Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#1
Начала постоянно загораться лампочка ЧЕК ЭНДЖ выдавала ошибку P0174 (Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная) Поменял лямду с водительской стороны поездил неделю без ошибки затем она опять появилась. Двигатель немножко подколбашивать начало.
Поехал на диагностику к диллерам --сказали подсос воздуха после дросселя.
Холостые по минимуму 620-650
Впрыск в блок цилиндров №2 по максимуму 3.8 мс в блоке № 1- 3.0 мс
Долговременная топливная коррекция 25% в блок №2
6% в блок №1
МАФ 4.5 -4.8 г/с
Это всё на бензине на газе колбасит на холостых сильнее
За диагностику взяли 2500 руб а вот разбираться дальше не захотели сослались на то что с Американцами не работают. Да я и сам не напрашивался слишком уж дорого.
Теперь вопрос
1.Расходники поменяны(свечи провода фильтры) ЕГР заглушино с помощью аэрозоля подсос не обнаружен --Где искать дальше?
2. Блок №2 находится со стороны водителя? или может я не там ищу?
3. Форсунками не заморачиваюсь давлением тоже -- мне кажется это из другой оперы?
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#2
ТАЖЕ ИСТОРИЯ ТОЛЬКО 171 причина в некоректной работе газовых форсунок
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#3
Эльф,

если второй - это с водительской стороны, то посмотри еще клапан вентиляции картерных газов. может он повис. коррекция в 25% - большая. льют чтобы обогатить смесь. ессно это приводит к расколбасу двигателя ибо на другой стороне все ок судя по всему.
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#4
Faw
При чём здесь газ - колбасит то его и на бензине? Тут что-то общее для двух режимов.
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#5
а Двигатель данное на холостых у всех подтрушивает
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#7
Согласен но пускай глянет шот трим оддельно на газу и на бензине. У меня на газу 16% на бензе все в норме
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#8
Кажется нашел ответ на эту проблему В левом коллекторе выхлопа есть гайка - болт держащая трубку идущую на клапан ЕГР Самой трубки у меня нет и отверстие заглушино так вот заглушка прохудилась и болтается в этом отверстии звука не слышно но воздух сосет прям перед лямдой Лямда и показывает много кислорода. Сегодня буду заниматься
 

Mabuta

Участник
202
0
Москва, Марьино
#9
Выпускной коллектор сосет воздух :shock: это что-то более чем оригинальное
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#10
Чтобы не плодить темы спрошу тут.
Севодня пришол новый прибор для диагностики ну и снял показания по лонг трим. так вот у меня вышло что на холостых +28 на обеих двух коллекторах а вот при нагрузке -27 ничего не могу понять.
Да еще трубка которая идет от маслозаливной горловины к гофре воздуховада(фильтр - заслонка)если отсаединить от гофры начинаетвтягивать воздух, хотя поидее там должны быть картерные газы наоборот выход.
 

Эльф

Активный участник
792
87
Lincoln Navigator 1998
Ставрополь
#11
Это у тебя кратковременная коррекция - это нормально
Показываю скриншот своей сегодняшней диагностики Всё таки воздух где-то сосет
 

Вложения

  • 85.2 КБ Просмотры: 307

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#12
В том то и дело что это Лонг корекция тоесть долговременная а не кратковременная откручивал маслозаливнуюсразу на увеличение до 33 уходит. Ты попробуй сканом в ходу проверить лонг коррекцию я думаю будет тоже значение только в минусе
 

Павлик

Новичок
1
0
#13
Всем здравствуйте!
У меня была похожая проблема, окзалось подсос воздуха во впускном коллекторе.
Лечение: замена прокладок между впускным колектором и дрыгателем, 6 шт. примерно по 200 р + 2000 работа
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#15
Ты имеешь ввиду воздушный фильтр или что за воздухоочиститель. Да вот еще севодня лпять подключился к компу и показатели немного поменялись Лонг трим по второй лямде на холостых +24 при нагрузке +8 (думаю норма при нагрузке), а вот по первой лямде парамеиры остались те же Лонг трим холостой ход +23 нагрузка -23 причем без разницы что на бензе что на газу. Снял накопительную ошибку 402 (но чек пока не горит по причине дедостаточного колличества сработок по данной ошибке) вчера вылез ла ошибка 401 и несколько раз 402 (чек тоже не горел) получается бред какой то то Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов то Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
 
Последнее редактирование модератором:

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#16
Вот фото трубки которая поидее длжна работать на выброс воздуха а работает на всасывание. Снимите кто то у себя как она ведет.
 

Twostroke

Участник
55
0
#17
Вот фото трубки которая поидее длжна работать на выброс воздуха а работает на всасывание. Снимите кто то у себя как она ведет.
Она и должна работать на всасывание свежего воздуха в картер, есть еще другая трубка, которая вакуумом от впуска через PCV питается и как раз там разрежение и удаляются картерные газы. (у меня Бронко, но яч думаю смысл тот же)