Ошибка check advtrac после замены передних амортизаторов

RRoman

Новичок
7
4
Россошь
#1
Добрый день.
Подскажите пожалуйста по ситуации, что можно предпринять.
После замены передних амортизаторов загорелась на панели иконка check advtrac.
Система АБС работает.
После запуска двигателя машина поднимается по уровню вроде ровно. Но вот когда постоит, довольно сильно валится на перед, зад по уровню в норме.
Диагностика только в 200 км от меня. Возможно ли что после замены амортизаторов необходимо как то калибровать подвеску?
Авто navigator 2
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#3
Ищи утечку из системы пневмы,падает скорее всего из за уплотнительных колечек которые на амортизатор одеваются.Тут только теплый бокс и мыльный раствор поможет.А вообще сканер купи себе стоит 6-7 тыр нужная вещь при наличии такой машины.ИМХО.
 

wx_

Участник
104
24
Анапа
#4
Падение морды не связано с системой стабилизации. Две независимые проблемы. Какой код ошибки?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#5
Либо чел машину ковыряет или не сильно надо решить проблему.С утра еще не заходил ни разу.
 

RRoman

Новичок
7
4
Россошь
#6
Привет. Был сегодня в сервисе. Промазывали все, вроде нигде не сопливит. Это сами клапана спускают. Там слышно, как открываются и закрываются.
Мне кажется что все таки он не видит уровень. Когда все делали, систему в багажнике не выключали. Получается задок был накачан и передок был спущен полностью и видимо система не понимает этого.
В прошлый раз когда меняли балоны в Москве, потом мастер подключал ее к компу и выставлял подвеску, поднимал на максимум потом опускал, затем выставлял мне уровень какой мне больше нравится на постоянку.
Есть приблуда ЕЛМ. Может подскажете какой прогой можно воспользоваться?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#7
Привет. Был сегодня в сервисе. Промазывали все, вроде нигде не сопливит. Это сами клапана спускают. Там слышно, как открываются и закрываются.
Мне кажется что все таки он не видит уровень. Когда все делали, систему в багажнике не выключали. Получается задок был накачан и передок был спущен полностью и видимо система не понимает этого.
В прошлый раз когда меняли балоны в Москве, потом мастер подключал ее к компу и выставлял подвеску, поднимал на максимум потом опускал, затем выставлял мне уровень какой мне больше нравится на постоянку.
Есть приблуда ЕЛМ. Может подскажете какой прогой можно воспользоваться?
Датчики высоты передние проверь.Как правило все лежит на поверхности,сканер подключи и прочитай ошибки.Мозг не может не видеть передний пневмоузел без причины,проверяй все что отсоединяли.Еще посмотри правильно ли стоят соленоиды,накачанная подушка не должна касаться разъема.Хотя если судить по первому посту-спускает после стоянки,значит система работает,смотри соединения трубок воздушных магистралей,травить при стоянке может Т-образный тройник под компрессором или следующий У-образный.Тэшка цанговая только менять,в У-образном стоят резиновые уплотнительные колечки-будешь снимать не сломай,на холоде может треснуть.А вообще я уже не раз писал - хочешь что бы все работало как надо-сделай сам,не сложнее жигулей разве что детальки побольше.По АДВтраку нужен номер ошибки,ищи сканер и читай.
 
Последнее редактирование модератором:

RRoman

Новичок
7
4
Россошь
#8
Датчики высоты передние проверь.Как правило все лежит на поверхности,сканер подключи и прочитай ошибки.Мозг не может не видеть передний пневмоузел без причины,проверяй все что отсоединяли.Еще посмотри правильно ли стоят соленоиды,накачанная подушка не должна касаться разъема.Хотя если судить по первому посту-спускает после стоянки,значит система работает,смотри соединения трубок воздушных магистралей,травить при стоянке может Т-образный тройник под компрессором или следующий У-образный.Тэшка цанговая только менять,в У-образном стоят резиновые уплотнительные колечки-будешь снимать не сломай,на холоде может треснуть.А вообще я уже не раз писал - хочешь что бы все работало как надо-сделай сам,не сложнее жигулей разве что детальки побольше.По АДВтраку нужен номер ошибки,ищи сканер и читай.
Нашел вроде спеца, ошибки почитать. Сегодня займусь, заодно подвесим и посмотрим соединения. Вопрос такой в багажнике отключать пневму перед вывешиванием или ее вообще всегда отключать, даже когда колесо меняешь?
 

ars.andrey

Участник
Клубная карта
243
19
Lincoln Navigator 2003
Тверь
#9
Лучше отключать пневму, как рекомендовано производителем, даже при замене колес
 
303
9
был Линкольн
Монино
#10
Датчики высоты передние проверь.Как правило все лежит на поверхности,сканер подключи и прочитай ошибки.Мозг не может не видеть передний пневмоузел без причины,проверяй все что отсоединяли.Еще посмотри правильно ли стоят соленоиды,накачанная подушка не должна касаться разъема.Хотя если судить по первому посту-спускает после стоянки,значит система работает,смотри соединения трубок воздушных магистралей,травить при стоянке может Т-образный тройник под компрессором или следующий У-образный.Тэшка цанговая только менять,в У-образном стоят резиновые уплотнительные колечки-будешь снимать не сломай,на холоде может треснуть.А вообще я уже не раз писал - хочешь что бы все работало как надо-сделай сам,не сложнее жигулей разве что детальки побольше.По АДВтраку нужен номер ошибки,ищи сканер и читай.
Тэшка также разберается как и У образный, меняются резиночки и все ок
 

RRoman

Новичок
7
4
Россошь
#11
Всме привет.
Сегодня забрал машину. Ну в общем как и предполагалось, собрали плохо, травило отовсюду. Ночь простояла, все гуд. Не спускает. Но вот все же check advtrac так и не потух.
Подскажите а если клему скинуть, может она обнулится (ошибка)? Так как теперь вроде все ок. Или все таки нужен сканер для этого? По городу у себя покатался, не берут сканеры. В МСК ехать не хотелось бы ибо 750 верст.
 

Duxa

Участник
71
12
Moscow
#12
Всме привет.
Сегодня забрал машину. Ну в общем как и предполагалось, собрали плохо, травило отовсюду. Ночь простояла, все гуд. Не спускает. Но вот все же check advtrac так и не потух.
Подскажите а если клему скинуть, может она обнулится (ошибка)? Так как теперь вроде все ок. Или все таки нужен сканер для этого? По городу у себя покатался, не берут сканеры. В МСК ехать не хотелось бы ибо 750 верст.
Покупаешь elm 327 . (стоит копейки) . Можешь шнурком с usb, можешь bluetooth.
Далее качаешь программу forscan на смартфон, либо на комп.
Подключаешь и ищешь ошибку. Например выставляешь мониторинг скорости каждого колеса ... и смотришь за показаниями ...
 

Duxa

Участник
71
12
Moscow
#15
В поисковик сайта- пьяная дорога. Как я понял - калибровку только через ноутбук. С 1998-ошибка.
Ошибка - ошибке рознь. Если банально провод где-то делает мозги, или вообще разъем, ошибка легко уходит при восстановлении контакта. . .
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#16
В поисковик сайта- пьяная дорога. Как я понял - калибровку только через ноутбук. С 1998-ошибка.
Калибровки делать только официальным дилерским VCM,особенно по блоку VDM. Китайцы не срабатывают,про это тут писали,да и сам через это проходил. Вот почитай про эту ошибку - http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=25026&page=5
 
271
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#17
Калибровки делать только официальным дилерским VCM,особенно по блоку VDM. Китайцы не срабатывают,про это тут писали,да и сам через это проходил. Вот почитай про эту ошибку - http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=25026&page=5
Раз 5 снимал ошибку с1998 .появлялась после того. как залазили своими навороченными сканерами сервисмены по акппп. Снимал ноутбук форскан бетта елм327
со шнурком. но у меня нет пневмы .