Navigator 2 Ошибка Р2006 - привод изменения геометрии впускного коллектора

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
#1
Lincoln Navigator 2004 рестайл.Раза 3 выскакивала ошибка P2006.Загорается чек.Двигатель начинает трясти как трактор.После повторной заводки и сброса ош.работает ровно..В интернете пишет нарушена геометрия заслонки банк1 .Ещё была разок P2004 заслонка. Как то отремонтировать можно?Где эта хрень расположена. Доступ к ней есть?М.б. датчик положения дроссельной заслонки ?У них какая совместимость по годам.
 
Последнее редактирование:

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#2
Lincoln Navigator 2004 рестайл.Раза 3 выскакивала ошибка P2006.Загорается чек.Двигатель начинает трясти как трактор.После повторной заводки и сброса ош.работает ровно..В интернете пишет нарушена геометрия заслонки банк1 .Ещё была разок P2004 заслонка. Как то отремонтировать можно?Где эта хрень расположена. Доступ к ней есть?М.б. датчик положения дроссельной заслонки ?У них какая совместимость по годам.
у вас эта хрень расположена в самой жопе, снизу за впускным, туда так просто не добраться насколько я знаю
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
#3
у вас эта хрень расположена в самой жопе, снизу за впускным, туда так просто не добраться насколько я знаю
Это то понятно. .Каков алгоритм для доступа.Неужто никто не сталкивался?Эта хрень по совпадению стала вылазить(уже 3 раза за 3 недели)псле замены трубки кондиционера справа по ходу движения.Где локально место расположения.если смотреь со стороны радиатора.М.б у кого то есть опыт поделитесь.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#4
Это то понятно. .Каков алгоритм для доступа.Неужто никто не сталкивался?Эта хрень по совпадению стала вылазить(уже 3 раза за 3 недели)псле замены трубки кондиционера справа по ходу движения.Где локально место расположения.если смотреь со стороны радиатора.М.б у кого то есть опыт поделитесь.
Сложного ничего нет, откручивается сверху если это про то, что я думаю. Может на рестайлинге по другому.
 

Вложения

Последнее редактирование:

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
#5
пока не понял.Видимо никто с этим не сталкивался.
 

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#6
Сложного ничего нет, откручивается сверху если это про то, что я думаю. Может на рестайлинге по другому.
это не то пальто, у него 24 кл, там надо впускной скидывать чтоб добраться
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#7
Сложного ничего нет, откручивается сверху если это про то, что я думаю. Может на рестайлинге по другому.
Это схема с 32 клапанного, там нет никакой херни по изменению геометрии впуска.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#8
Эта хрень по совпадению стала вылазить(уже 3 раза за 3 недели)псле замены трубки кондиционера справа по ходу движения.
примени общее правило.
если что-то сломалось, когда в авто лазили, смотри куда лазили.
может разъём какой забыли или шланг?
 
Симпатии: Понравилось meksika

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
#9

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
#10
как правильно называется эта деталь для поиска .Номерок есть?
 
1
3
Долгопрудный
#11
Ну, готовьтесь, будет много букв:
1. Симптомы: При "мягком" старте (не более трети хода педали акселератора) и дальнейшей спокойной езде (например по трассе проехал от Москвы до Вышнего Волочка) можно ехать, НО стоит чуть резче или глубже надавить на педаль, сразу аналогичная ситуация - ошибка и двигатель не тянет (не набирает обороты).
2. Глушу, запускаю - не лечится. Только после снятия клеммы с аккумулятора.
3. "Любитель Фордов" подтверждает ИСТИНУ - куда "лазили" перед проявлением беды! (Мне меняли свечи и обломили по одной юбке в каждой "голове"...... Пришлось головы снимать для удаления остатков свечек (заодно прошлифовали головы и поменяли цепи с натяжителями/успокоителями). Забрал авто из сервиса (Север Москвы "Кволити Моторс") и началось......... Недели три мучался, даже в Питер успел съездить. Через месяц вернулся в "Кволити" на диагностику - приговорили впускной коллектор (чето порядка 35 т. руб. объявили). Далее пошел ненавязчивый развод - "Да в Мерседесах это вапче расходная деталь и стоит порядка 50 т.". Взял тайм-аут на подумать, уехал. "Покурил" форум, понял, что вроде проблема в шаговом двигателе, который приводит через двадцатисантиметровые тяги заслонки изменения геометрии впуска (ВНИМАНИЕ!!! - все стоит снаружи коллектора впритык к панели, отделяющей салон от моторного отсека, В ЭТОМ И БЕДА). Не торопясь снял топливные рампы и коллектор (не очень сложно). Снял с коллектора шаговый двигатель привода, отдал его на завод ребятам в лабораторию - прозвонили/проверили - цел, работает. Загрустил я..... на всякий случай купил новый (зря). Пошевелил оси заслонок - проворачиваются, достаточно легко, но на всякий случай разобрал и их (очень просто), отмыл от нагара, собрал - зашевелились очень легко. Все собрал и перед установкой коллектора на место обратил внимание, что ТОЛСТЫЙ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ (проходит горизонтально по панели, отделяющей салон от моторного отсека как раз напротив шагового двигателя и тяг от него) "умельцы" - сервисмЭны прифигачили хомутиком к бензопроводу, соединяющему левую и правую топливные рампы.
4. Физика процесса: при спокойной езде шаговый двигатель заслонками не шевелит, НО стоит чуть "газануть", как он пытается приоткрыть заслоночки, соответственно его планка к которой присоединены тяги упирается в жгут электропроводки + оси заслонок из-за нагара добавляют сопротивление вращению и шаговый двигатель тормозится (не может пересилить противодействие).
5. РЕЗЮМЕ: Посмотрите через зеркальце - что лишнее может находиться в районе шагового двигателя и тяг заслонок (ход у планки градусов около 80, т.е. достаточно большой). Я закрепил жгут на штатное место штатной пружинной шайбой, которую "мастера" не потеряли, а предусмотрительно повесили на свое место (чуть выше бензопровода) и проблема ушла. На первой фотографии хорошо виден незакрепленный жгут проводов. 034.JPG
УДАЧИ ВАМ! (заодно почиститете нагар с заслонок, если примете решение снять коллектор).
 

Вложения

  • 210.2 КБ Просмотры: 111
  • 241.7 КБ Просмотры: 110
  • 351.1 КБ Просмотры: 112
  • 203.6 КБ Просмотры: 110
  • 205.7 КБ Просмотры: 111
  • 244.6 КБ Просмотры: 104
  • 164.4 КБ Просмотры: 98
  • 260.7 КБ Просмотры: 95
  • 239.4 КБ Просмотры: 95
  • 106.5 КБ Просмотры: 94
  • 130.4 КБ Просмотры: 88