Navigator 1 Ошибка АКПП

medved_767

Участник
52
1
Калуга
#1
Добрый вечер! Необходим совет знающих людей. Сегодня во время движения начала мигать D на панели и машина перестала ехать. Китайский сканер показал целый ряд ошибок: 0740, 0743, 0755, 0758, 1747, 1754, 1760. Я так понимаю они все по коробке, но куда лезть и что смотреть... Ранее вырезал пустые катализаторы и заменил на пламягасители и сдвинули вторые лямда-зонды назад с удлинением проводов. Автомобиль-навигатор 2003 года.
 

Сергей 1973

Участник
55
4
Ford Expedition 2005
Москва
#2
Добрый вечер! Необходим совет знающих людей. Сегодня во время движения начала мигать D на панели и машина перестала ехать. Китайский сканер показал целый ряд ошибок: 0740, 0743, 0755, 0758, 1747, 1754, 1760. Я так понимаю они все по коробке, но куда лезть и что смотреть... Ранее вырезал пустые катализаторы и заменил на пламягасители и сдвинули вторые лямда-зонды назад с удлинением проводов. Автомобиль-навигатор 2003 года.
Если все неисправности появились сразу и внезапно , то вероятнее всего при сварке катализаторов повредили жгут АКПП (скорее всего справа) .Или изменили его место прокладки и он прогарел об выхлоп (справа) .Или сломали разъём на АКПП .
Если жгут пострадал , то вероятно погарело несколько предохранителей , что увеличело число кодов неисправностей .
 

medved_767

Участник
52
1
Калуга
#4
Поиском лень пройтись?
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=5022
Сами в коробку лезть будете? Интересно будет узнать, что из этого получится.
Ошибки я расшифровал, вопрос был не в их расшифровке, а в причине появления. И зачем сразу лезть в коробку, когда дело возможно в контактах.

Добавлено через 5 часов 4 минуты
Проблема решена! Короткое замыкание на одном из контактов коробки.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#5
Какова причина КЗ в студию
 

Сергей 1973

Участник
55
4
Ford Expedition 2005
Москва
#7
Все очень просто - вода. Видимо неудачно проехал по лужам. Контакты зачистили, просушили, заменили предохранитель и все заработало.
Если жгут и разъёмы АКПП исправны - то они герметичны и воды не боятся . А неисправность проводки с выбиванием предохранителей - это последствия вмешательства человека (сварка , удлиннение проводов зондов ...).
А главное АКПП сильно страдает если она ездила с перегаревшим предохренителем плюса клапанов и регулятора давления .
 

medved_767

Участник
52
1
Калуга
#8
Если жгут и разъёмы АКПП исправны - то они герметичны и воды не боятся . А неисправность проводки с выбиванием предохранителей - это последствия вмешательства человека (сварка , удлиннение проводов зондов ...).
А главное АКПП сильно страдает если она ездила с перегаревшим предохренителем плюса клапанов и регулятора давления .
Согласен, я практически не ездил с ошибкой, буду надеяться что коробка не пострадала. В данный момент все нормально.