VNV
Не, ясновидящих тут нет. Ни одного

А вот снять коды диагностики это проще простого, эт точно.
buch
Мигание лампочки, показывает на то, что скорость вращения валов в АКПП отличается от эталонного, заложенного в мозг АКПП. Может маслице пора и полезно поменять. Коды ошибок необходимо снимать и расшифровать. Почему начинается после прогрева? Потому как масло становится более текучим и падает, возможно, давление управления исполнительными поршнями, увеличивается время срабатывания при переключении, еще не фатально для визуального и жопного контроля, а мозги уже понимают, что есть глюк. Это вариант развития событий. Я б предположил что фрикционы присмерти, но еще не издохли. Реальный ресурс АКПП 200тык и меньше, как повезет с предыдущими владельцами. Смени масло, осмотри поддон, если есть в поддоне "говно" значит фрикам капец. Копи бабло. Ты не первый. Как правило хочется оттянуть как можно дальше и, как правило, заканчивается существенно дороже
