Expedition 1 Ошибка THEFT

kekc_bb

Новичок
13
0
#21
поиском пользовался, рылся ненашёл, если не трудно напишите как делать или ссылку на ветку где описывается
 

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
#22
Ааа, друзья товарищи соклубники. Спасайте. Ситуация такая. Все было хорошо, проблем с этим theft никогда не возникало. Вообщем подъехал к гаражу, заглушил авто, поменял реле дворников (под капотом). Решил проверить. Запускаю, амне хрен. Моргает theft и горид овердрайв. Проштудировал форум. Проверил проводку датчиков кислорода, вытыкал втыкал блоки иммобилайзера, под капотом тоже прощупал все чторавно говорили в подобных темах. Но ничего не помогло. Подскажиье люди добрые что делать. Можно лии как то убрать этот иммобилайзер или починить. Думал ключ сдох, но другие два тоже наотрез не стали работать.
 

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
#23
Вообщем причину нашли. Может кому полезно будет. В блоке предохранителей под капотом есть хренька под названием РСМ диод. У него окислились контакты. Почистили и все сразу заработало. Правда перед этим распотрошили пол машины)))))
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#24
хренька под названием РСМ диод.вот тебе т диод шотки,и зачем он
 

mbnn

Старожил форума
1 132
99
Н.Новгород
#26
поделюсь опытом.
вчера долбанула печка и запарила в салон, пока в офисе обзванивал сервисы авто решило покапризничать....машина отказалась заводиться (мигал theft)-
y решил что из за пара антена плохо работает и стал пытаться заводить располагая ключь в разных местах ближе к кольцу антены - но помогло, снял массу постоял с открытыми дверями и опять повторил процедуру
итого я примерно сделал 3 подхода раз по 10-15....

утром приехал с набором запасных ключей - все то же. уехал эвакуатором на сервис.

ДИАГНОЗ: СРАБОТАЛА СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА В СЛЕДСТВИИ МНОГОКРАТНЫХ ПОПЫТОК ЗАПУСКА АВТОМОБИЛЯ С ЧУЖИМ КЛЮЧЕМ!

Т.Е. Я САМ СЛОМАЛ АВТО КОГДА ПРИ 2Х НЕУДАЧНЫХ ПОПЫТОК СТАЛ ПРОДОЛЖАТЬ ЩЕЛКАТЬ КЛЮЧЕМ ПЫТАЯСЬ ЗАВЕСТИ АВТО.

вывод: если 2 раза подряд ключь не распознан - перестаньте его крутить и подумайте что еще вы можете сделать (сходить за иным ключем, проветрить авто, снять клемму, проверить контакты, проверить пердохранители....) продолжая счелкать ключем вы сделаете ситуацию 100% не решаемой самостоятельно и каждый следующий щелчек ключем приближает вас к блокировки.

после стирания ошибки авто тут же завелось (мы попробывали синициировать проблему 2 и 3 щелчка с левым ключем допустимы - запуск с нормальным ключем на 4 раз успешен)

а теперь вопрос: кто знает сколько раз можно щекнуть ключем до того как авто полностью заблокируется?!
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#27
Этот ТРЕФТ может заколебать своей подозрительностью. Например, я описывал, как он периодически у меня блокировал изза ослабших контактов разъема мозгов - типа ему подозрительным казался дребезг контактов.
 

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#28
У меня был похожий случай. Закоротили провода(перетерлись о головку левую по ходу) клапана холостого хода и отрубили питание с форсунок, оно на одном предохранителе. НА ходу машина заглохла, загорелся тефт и на одометре начали моргать прочерки.
 

mbnn

Старожил форума
1 132
99
Н.Новгород
#29
есть одно но:
у меня авто декабрь 1996 и на сервесе посмотрев схемы сказали что если задолбает - они меня могут освободить от имобилайзера - нет проблем.
я уточнил не ошщибаются ли они и они уточнили что сначала смотрели схемы 2001 года - там фиг что сделаешь, но потом когда поняли что схемы не соответствуют авто, уточнили год и пришли к выводу что как 2 пальца....

пс - это сервис занимается только элдектроникой по всем авто и самый авторитетный в городе - так что не думаю что они ошиблись
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
321
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#30
Ситуация у автора темы один в один как моя. Так же на ходу заглох, замигал theft. И так же проблему решил толковый электрик, который знает свое дело, а не шугается марки авто. Он нашел козу и устранил ее. Так что мигающий theft это не всегда иммобилайзер. Это еще может быть и коза. Я считаю, что таким образом в авто срабатывает защита от пожара или т.п.
 

Рафик

Участник
46
12
Ford F-150 2009
москва
#31
про что вы говорите если мотор работает если нет то и нет давления в коробке :shock:
У меня Ford F 150 ,был случай ,что меня тянули километров 20,мотор не заводился,тихонечко не более 30 км/чвс ,нормально коробка после работала как часы.онечно на дальняк так не льзя тянуть ,выход на эвокуатор.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#32
Для АКПП есть правило, насколько помню, 50х50, т.е. не больше 50км/ч и не дальше 50км. Либо - отстыковка кардана и хоть до Луны.