Navigator 2 Ошибка С1830 - неисправность муфты

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#1
Добрый день, Всем,

Хотел поделиться очередным недугом моего Линкольн Навигатор... и есесенно попросить консультации у опытных владельцев... На форуме много тем по пневме, но таких как у меня симптомов вроде не нашел.
В общем дело вот в чем, очень часто стал загораться чек суспеншн и компрессор наотрез отказывается качать. НО стоит только снять-одеть разъем на релюхе под фарой, ошибка пропадает и компрессор работает как раньше. Грешил на какой нить провод окислившийся или отвалившийся, но вроде как все целое... (кстати релюху менял на Standard пол года назад). Путем испытаний выявил следующее: пошевлил разъем, запустил машину, все работает как надо, перед стартом подкачивает, задем на D качает. Заглушил машину, опять завожу... фиг, пылает уже чек суспеншн.

Иногда можно день проездить и все будет норм, а иногда на повторном запуске уже не работает. Сканер показывает ошибку C1830.
Может у кого был такой проблем?
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#2
у меня штатное реле заменено на обычное, так вот когда на рабочем контакте унутрэ этого реле отвалился контактный пятак (я полагаю от перегрева) были такие симптомы, реле заменил, проводку на окислы и прочность проверил, все работает, закинул пару запасных релюшек в бардачек )) это раз, вторая причина по которой это может происходит в следующем, когда в компрессоре с вала начинает сползать шатун с поршнем, он идет на перекос, и временами физически подклинивает не давая мотору компрессора крутануться, если такое имеет место быть то совсем скоро поршень сорвет с шатуна и кирдык, такое тоже было)) но лично я склоняюсь к реле либо проводка-контакты
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#3
А что значит штатное заменено на обычное? Вы же то имеете в виду реле, которое под фарой правой?
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#4
да, под фарой, там твердотельное реле, так вот у меня оно отрезано и выкинуто)) вместо него установлено обычное нормальноразомкнутое (если не ошибаюсь) реле которых в каждом магазине по 5 копеек за ведро
вобщем это

заменено на это
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#5
а ну теперь понятно... но я думаю так делать не буду, тк руки не из того места растут. а там переделок наверно много и паять нужно...
Как же мне блин точно определиться, в реле дело или еще в чем то????
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#6
иногда встречается такое, в разъемах стоит вода и контакты потихоньку сгнивают, в итоге доходит до того что в разъеме отгнивает пластинка которая держит контакт в корпусе разъема, хотя с виду все оке, проверяется просто, нужно с некоторым усилием потянуть за каждый проводок в разъеме, тот на котором сгнил контакт скорее всего вылезет...

Добавлено через 2 минуты
а переделок на самом деле минут на 20)) на старом реле 2 толстых провода подключаются на контакты 30 и 87 (нового реле) а 2 тонких соответсвенно на контакты 85 и 86
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#7
Оббежал все магазины, нашел только на 5 контактов, но схема в принципе такая же. Но эта релюшка с таким обозначением: 20/15А 28 VDC. Не пойдет такая?
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#8
5ти контактное пойдет, там просто один контакт не используется, по току я бы рекомендовал искать на 25А минимум а лучше на 40А и то реле которое у вас продается, комутируется напряжением до 28 вольт, это похоже релюшка под грузовики и иже с ними где бортовая сеть 24 вольта, вам надо искать на 12 вольт, что касаемо ампер, просто в момент запуска компрессора очень высокий пусковой ток, это явление вызывает не слабую искру между контактами реле, что в свою очередь со временем приводит к оплавлению рабочих контактов и выходу их из строя, по этому реле такой системы надо возить с собой парочку)) на всякий случай
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#9
Ребят! Подскажите, кто знает, как добраться до реле TOD, которое аналогично реле компрессора пневмы? хочу заменить пока новое не приедет...
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#10
В общем заменил опять заменил реле на новое и поднялся Линкольн Навигатор с колен. Но вопрос вот в чем, за год меняю уже 3-ю... на двух последних просто отпаиваются алюминиевые провода... на последней обратил внимание что было подплавленно пластиковое основание контакта А... видать очень большой ток выдается. Из-за чего интересно это происходит? Износ самого компрессора?
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#11
не факт, возможны утечки воздуха до соленоидов подушек, поэтому компрессор работает долго, вообще где-то попадалась инфа официальная, с какого-то мануала, в коей сказано что подвеска поднимается на 1 шаг за 30-45 сек, 1 шаг это положение, тоесть к примеру завели машину, она поднялась немного, это 1 шаг, перевели на D, начала дальше подниматься, это 2 шаг... вот только для 2WD это актиально или для 4 я хз... у меня компрессор работает несколько дольше, ибо в тройнике первом утечка есть, ну и собсно компрессор тоже может быть причиной, надо искать
 

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#12
у меня походу эта проблема, загорается С1830 и компрессор не качает

сейчас утром жопа упала и не поднялась.. а ехать надо (школа, работа)
сдернул разъем за фарой, в толстые провода воткнул скрепку - компрессор закачал
пошел включил зажигание и закрыл двери - соленоиды открылись и жопа поднялась ))
вытащил скрепку и рубанул тумблер

вечером надо разбираться

варианты:
1. хана реле за фарой (можно заказать новое или сЭмулировать на нашем, временно, для проверки)
2. хана проводке до реле от мозга, американцы пишут что надо проверять проводку под нагрузкой, мол вольтаж то может и будет, но ток будет маловат, а комп это видит и зажигает ошибку
Сообщение автоматически объединено:

что-то как-то не бюджетно это реле стоит )))
F3lz2c013b (оригинальный номер) - от 7144р
RY319 - от 9121р
Сообщение автоматически объединено:

ЗЫ. модератор, измени название темы - нет тут никакой муфты.
 
Последнее редактирование:

Burcly

Старожил форума
1 144
195
Ford Expedition 2000
Владимир
#13
Всё починил. Всё оказалось банально просто ))
Снял разъем с реле компрессора и посмотрел в торец его. Крайние пины были сжаты и не обеспечивали надежного контакта. Один с толстым проводом, второй с тонким. Аккуратно ножничками поддел их, защелкнул разъем - ВУАЛЯ! Все заработало как надо!

Для себя вопрос с пневмой закрываю. Всем удачи в ремонтах!