Ошибка p0390 и p0394 после прогрева двигателя 5.4 3v

Melkor_UA

Новичок
9
0
Lincoln Navigator 2012
#1
Следующий трабл.Приехал с америки Lincoln Navigator, владелец решил сделать все..
Сняли двигатель чтоб обслужить,отпескоструить раму и тд.. потому исход неизвестен.
Заменен весь комплект ГРМ (цепи,башмаки,натяжители,фазовращатели)
Все четко, заводим двигатель, греемся, никаких лишних звуков и тд.Разве что после первого запуска он завелся и сразу заглох.На второй запуск уже с пол пинка.
Тут у нас вилазит чек с ошибками P0390 и P0394(по стороне водителя, банк 2) удаляем, но ничего не происходит.Ну думаю гляну я синхронизацию(все четко) смотрю на работу фазеров(все по нулям, ибо висит ошибка)
Пробуем менять датчики распредвалов на заведомо рабочие(стоит донор), и смотрю я что на холодном движке вновь чек пропал(удаляю ошибки и они удаляются, смотрю на работу фазеров - работают, кут изменяется в двух распредвалах почти одинаково разница в 0.1-0.2) мотор нагрелся и ошибка вновь вилезла.
Грешу на плохие фазорегулятори, но так ли это сам не знаю..
Так же после прогазовки до 4-5к при сбросе на ХХ падает ниже 800-900 оборотов, около 500, и потом поднимается(возможно дросель не адаптирован?)
 
Последнее редактирование:

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
861
144
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#2
Следующий трабл.Приехал с америки Lincoln Navigator, владелец решил сделать все..
Сняли двигатель чтоб обслужить,отпескоструить раму и тд.. потому исход неизвестен.
Заменен весь комплект ГРМ (цепи,башмаки,натяжители,фазовращатели)
Все четко, заводим двигатель, греемся, никаких лишних звуков и тд.Разве что после первого запуска он завелся и сразу заглох.На второй запуск уже с пол пинка.
Тут у нас вилазит чек с ошибками P0390 и P0394(по стороне водителя, банк 2) удаляем, но ничего не происходит.Ну думаю гляну я синхронизацию(все четко) смотрю на работу фазеров(все по нулям, ибо висит ошибка)
Пробуем менять датчики распредвалов на заведомо рабочие(стоит донор), и смотрю я что на холодном движке вновь чек пропал(удаляю ошибки и они удаляются, смотрю на работу фазеров - работают, кут изменяется в двух распредвалах почти одинаково разница в 0.1-0.2) мотор нагрелся и ошибка вновь вилезла.
Грешу на плохие фазорегулятори, но так ли это сам не знаю..
Так же после прогазовки до 4-5к при сбросе на ХХ падает ниже 800-900 оборотов, около 500, и потом поднимается(возможно дросель не адаптирован?)
На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0394 датчика положения распределительного вала. Как устранить или сбросить код неисправности P0394. Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0394: Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию. Проверьте разъем на датчике распредвала
 

Melkor_UA

Новичок
9
0
Lincoln Navigator 2012
#3
На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0394 датчика положения распределительного вала. Как устранить или сбросить код неисправности P0394. Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0394: Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию. Проверьте разъем на датчике распредвала
Дело явно не в стартере и акб, ошибка лезет как и я писал после прогрева двигателя..
Смотрели осцилографом с сигналом все хорошо..
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Мож с давлением масла к фазикам проблемы?
 

Melkor_UA

Новичок
9
0
Lincoln Navigator 2012
#5
Мож с давлением масла к фазикам проблемы?
Если б проблема по давлению стояла, то с моей точки зрение она б шла на две ГБЦ? или я ошибаюсь? Старые распредвали заменили из-за того что на 1 шейке пошел износ и рокер улетел.., царапин,задиров на шейках небыло,идеален..
Перед установкой клапанов все канали продул, распредвали так же стоят новые.А вот комплект грм не оригинал.., потому начал грешить сначало на фазики
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Пока drive circle не проведен (афта не ездила), работать адекватно не обязана, наверное, по оборотам. Фазеры, каа неоднократно было установлено, менять надо онли на оригинал. Плюс к соленоидам полного доверия нет. А с прогревом масло тает и как ведут себя на нем фазеры - знать никто не может. Может в одном растет утечка и он не может обеспечить желаемый угол. Попробуй соленоиды местами поменять, придумать что то с замером давления в их районе, фактического, в подводящей линии
Сообщение автоматически объединено:

Может вообще на насосе резиновое колечко проебли и на дальнюю сторону давки не хватаэ на горячую. Или, например, как у меня было - неоригинальчик насос, задняя пластина практически не прикручена была, соответственно ускоренный износ, опилки, падение давления на горячую на недавно откапиталенном движке.
 

Melkor_UA

Новичок
9
0
Lincoln Navigator 2012
#7
Пока drive circle не проведен (афта не ездила), работать адекватно не обязана, наверное, по оборотам. Фазеры, каа неоднократно было установлено, менять надо онли на оригинал. Плюс к соленоидам полного доверия нет. А с прогревом масло тает и как ведут себя на нем фазеры - знать никто не может. Может в одном растет утечка и он не может обеспечить желаемый угол. Попробуй соленоиды местами поменять, придумать что то с замером давления в их районе, фактического, в подводящей линии
Сообщение автоматически объединено:

Может вообще на насосе резиновое колечко проебли и на дальнюю сторону давки не хватаэ на горячую. Или, например, как у меня было - неоригинальчик насос, задняя пластина практически не прикручена была, соответственно ускоренный износ, опилки, падение давления на горячую на недавно откапиталенном движке.
Дело в том, что комплект ГРМ шел к 5.4, насос в том комплекте имеет почему то меньшую трубку на масляном приемнике(соотв. масляний насос остался старий, я его разобрал,продул,собрал на клей закрутил)(со слов владельца автомобиль заводили на старом ГРМ и ошибок по тому датчику небыло)(а значит если работало до того все на старом насосе и фазерах то думаю что с ними все хорошо) с того исходит такая мисль, что неоригинал фазер (толи не штопорится толи хз.., ибо ошибка идет по обрыву сигнала и по прерыванию..) в понедельник начну разборку, махну фазеры назад на оригинал, и заменю 2 клапана(поменяю их местами) если ошибка останется, тогда будем думать уже об другом..
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
В общем случае код говорит о проблеме электрического характера - обрыв, замыкание, низкий/высокий уровень, перемежающаяся хромота. Это как я понимаю. Может, у форда этот код с какими то нюансами. Из неэлектрических причин только металлические опилки, проблемы с сигнальным элементом (трещины, сколы, размагничивание - что то такого типа). Поэтому первым делом проверить проводку, мож че где потянули при замене деталей, пины не контачат или антифриз в фишку попал, а он сильно увеличивает сопротивление и сам из фишки никаким образом не устраняется - только полная разборка с мытьем, продувкой, сушкой
 

Melkor_UA

Новичок
9
0
Lincoln Navigator 2012
#9
В общем случае код говорит о проблеме электрического характера - обрыв, замыкание, низкий/высокий уровень, перемежающаяся хромота. Это как я понимаю. Может, у форда этот код с какими то нюансами. Из неэлектрических причин только металлические опилки, проблемы с сигнальным элементом (трещины, сколы, размагничивание - что то такого типа). Поэтому первым делом проверить проводку, мож че где потянули при замене деталей, пины не контачат или антифриз в фишку попал, а он сильно увеличивает сопротивление и сам из фишки никаким образом не устраняется - только полная разборка с мытьем, продувкой, сушкой
Електрик проверял, и сказал что на стороне где падает ошибка(водитель) сигнал от датчика идет хуже(как буд то фазорегулятор стоит дальше) но сигнал по диаграме идет идентичен другой стороне.
 

Melkor_UA

Новичок
9
0
Lincoln Navigator 2012
#10
З
В общем случае код говорит о проблеме электрического характера - обрыв, замыкание, низкий/высокий уровень, перемежающаяся хромота. Это как я понимаю. Может, у форда этот код с какими то нюансами. Из неэлектрических причин только металлические опилки, проблемы с сигнальным элементом (трещины, сколы, размагничивание - что то такого типа). Поэтому первым делом проверить проводку, мож че где потянули при замене деталей, пины не контачат или антифриз в фишку попал, а он сильно увеличивает сопротивление и сам из фишки никаким образом не устраняется - только полная разборка с мытьем, продувкой, сушкой
Замена клапанов и фазорегуляторов результата не дала, по диагностике есть момент по детонации на пасажиркой стороне показивает 270, а на водительской 200
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
Тискать проводку видимо надо, походу надорвали что то где то, пока пихлом занимались. Или залили фишку антифризом, как уже писалось
Сообщение автоматически объединено:

Мож распред не совсем такой и реально выступ дальше от датчика либо не совсем где надо
 
Симпатии: Понравилось pferd

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
Ты не понимаете... Если антифриз попал в фишку, то ты хоть зассысь на нее снаружи - бесполезняк. Полный разбор разъема онли. Насчёт постоянства ошибки - я бы не был так категоричен... Тут и вариант увлажнения/высыхания зелени, и вариант тепловых миграций геометрии, и наверное это ещё не все. Либо искать томагавк на тропе войны.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
Ну во первых, вряд ли косу перекинуть просто, а во вторых - по времянке датчики и соплями подключить можно
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
А не рациональнее было бы до замены насоса замерить давление в магистрали спорного фазера? Хотя бы и пришлось какую то мандулу выстругать для этого. Если давление снижено не по причине насоса, а где то неплотность, то хоть заменяйся, яснее и лучше не станет.
Сообщение автоматически объединено:

А то выглядит примерно как - хуле думать, прыгать надо...
 
Симпатии: Понравилось Vinni

Melkor_UA

Новичок
9
0
Lincoln Navigator 2012
#15
А не рациональнее было бы до замены насоса замерить давление в магистрали спорного фазера? Хотя бы и пришлось какую то мандулу выстругать для этого. Если давление снижено не по причине насоса, а где то неплотность, то хоть заменяйся, яснее и лучше не станет.
Сообщение автоматически объединено:

А то выглядит примерно как - хуле думать, прыгать надо...
В понедельник увидим, решил еще на той стороне снять и продуть все канали клапана фазера, так же заменил мателическую прокладку(на левой стороне под ней было"сухо",а на правой стороне как буд то из под нее масло сочилось рекой.., дособираю, и дам знать..
 

Melkor_UA

Новичок
9
0
Lincoln Navigator 2012
#16
А не рациональнее было бы до замены насоса замерить давление в магистрали спорного фазера? Хотя бы и пришлось какую то мандулу выстругать для этого. Если давление снижено не по причине насоса, а где то неплотность, то хоть заменяйся, яснее и лучше не станет.
Сообщение автоматически объединено:

А то выглядит примерно как - хуле думать, прыгать надо...
Заменили, все что было описано выше, ситуация изменилась в лучшую сторону, теперь после прогрева ошибка не лезет, катались около 40км, все ок, но с утра завели, проехали около 10км и вновь чек.. и машина стала в аварию
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
Продолжаем менять рабочее на новое...
Сообщение автоматически объединено:

Ошибка скорее всего была сразу, просто наутро из ожидаемой (или как там правильно) стала подтвержденной
 

Melkor_UA

Новичок
9
0
Lincoln Navigator 2012
#18
Продолжаем менять рабочее на новое...
Сообщение автоматически объединено:

Ошибка скорее всего была сразу, просто наутро из ожидаемой (или как там правильно) стала подтвержденной
Сейчас владелец, откатал около 120 км, пока чека нету, и ошибки в памяти блока двигателя так же нету... посмотрим, интересная ситуация
 

Edlev

Новичок
15
3
Форд экспедишн 3
Щучин, Беларусь
#19
У меня после замены цепи на горячую стало трясти. При температуре антифриза от 0 до +90 все норм, как температура становиться 95; на холостых начинает колбасить. Причем резко после замены цепи. До этого двигатель работал тихо и мягко. По осциллограмме посмотрели цепь стоит правильно, но ошибка бется на рассинхронизацию фаз.
 

Begszontom

Активный участник
563
191
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#20
У меня после замены цепи на горячую стало трясти. При температуре антифриза от 0 до +90 все норм, как температура становиться 95; на холостых начинает колбасить. Причем резко после замены цепи. До этого двигатель работал тихо и мягко. По осциллограмме посмотрели цепь стоит правильно, но ошибка бется на рассинхронизацию фаз.
может датчик на ЭБУ видит температуру завышенной? на 125 градусах же начинаются хаотичные пропуски зажигания