Expedition 1 Ошибка P-0340 всплывает после 1500 оборотов

nifaz

Участник
65
3
ford expedition 2002
Омск
#1
Ребята вот такая у меня беда ПОМОГИТЕ! 340 ошибка появляеися после 1500 оборотов . Осцилки делал синхранизация с коленом на 100%. как обороты заходят за 1500 пояыляется ошибка. Но есть еще фишка у меня стоит газ дигитроник 4 смотрю на оборотвы по программе когда газую обороты наоборот падают. Программа для ГБо считвыает обороты с распреда. ЧТО за хень.? Машина не тянет. Метки выставленны все четко
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 481
516
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Надо глянуть осциллограмму с датчика колена,что там после 1500 об.Диджитроник обычно подключают к одной из катушек зажигания.Вариатора точно нет?
 

nifaz

Участник
65
3
ford expedition 2002
Омск
#3
Я вариатор поставил сам тритон, но что с ним что без него одинаково. ездил вчера на ней на рыбалку и вот на трасе выглядит вот так::Плавно разгоняюсь обороты на переходе с 3 на 4 тую начинает пинаться . газу добавил переключилась на четвертую и на четвертой к 1800 подходит (скорость 100) опять пенается, добавил газа проходит этот предел 2000 оборотов нормально идет. На бензине все без пинков.
Сообщение автоматически объединено:

Да еще кинул на всякий случай еще дополнительнве массы на движок да на кузов результатов нет.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 481
516
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
Тритон выкинуть,порезанные провода датчика колена восстановить и тщательно изолировать.Эти зеленоградские вариаторы нормально на наших машинах не работают.
 

nifaz

Участник
65
3
ford expedition 2002
Омск
#5
Да сегодня выкинул востановил проводку. перепрошил на всякий случай еще раз нет толку все равно как обороты за 1500 выскакивает ошибка 0340 (нет связи с эбу дпрв)
Сообщение автоматически объединено:

завтра начну осцылограммы снимать
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 481
516
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#7
А,я вспомнил!Это тот геморный гибрид с бошками от 24х клапанника и вечной ошибкой 0340.Наводящее слово было "перепрошил" :)
Там видимо реальная несовпадуха по углам колено\распред.Скорее всего эбу начинает мониторить рассинхрон с 1500об.
Может быть попробовать нормальный вариатор с распредным входом и,подключая отдельно то канал колена,то канал распреда попробовать скомпенсировать рассинхрон в одну,либо другую сторону?
 
Последнее редактирование:

nifaz

Участник
65
3
ford expedition 2002
Омск
#8
Ребята вопрос решон!!!.Проблемма была в самом рассположением дпрв. нужно проверять зазор между дпрв и звездой
 

nifaz

Участник
65
3
ford expedition 2002
Омск
#9
Ответ ребята оказался элементарным. Я снял осцилку и посмотрел на разных оборотах. Увиденное меня шокировало. на холостых пульсация дпрв 035 вольта а с 1500 подымается до 0.7 и чем выше обороты тем сильнее подымается напряжение. ЭЛЕМЕНТАРНО Ватцон!
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 481
516
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#10
Ну так у всех индуктивных датчиков оборотов-чем больше обороты,тем выше размах сигнала...
 

nifaz

Участник
65
3
ford expedition 2002
Омск
#11
Во как ребятки, а я два раза лобовую с крышками клапанов снимал.
 

nifaz

Участник
65
3
ford expedition 2002
Омск
#12
Ребята кто знает куда постучаться чтоб егроку оключить?