тонкость - нас больше всего интересует давление при 2000 об/мин. Фазорегуляторы на этом моторе управляются гидравлически, от давления масла зависит очень многое. Тема сотни раз пережевана, видимо поэтому большой активности в ветке нет.
 

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#15
Измерить физически давление на горячем моторе.
Это надь куда то заезжать, у самого приспособ нет. Ну или подскажите как и чем замерить давление.
Тема сотни раз пережевана
Повторенье мать ученья.
Да и тема моя по названию отличается от фазеров. Начинаешь с ошибок постепенно подходишь к фазерам, а затем замена.
Все тупления начались с замены масла с 30 на 20.
Сейчас закажу VALVOLINE MAXLIFE SAE 5W40. Вот и будет эксперимент. Однозначно масло.
Почитал, сторонников и противников 20, 30 и 40 очень много, вот и посмотрим какое масло лучше приживётся.
Сообщение автоматически объединено:

Тема сотни раз пережевана
Это для вас пережована, а для начинающих любая тема нова, тем более, если машин работать отказывается.
Хотел ведь при замене масла залить 40, но ведь нет знающие люди с форума посоветовали. Хотя, мотор мотору рознь.
 
Последнее редактирование:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#16
Это надь куда то заезжать, у самого приспособ нет. Ну или подскажите как и чем замерить давление.

Повторенье мать ученья.
Да и тема моя по названию отличается от фазеров. Начинаешь с ошибок постепенно подходишь к фазерам, а затем замена.
Все тупления начались с замены масла с 30 на 20.
Сейчас закажу VALVOLINE MAXLIFE SAE 5W40. Вот и будет эксперимент. Однозначно масло.
Почитал, сторонников и противников 20, 30 и 40 очень много, вот и посмотрим какое масло лучше приживётся.
Сообщение автоматически объединено:


Это для вас пережована, а для начинающих любая тема нова, тем более, если машин работать отказывается.
Хотел ведь при замене масла залить 40, но ведь нет знающие люди с форума посоветовали. Хотя, мотор мотору рознь.
вместо датчика вкрутить манометр и замерить физически
 

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#17
вместо датчика вкрутить манометр и замерить физически
Да, спасибо нет сейчас возможности. Заказал масло VALVOLINE MAXLIFE SAE 5W40 завтра придёт, послезавтра тупо поменяю и посмотрим, что из этого получится.
Сегодня у нас в Ёбурге попрохладнее, вечером ехал 22 градуса показывало за боротом, ни каких глюков и ошибок. Так что как ни крути всё стало происходить после смены масла на 20 Моторкрафт.
Есть у наших двиглов такая особенность, двигатель уходит в аварийку и отключает, если память не изменяет 2 горшка для охлаждения, но это при перегреве. И сначала должна стрелка температуры уйти в красную зону, у меня такого не было, но по движку, как его молотило, ощющение вообще было, что работало 2 горшка.
 
Последнее редактирование:

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#18
Чёт все замолчали, чего то ждёте. :) А-а-а результат интересен. Ни кто не отговаривает, не советует.
Результат то в любом случае - это замена всего, что касается ГРМ + маслянный насос.
Погуще масло - это лишь не большая отсрочка. Фазеры хорошо цокают на не больших оборотах. Газку даёшь в натяжечку 900-1100 оборотов и цоканьё отлично слышно.
Может маслице исправит положение?
 

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#19
Продолжение темы. Ну что могу сказать про масло Моторкрафт 5W20. Проехал я на нём 320 км, сегодня поменял на VALVOLINE MAXLIFE SAE 5W40
1. Масло за это время стало чуть ли не чёрное ( может и хорошо, что чёрное, отмыло всю херню):).
2. Масло когда только слитое после езды горячущее - вода, водой. Стекает с металлической поверхности даже не оставляет следов, но при этом не большая вязкость всё таки присутствует.

Далее про VALVOLINE MAXLIFE SAE 5W40: Сегодня у нас было 32 градуса за бортом, стоял в пробке, глюков с расколбасом и ошибками не было.
НО: Обороты в пробке возрасли ( не зависимо от кондиционера ) до 900 - 1100.
И ещё, кто может сказать, какая защита двигла скрывается от перегрева помимо отключения 2 горшков? Я это к чему, стоя в пробке я почувствовал, что в машине нагревается, при этом у меня был включен кондиционер. Стрелка на датчике температуры поднялась выше обычного. Что бы яне делал, из дефлекторов шол горячий воздух с обеих печек. Стрелка упала и заработал снова кондиционер.
Моя догадка, что автоматическая система поддержания климата, при достижении определённой предпиковой ситуации с перегревом, переходит на охлаждение ОЖ с помощью печки.
Ну знаете, когда темпереатура подскакивает и двигатель начинает греться, то в ручную включают печку чтобы хоть немного скинуть, а тут всё происходит в автомате.
По поводу повышения оборотов: походу это ещё одна защита от перегрева, ведь у вентилятора так же повышаются обороты и обдув становится эффективней. По утрам когда прохладно обороты не поднимаются.
Возможно такое? Есть у нас такая защита?

Хотя я сегодня это ощутил сам на практике.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#20
Может всё таки старожилы и знатоки Линкольн Навигаторов прокоментируют, что нибудь. Я думаю всем интересно, что ещё сrрыто в наших машинках, или то что произошло с моей машиной просто стечение обстоятельств.
1. Есть такое поведение???
2. Что с маслом???
3. Из за чего всё востановилось??? Что повлияло на нормальную работу??? Замена масла???
4. Были такие случаи???
5. Как можно проверить работу фазеров??? Отсоеденить клапан или есть ещё способ..
 
Последнее редактирование: