Ошибка B2267 и до кучи еще несколько

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#1
Доброго дня всем! В связи с троением движка взялся я почитать ошибки дабы определить какую катушку под замену. В результате выдал мне IDS следующее:
C1277-20- (ABS) - неисправность электрической цепи сигнала датчика угла поворота рулевого колеса
C1998-E0- (ABS) - Неисправность калибровки модуля
B2267-20- (EATC) - Неисправность электрической цепи правой смесительной заслонки
U1900-20- (IC) - Неисправность шины передачи данных (CAN)- Ошибка приема -
U2026- (NAV) - Нет отклика от модуля в сети связи при запросе определенных данных
P0300-FF- (PCM) - Обнаружен случайный пропуск зажигания
P0304-FF- (PCM) - Обнаружен пропуск зажигания в четвертом цилиндре.
Формат 'замороженного кадра'- режим 2
P0304- (PCM)
(FUELSYS1) : OL - Fault
(LOAD) : 100%
(ECT) : 90°C
(SFT1) : 0%
(LFT1) : 25.78%
(SFT2) : 0%
(LFT2) : 17.19%
(RPM) : 1590RPM
(VS) : 92KPH
(SPARKADV) : 7.5°
(IAT) : 30°C
(MAF) : 60g/s
(TP) : 36.47%
(O2S11) : 0.75V
(O2S12) : 0.77V
(O2S21) : 0.44V
(O2S22) : 0.58V
(RUNTM) : 03:12
(FRP) : 284.005KPa
(EVAPPCT) : 92.55%
(FLI) : 38.04%
(WARMUPS) : 24
(CLRDIST) : 290km
(FTP) : -1.151KPa
(BARO) : 97KPa
(CATTEMP11) : 807°C
(CATTEMP21) : 807°C
(VPWR) : 13.84V
(ALV) : 72.94%
(EQ_RAT) : 14.62:1
(TP_REL) : 23.53%
(AAT) : 22°C
(TP_B) : 60%
(APP_D) : 31.37%
(APP_E) : 38.82%
(APP_F) : 28.24%
(TAC_PCT) : 36.86%
Pending (DTC)
P0300- (PCM) - Обнаружен случайный пропуск зажигания
P0304- (PCM) - Обнаружен пропуск зажигания в четвертом цилиндре.
Собственно с пропуском все понятно, сыпаться начали катушки уже у меня. 4 цилиндр из еще не замененных. С С1998 тоже, это я ошибки тер до этого и, как следствие, в силу "китайскости" сканера калибровка слетела. U1900-20 и U2026 это вообще внимание можно не обращать.
А теперь к основному.
C1277 - это ошибка прямо указывает на датчик? Подвеска вся перебрана, рейка не люфтит. Единственное после регулировки развала-схождения руль выставили кривовато, градусов на 15 - это может влиять? И где этот датчик находится, может контакты глянуть сначала?
В2267 - это что за ошибка? Первая мысль была про топливную заслонку, но она одна вроде у нас... Может это заслонка в системе климата? Но там как что устроено я пока не представляю еще. Слышал что у нас все на вакууме реализовано. И если это она, то где как и что смотреть там?
Ну и напоследок - просьба специалистам посмотреть "замороженный кадр", все ли в пределах нормы? В частности интересуют: показания маф, давление топлива, лямбды и особенно что такое FUELSYS1) : OL - Fault??? Просто заменил весь ГРМ, форсунки отмытые поставил, а машина что-то едет не особо резво (это и до ошибки по пропуску было) и бензина в районе 26 по городу ест... Вот думаю с чего копать начать...
Всем откликнувшимся заранее спасибо!
P.S. Да, на мысль о заслонке натолкнуло то, что кондиционер перестал работать у меня. Думал до этого, что при работах по ГРМ трубки отсоединяли и фреон вышел.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#2
ну 1277 яб не торопился на датчик ругаться, для начала надо процедуру перекалибровки пройти этой системы в IDS и вполне возможно что будет норм

2267 это от климата ошибка, правая сторона какая то из верхних заслонок отвечающая за смешивание холодного и горячего воздуха, кстати может вывалиться из-за низкого давления в системе кондиционирования

FUELSYS1) : OL - Fault это говорит о том что топливная карта с корректировками по дямбдам не загружена, а не загружена она как раз из-за того что лямбды ловят огромное количество лишнего кислорода в силу того что не сгорает топливо из-за пропусков зажигания, надо сначала искру починить, потом сбросить все коды и поездив сканироваться далее
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#3
Ну что же, продолжу. кондиционер оказался заправлен, соответственно встал вопрос - где же эта правая заслонка? Изучение схем на микрокате как-то не пролило очевидного света... :( Может кто знает откуда все таки копать и что смотреть в первую очередь? Ну или хотя бы на схеме укажет - вот она!
 

Вложения