Navigator 2 Ошибка P0358 - катушка зажигания H

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#1
Всем здравствуйте. Сегодня в дороге вылезла очередная ошибка по катушке H, еле доехал до работы на холостых трясёт, колбасит. Ладно при себе есть сканер.
В связи с тем, что нахожусь не около компа, прошу пожалуйста скажите катушка H какой цилиндр? Я подозреваю, что 2 банка 8 горшок. Прошу помочь.
Сообщение автоматически объединено:

Моё предположение по катушке 8 горшка подтвердилось. При проверке, фишек на катушка обнаружил, что 8 - H катушка болтается. Сначала думал ухо обломилось, но катушка болтается с болтиком и он болтик открутился от руки. В общем на болту сорвана резьба..
Вопрос как прижать катушку с сорваной резьбой на болту и самое страшное на креплении.
Сообщение автоматически объединено:

Усилие на этом болтике 6Hm и скорее всего его сорвали, болт сам в герметике.
Сообщение автоматически объединено:

Надо, что то колхозить. Обмотать болтик тонкой проволокой и пробовать закрутить???
Буду рад услышать ваши предложения.
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Если в ухе катушки металл, то он должен иметь контакт с корпусом ("массой"). Болт фигня, можно другой найти, а вот сорванная резьба в мясе - это сложнее. Может пружинка от ручки встанет в отверстие и болт зажмется
Сообщение автоматически объединено:

Как вандальный вариант - саморез подходящий
 

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#3
Если в ухе катушки металл, то он должен иметь контакт с корпусом ("массой"). Болт фигня, можно другой найти, а вот сорванная резьба в мясе - это сложнее. Может пружинка от ручки встанет в отверстие и болт зажмется
Сообщение автоматически объединено:

Как вандальный вариант - саморез подходящий
Да, спасибо как вариант можно и саморез. Посмотрел уже, резьба в голове сорвана почти под ноль, болт еле цепляет. Сейчас буду думать.
То я думаю, что двигатель изредка поддтряхивает, а оно вон что, видимо контакт был ещё крепок, а сегодня пришло время.
 

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#4
Может пружинка от ручки встанет в отверстие и болт зажмется
Идеальное решение. :good::good::good::) Так и сделал, достал болтик и подобрал пружинку. Поставил всё на место и притянул, скорее всего подтянул болтик, аккуратно прижал катушку к своему посадочному месту. С усилием побоялся. Не болтается и ладно, машин поехала, троения и расколбаса с ошибкой нет.
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
:good::cool:
Сообщение автоматически объединено:

Хм.. вот сейчас меряю свои катушки - звонятся пины на фишке и выход на свечу. Бобышка в ухе, которую прижимает болт - изолирована наглухо от обмоток. Почему тогда ты имеешь то что имеешь?...
 
Последнее редактирование:

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#7
Почему тогда ты имеешь то что имеешь?..
Вопрос конечно интересный, :rolleyes: но факт на лицо, ошибка была, троение и расколбас присутствовали.
Возможно был плохой контакт со свечой, катушка ведь хорошо разболталась. Болт просто прижимает ( резинка ведь там ) и просто фиксирует в нужном положении, посадке, катушку.
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#8
Как вариант интересный, вопрос в другом как долез до 8 цилиндра и снял катушку и потом поставил на место.
 

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#9
как долез до 8 цилиндра и снял катушку и потом поставил на место.
Расказать чтоль?
Берёшь стул, встаёшь на него, потом сначала закидываешь живот в районе фары, ложишься и дотягиваешься ручками и самое главное пальчиками.:D:D:D, а живот ещё и не даёт сползти с машины - держит. ;):D:good:
Ну а если серьёзно, то: Глаза боятся, а руки делают. ;)
А как люди встают с поломками по среди поля и делают, делают хоть как лишь бы ехать.
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#10
Расказать чтоль?
Берёшь стул, встаёшь на него, потом сначала закидываешь живот в районе фары, ложишься и дотягиваешься ручками и самое главное пальчиками.:D:D:D, а живот ещё и не даёт сползти с машины - держит. ;):D:good:
Ну а если серьёзно, то: Глаза боятся, а руки делают. ;)
А как люди встают с поломками по среди поля и делают, делают хоть как лишь бы ехать.
Я про то спросил, как облегчил процесс снятия / установки катушки. Что снял что б долезть до 8 цилиндра. Так сказать практический опыт, а ты по философский ответил, понятно что геморрой.
 

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#11
Какой вопрос, такой ответ. ;):)
Я ответил с юмором, а в каждом юморе есть доля правды.
В прямом смысле ложишься на рамку сверху и крыло и достаёшь. Ежели кисти здоровые, то будет сложнее.

Гемор только в том, чтоб ни чего не уронить ( ключ-трещётку, удлинитель, головку ну и сам болтик), а до 8 горшка можно добраться ни чего не снимая, по сравнению с другими.

Из инструмента: Маленький ключ-трещётку, головка на 7 и два удлинителя, каким будет удобнее.
Когда закручиваешь болтик на место надо иметь ввиду, что момент затяжки у него всего 6Hm, если на кг, то примерно грамм 600. Закручивается он в ушко на клапанной крышке, и сорвать резьбу можно легко.
Ну как то так.;):)
Извините, но философффф из меня не кудышный.:D
 
Последнее редактирование: