Expedition 1 Ошибка Р0354, неисправность катушки зажигания

Федя Едишн

Участник
21
3
Ford Expedition 1998
Казань
#1
Собственно соконфетники, всем доброго времени суток.
суть: P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
а теперь внимание вопрос, точнее два:
- предполагается что "D" это четвертый горшочек?
- одни говорят что если смотреть на машину с морды, т.е. ей в лобовое стекло, то цилиндры по пассажирской стороне 1234, по водительской 5678?
- вторые говорят, что горшочки пассажирские нечетные, водительские четные?

Итого в сухом остатке - какой же это горшочек и где он закопан?

Заранее благодарю :D
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#2
Собственно соконфетники, всем доброго времени суток.
суть: P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
а теперь внимание вопрос, точнее два:
- предполагается что "D" это четвертый горшочек?
- одни говорят что если смотреть на машину с морды, т.е. ей в лобовое стекло, то цилиндры по пассажирской стороне 1234, по водительской 5678?
- вторые говорят, что горшочки пассажирские нечетные, водительские четные?

Итого в сухом остатке - какой же это горшочек и где он закопан?

Заранее благодарю :D
Чтож и Вам не хворать!
А конкретно по вопросам.
-Р0354 -неисправность в цепи низкого напряжения блока катушки зажигания №4.
- номера цилиндров ( спереди-назад )
правая сторона 1-2-3-4
левая (водительская) сторона 5-6-7-8
И значит ближний к ногам пассажира.
Как то так!!! удачи! :lol:
 

Федя Едишн

Участник
21
3
Ford Expedition 1998
Казань
#3
абель, да пребудет с вами крутящий момент.
Сейчас ходил до капота (уже темно и 22 часа вечера - не спится мне спокойно) поочередно сдернул фишки со всех катушек, оказывается сцука как раз та которая за патрубками печки у ног пассажира, ей то как раз наплевать надета на ней фишка или нет. С остальных сдергиваешь обороты падают и вибрация увеличивается.

Примечательно что все 8 катушек новые, правда неоригинал ладно если катушка наелась - выкинул и поменял (одну из восьми старых рабочих найти не проблема), а вот если проблема непосредственно с проводкой или фишкой, то туда залезть восстановить контакт ну мягко говоря "неудобно", да перевернется Генри Форд в месте своего пребывания

Добавлено через 4 минуты
Попутно уж вопросец - если в фишку тестером ткнуть и завести двигатель, он будет показывать напряжение на ней, или там только осциллографом ловить? Ну это уже дабы локализовать неисправность сию
 

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#4
Там может быть банально мокро... Недавно купил новые катушки изза этой причины. Поставил новые, а мотор по прежнему колбасит. Продул колодцы свечей, прочистил фишки, мотор полетел!
 

Федя Едишн

Участник
21
3
Ford Expedition 1998
Казань
#5
MiKa2558, мотор только что поставили на место - он вылизан как у кота орган репродукции :)
 

абель

Участник
127
14
Ford Expedition 2000
Екатеринбург
#6
MiKa2558, мотор только что поставили на место - он вылизан как у кота орган репродукции :)
Тогда самое простое на данный момент. Ныряешь снова под капот и меняешь местами Катушки №4 и самую доступную ( 1-ю). Смотришь на реакцию мотора - нет реакции -разбираешься с фишкой и проводкой 4 катухи. Если "трабл" перешел на новое место жительства - разбираешься с самой катушкой и свечой 4-го цилиндра. Это все актуально если под рукой нет доступа к "электрику":lol:"
 

Федя Едишн

Участник
21
3
Ford Expedition 1998
Казань
#7
Есть, понял - ушел в сумрак подкапотного пространства

Добавлено через 5 часов 44 минуты
Залез, выдернул катушку, поменял местами с первым горшочком, завел ...... и тут я услышал КАК должен работать этот гигант.
После Гранд Чероки, 4,7 я наконец-то вспомнил что значит сидеть верхом на взлетающем носороге.
Наконец-то эпопея поднятия с колен этого исполина после покупки закончилась (купил в ноябре, завел 1 апреля).

Хочется сказать добрые слова этому форуму, действительно просто кладезь информации и отзывчивых людей......а теперь можно и на рыбалочку....:good:

И создал господь V8, дабы показать нам как он нас любит....
 

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
#8
Добрый день подскажите как можно подлезть к 4 катушке что бы её заменить (Это уже сделали )
Проблема осталась выскакивает та же ошибка P0354 значит надо проверять проводку а как это сделать , щуп от тестора на клемму а второй куда ?
 
Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 604
600
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#9
Катушки на моторе проверяются на сопротивление первичной обмотки-один провод у них общий плюсовой,другой уходит на бензомозг,вот между ними и надо прозванивать со стороны проводов .Сопротивление должно быть примерно одинаковое на всех катушках.
 

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
#10
А куда уходит коса с катушек я что не смог найти