Explorer 1 Ошибки датчиков и как с ними бороться

filipp

Новичок
22
2
#1
Сегодня продиогностировал своего ЭКСПА1 1993года на наличие ошибок.
Подскажите что это значит:
1)14 неисправность цепи датчика профиля зажигания
2)16 R Слишком низкие обороты двигателя для проверки работы датчика кислорода/подачи топлива
3)53 0,С Датчик положения дроссельной заслонки дает показания, выходящие за допустимые пределы (слишком высокие)
4)64 0,С Цепь датчика температуры всасываемого воздуха заземлена
5)85 0 Неисправность цепи системы продувки угольного фильтра
6)41 С Не зарегистрировано присутствие выключателя датчика содержания кислорода в горячих выхлопных газах, правая сторона
А самое главное как с ними поборотся и где искать причины на каких агрегатах:?
 
Последнее редактирование модератором:

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#2
1. Смотреть проводку датчика распредвала, стоит там, где у bronco-2 был трамблер. Вообще этот датчик на 93 году большая редкость.
2. А какие реально обороты?
3. Разобраться сначала с холостыми.
4. Датчик находится на впускном коллекторе, мозги у правой ноги пассажира, смотреть провода между ними.
5. Забить.
6. А есть ли датчик? Подключен?
А с мозгами все ли в порядке, их не меняли?
Не поврежден ли моторный жгут?
 

Pavel.818

Участник
44
0
Самара
#3
Я думаю сначала надо стереть ошибки так как некоторые могут ввести в заблуждение , потом покататься и считать снова те которые появяться вновь по ним и разбираться
 

filipp

Новичок
22
2
#4
Не знаю как стирать ошибки но машина простояла всю зиму без аккумулятора,я думаю все должно было стерется.
Примерно неделю назад поставил новые лямбды и поменял всю топливную магистраль вместе с чисткой бака.
Обороты при заводе первые секунд 15-25 около 1500 потом 800-900.
Не понятен ответ на вопрос 6 это лямбды или нет если да то они новые
 

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#5
Холостые нормальные, ошибка 41 указывает также на бедную смесь. Хорошо бы начать с замены ДПДЗ, если его проводка в порядке. Или исчезнет ошибка 53 или проблема с мозгами.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#9
Может глупость скажу, но вроде на Форд Эксплорер 1 нет трамблера, поэтому значения ошибок 14 и 16 надо толковать по другому. 14 - отсутствие сигнала PIP - идет от модуля зажигания к мозгам, по нему они зажигание и форсунки включают. Может быть проблема не только в датчике коленвала. 16 - отсутствие сигнала IDM - идет тоже от модуля зажигания к мозгам, по нему мозги фиксируют пропуски зажигания. Это следствие 14 ошибки, или одна с ней причина.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
ребята, с 93-го года коды ошибок 3-х значные. Либо год не 93-й, либо ошибки считаны не правильно.
 

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#11
это на заглушенном моторе для легковушек, для экспа на заведенном-- 16-- как написано вначале.
Проблемы с датчиком коленвала-- ошибка 226 и др. хотя эти проблемы заметны и без сканера.

Смотреть проводку между коммутатором и мозгами или стоят мозги от другой машины.

Добавлено через 6 минут
ребята, с 93-го года коды ошибок 3-х значные
А у меня другие наблюдения: до 95г (не вкл) коды OBD-1 2-3-значные, после 95г (не вкл) коды OBD-2 3-значные, 95 год оба моих сканера не берут.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
У меня нет сканера. Но я с своего форда 93 года снимал Лаунчем Х-431 именно 3-х значные коды.
Честно говоря про коды ОБД на моторах OXV с EEC-IV, не слышал.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#13
У меня 92 год коды трёхзначные.
 

filipp

Новичок
22
2
#15
вот выложил видео своих ошибок может подскажите что к чему
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=l6W-EKnAojc"]http://www.youtube.com/watch?v=l6W-EKnAojc[/ame]
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#16
тема по своему названию потрясает содержательностью.


для правильного их снятия надо еще раз прочесть инструкцию:
после одиночного мигания надо нажать на газ и тормоз!
при отсутствии этих действий количество ошибок возрастает.
 

filipp

Новичок
22
2
#17
Люди ошибки ошибками но после всех моих чисток смен лямбд со всеми фильтрами расход стал 30 в смешаном цикле
 

Иван 2-50

Участник
118
4
Ford Explorer 1994
Москва-Семилуки
#18
А форсунки мыли? А то форсунки с убитым клапаном после промывки сильно льют.
Ошибки для OBD-1 c 11 по 99 -- 2-значные, на сканере может быть 011.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
в Форд Эксплорер 1 ОБД-1? хм... :?
а ЕЕС-IV это тогда что?
91-92-й год, ошибки 2-х значные
93-94-й год ошибки 3-х значные
Согласно видео:
411 R При самодиагностике на низких оборотах отсутствовал контроль за скоростью двигателя
536 C,R Неисправность цепи датчика включения/выключения тормозов (В00)/датчик B00 не активировался в состоянии KOER
538 R Недостаточное изменение скорости двигателя/ошибка оператора при проведении проверки на динамическое реагирование
Вывод:
Ты неправильно провел процедуру самодиагностики. Надо не тупо завести мотор и ждать выдачи кодов, а следовать процедуре, вовремя давить на газ, на тормоз, крутить рулем. Для выдачи постоянных кодов мотор вообще заводить не надо. :)
Учим матчасть. Описано же, что и как.