Ошибка Р0401

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#1
Добрый вечер уважаемые форумчане.Поиск честно курил,но так ничего и не понял.Три дня назад поехал в Украину,заправлялся дома на постоянной заправке,поэтому на бензин не грешу.Суть такова,по дороге загорелся джеки чан.Выкинуло ошибку Р0401,проблема с выхлопными газами.С собой вожу постоянно блютуз OBD сканер.Ошибку скинул прямо на ходу не останавливаясь.Расход поднялся на глазах.Ехал 640км,израсходовал полный бак до лампочки,на обратном пути полный бак хватило на 450км.Вопрос,с чего начать и чем это чревато?В данный момент джеки чан молчит на протяжении почти 900 км.

Добавлено через 3 часа 13 минут
Народ,ну подскажите куда копать,что смотреть.Мне через пару недель ехать 1500км в одну сторону через затяжной перевал,не хочется ехать на проблемной машине.Да и расход слегка напрягает.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#2
Оно же тебе пишет - слабый поток ЕГР, значит либо DPFE, либо тарелочка самого EGR, либо магистральки до вышеперечисленных вещей, начни с первого, проще, дешевле и вероятнее или вообще заглуши этот ненужный экологический девайс.
 
Последнее редактирование модератором:

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#3
Оно же тебе пишет - слабый поток ЕГР, значит либо DPFE, либо тарелочка самого EGR, либо магистральки до вышеперечисленных вещей, начни с первоъго, проще, дешевле и вероятнее или вообще заглуши этот ненужный экологический девайс.
Чуть подробней можно?Машину только начал изучать.
 

Golfaks

Участник
61
4
Томск
#4
Сбоку на впускном коллекторе должен стоять датчик DPFE,к нему подходит разьём и 2 трубки.одна примерно на 8мм в диаметре,вторая-10.
Эти трубки идут вниз,ближе к выхлопной.
Для начала проверь эти 2 трубки,обычно они От температуры разваливаються.Если они целые,то возможно сам датчик.У меня он вообще прогорал насквозь.При снятии это обнаружил.
 

чингачгук

Участник
107
2
Ford expedition 2001
Киев
#5
У меня таже херня ..ошибка 0401 ...
Разобрал все нафиг...при чем ..сам клапан не показал особых признаков засорения...тем не менее был отпидарашен.и отмочен в керосине....
магистраль тоже типа почистил (сделал из тонкого тросика типа ершик и поелозил в магистрали и продул)....
електроклапан - соленод...проверен разьем и ваккум магистрали к нему
измеритель потока -все чисто ...палочкой поковырял (не сильно) в патрубки, трубочки гуд также
Результат ..имеем ошибку 1401 ...на сколько я понял это напряжение сигнала с измерителя потока выше нормы.
Далее
на изменителе потока замерил выходное напряжение на вкл зажигании 4, 5 В =норма .......
а вот на холостом ходу на гарячую опять же 4,5 В...а по идее должно быть около 0 меньше вольта.

Вывод ...х.з...сначала буду датчик менять ..не хочется систему глушить. Бывалые инжекторщики ..говорят шо эта херня (работоспособная ЕЖР) дает до 10 % экономии топлива...