Ошибка моторчика/положения заслонки системы отопления/кондиционирования

goldbird

Участник
59
0
Москва
#1
Честно искал по форуму, но четкого диагноза не нашел, да и сообщений на эту тему не очень много, значит узел не ломучий!?

История такая: не катался на Экспедишне пару недель и неожиданно столкнулся с проблемой. Печка наполовину сошла с ума. С пассажирской шпарит в соответствии с выставляемыми цельсиями, а с водительской холод... Раньше мог не замечать, но теперь холодно.

Приехал в Караван-Авто (народу никого), продиагностировали, показала ошибка заслонки печки, стерли ошибку и все заработало. Понятно, приговор моторчика это неприятно даже не столько финансово 12000 работа + моторчик, сколько необходимость разборки всей торпеды......со всеми вытекающими (сверчки, кривизна и прочее).

Вопрос такой, может ли эта ошибка быть следствием отключения аккумулятора для замены генератора (пока все работает)? Сам процесс представляю плохо.

Есть ли какой способ менее болезненной замены этого моторчика???

Заранее спасибо за любые мнения по вопросу.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#2
Если вы выключили аккум на включённом зажигании, то возможно после включения мозги определили что мотор находится не в 0 положении и выдали ошибку. Моё предположение.
 

goldbird

Участник
59
0
Москва
#3
Вроде нет, снимали с выключенным зажиганием...
Еще один нюанс - то что я обычно температуру выставляю в моно режиме, то есть и для водителя, и для пассажира сразу (всего одна цифра на табло), а заглючил именно водительский...

А еще сказали, что вредно выключать климат, а нужно ставить на авто температуру и выключать зажиганием, так меньше износа заслонкам... вроде как. Всегда делаю офф...
 

goldbird

Участник
59
0
Москва
#4
Гайз! Ну неужели никто не сталкивался с такой проблемой! Здесь же такие спецы по электронике и электронной диагностике есть, сам видел/читал!!!
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#5
Гайз! Ну неужели никто не сталкивался с такой проблемой! Здесь же такие спецы по электронике и электронной диагностике есть, сам видел/читал!!!

Почти наверняка сломалась ось т.н. blend door, т.е. шторки. Об этом тут много писано. Поиск рулит. На Ютюбе даже кино про её смену есть. Все знают, что из пластика она - гэ и надо делать стальную, но - продолжают выпускать её именно такой. Однако по своему опыту скажу - засада конкретная. Уехал в деревню и решил там сам всё заменить. Три дня разбирал торпедо, неделю пытался собрать :) Плюнул, отвёз на сборку приятелю... Застрелиться было дешевле.
 

goldbird

Участник
59
0
Москва
#6
Спасибо за ответ, буду наблюдать, пока работает (может не доломалась:), очень жаль если так как Вы написали.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#7
Три дня разбирал торпедо, неделю пытался собрать :) Плюнул, отвёз на сборку приятелю... Застрелиться было дешевле.
Потому что нужно было по мануалу делать, там всё просто когда знаешь что и где и в какой последовательности откручивать. Иначе получишь горсть болтов и сверчки по всей торпеде.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#8
Посмотрите в в приложенный файлах инфа о работе климата на наших авто. Болезни на втором поколении с ломающимися заслонками не видел, так что возможно и проблема не в этом. Проверьте вакуум.
 

Вложения