Explorer 1 Ошибка ДМРВ

gato

Участник
78
12
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#1
Доброго времени суток, господа! Появилась ошибка ДМРВ. Померил на выходе - 1 Вольт. Заменил на другой. На новом 1.2 вообще. Снял, подал 5 вольт на контакты, на выходе получил на одном 0.5 на другом на другом 0.7. Когда ставлю то параметры уходят за 1 вольт. Минимума удалось добиться в 1.0 вольт. Отчего так? С заслонкой что то не то?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Он и должен примерно в этих границах быть. А ты сколько от него хочешь? Мануал не курил?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Проверь дз на щели и девственность упорного болтика
Сообщение автоматически объединено:

Вообще, насколько помню, до 1 В на хх мурзилка благословляэ
Сообщение автоматически объединено:

Поищи мои темы про эту эблю
Сообщение автоматически объединено:

И эта - речь точно за дмрв (маф)? Не дпдз?
 
Последнее редактирование:

gato

Участник
78
12
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#5
Проверь дз на щели и девственность упорного болтика
Сообщение автоматически объединено:

Вообще, насколько помню, до 1 В на хх мурзилка благословляэ
Сообщение автоматически объединено:

Поищи мои темы про эту эблю
Сообщение автоматически объединено:

И эта - речь точно за дмрв (маф)? Не дпдз?
Про ДПДЗ. Странно, точно помню что писал про датчик положения дроссельной заслонки. Вот про болтик у меня есть подозрения. Щелей вроде как нету. Иногда светит чек энджин. Приборчик показал ошибку по дроссельной заслонке. Но получается что датчики в норме. А про эблю поищу, лублю эротические рассказы с участием эксплореров))
 
Симпатии: Понравилось PsihoZz

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Там про маф. А про дпдз - вроде подпиливают ему ухи, но надо быть уверенным насчёт порядочности заслонки
 

gato

Участник
78
12
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#7
Там про маф. А про дпдз - вроде подпиливают ему ухи, но надо быть уверенным насчёт порядочности заслонки
Возникала такая идея. Поскольку у меня теперь два ДПДЗ можно и экскремент сделать )))
 

gato

Участник
78
12
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#8
Теоретически болтик можно покрутить ориентируясь на показания датчика дроссельной заслонки.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#9
Теоретически болтик можно покрутить ориентируясь на показания датчика дроссельной заслонки.
Так и восстанавливают заводское положение.
Но там плюс-минус ибо показания от 0.2 до 0.9 по сервис гайду.
 

gato

Участник
78
12
Ford Explorer 1993 Европа
Орехово-Зуево/Электростал
#11
Подведу итог - родной датчик положения заслонки снятый с с места показывает 0.9 В. Прикрученный на место - 1.1 В. Путём кручения болтика добился результата 1 - 0.9 В. ( цифорка на приборе скачет туда - сюда, видимо на пороге, прибор хороший, Бенинг, правильней бы хорошим стрелочным мерить ) . Что изменилось - холостые обороты до того резко падали с 1500 до 800 где то, так же резко подсткаеивали до 1000, теперь медленно падают. Как то так.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#12
Подведу итог - родной датчик положения заслонки снятый с с места показывает 0.9 В. Прикрученный на место - 1.1 В. Путём кручения болтика добился результата 1 - 0.9 В. ( цифорка на приборе скачет туда - сюда, видимо на пороге, прибор хороший, Бенинг, правильней бы хорошим стрелочным мерить ) . Что изменилось - холостые обороты до того резко падали с 1500 до 800 где то, так же резко подсткаеивали до 1000, теперь медленно падают. Как то так.
Видимо кривые руки туда лазили... Народ, сам знаешь, у нас смекалистый.