Честно искал по форуму, но четкого диагноза не нашел, да и сообщений на эту тему не очень много, значит узел не ломучий!?
История такая: не катался на Экспедишне пару недель и неожиданно столкнулся с проблемой. Печка наполовину сошла с ума. С пассажирской шпарит в соответствии с выставляемыми цельсиями, а с водительской холод... Раньше мог не замечать, но теперь холодно.
Приехал в Караван-Авто (народу никого), продиагностировали, показала ошибка заслонки печки, стерли ошибку и все заработало. Понятно, приговор моторчика это неприятно даже не столько финансово 12000 работа + моторчик, сколько необходимость разборки всей торпеды......со всеми вытекающими (сверчки, кривизна и прочее).
Вопрос такой, может ли эта ошибка быть следствием отключения аккумулятора для замены генератора (пока все работает)? Сам процесс представляю плохо.
Есть ли какой способ менее болезненной замены этого моторчика???
Заранее спасибо за любые мнения по вопросу.
История такая: не катался на Экспедишне пару недель и неожиданно столкнулся с проблемой. Печка наполовину сошла с ума. С пассажирской шпарит в соответствии с выставляемыми цельсиями, а с водительской холод... Раньше мог не замечать, но теперь холодно.
Приехал в Караван-Авто (народу никого), продиагностировали, показала ошибка заслонки печки, стерли ошибку и все заработало. Понятно, приговор моторчика это неприятно даже не столько финансово 12000 работа + моторчик, сколько необходимость разборки всей торпеды......со всеми вытекающими (сверчки, кривизна и прочее).
Вопрос такой, может ли эта ошибка быть следствием отключения аккумулятора для замены генератора (пока все работает)? Сам процесс представляю плохо.
Есть ли какой способ менее болезненной замены этого моторчика???
Заранее спасибо за любые мнения по вопросу.