Вопрос к гуру.
При самодиагностике "методом одометра" выскочила ошибка dtc5284 (то есть Oil Pressure Switch Failure)
Перед этим, разумеется был "джеки чан"
Вот чего нарыл сам:
Oil Pressure Switch - он же по каталогу F75Z9278CB-FRO
Расположение на схемах:
При идентификации по месту возник вопрос
Это "изделие №1" или "№2" на фото?
Ну и собственно HELP:
1. Это датчик давления масла или переключатель (как в вольном переводе с американского
)
2. Судя по схеме подключения, работает как банальная мембрана с кнопкой, которая дает сигнал на панель приборов.
3. Как диагностировать датчик, достаточно ли прозвонить кабель и тупо промыть в керосине?
4. Можно ли его выкрутить без слива масла (он ниже "ватерлинии" или выше)?
5. Ну и собственно его функция, и чем чревато это самое Oil Pressure Switch Failure?
Заранее спасибо.
P.S.
1. IDS сканера нет
2. В сервис на диагностику просьба не посылать, хочу разобраться сам (с помощью форумчан
)
При самодиагностике "методом одометра" выскочила ошибка dtc5284 (то есть Oil Pressure Switch Failure)
Перед этим, разумеется был "джеки чан"
Вот чего нарыл сам:
Oil Pressure Switch - он же по каталогу F75Z9278CB-FRO

Расположение на схемах:



При идентификации по месту возник вопрос
Это "изделие №1" или "№2" на фото?


Ну и собственно HELP:
1. Это датчик давления масла или переключатель (как в вольном переводе с американского
2. Судя по схеме подключения, работает как банальная мембрана с кнопкой, которая дает сигнал на панель приборов.
3. Как диагностировать датчик, достаточно ли прозвонить кабель и тупо промыть в керосине?
4. Можно ли его выкрутить без слива масла (он ниже "ватерлинии" или выше)?
5. Ну и собственно его функция, и чем чревато это самое Oil Pressure Switch Failure?
Заранее спасибо.
P.S.
1. IDS сканера нет
2. В сервис на диагностику просьба не посылать, хочу разобраться сам (с помощью форумчан
Последнее редактирование модератором: