Navigator 1 Ошибка 5284 Oil Pressure Switch Failure. Нужна помощь

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#1
Вопрос к гуру.
При самодиагностике "методом одометра" выскочила ошибка dtc5284 (то есть Oil Pressure Switch Failure)
Перед этим, разумеется был "джеки чан"
Вот чего нарыл сам:
Oil Pressure Switch - он же по каталогу F75Z9278CB-FRO


Расположение на схемах:




При идентификации по месту возник вопрос
Это "изделие №1" или "№2" на фото?




Ну и собственно HELP:
1. Это датчик давления масла или переключатель (как в вольном переводе с американского:))
2. Судя по схеме подключения, работает как банальная мембрана с кнопкой, которая дает сигнал на панель приборов.
3. Как диагностировать датчик, достаточно ли прозвонить кабель и тупо промыть в керосине?
4. Можно ли его выкрутить без слива масла (он ниже "ватерлинии" или выше)?
5. Ну и собственно его функция, и чем чревато это самое Oil Pressure Switch Failure?

Заранее спасибо.

P.S.
1. IDS сканера нет
2. В сервис на диагностику просьба не посылать, хочу разобраться сам (с помощью форумчан:))
 
Последнее редактирование модератором:

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#2
Это датчик давления масла. Работает как переключатель, давление есть он не горит, давления нет он горит. Проше замерить давление масла, его выкрутив, масло все равно вытечет, но не все. Возможно датчик заклинило и просто поменять его. А замерив давление масла на горячую узнаешь в чем проблема. Чем замерить решай сам, я купил в магазине.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#3
Это датчик давления масла. Работает как переключатель, давление есть он не горит, давления нет он горит. Проше замерить давление масла, его выкрутив, масло все равно вытечет, но не все. Возможно датчик заклинило и просто поменять его. А замерив давление масла на горячую узнаешь в чем проблема. Чем замерить решай сам, я купил в магазине.
То есть, при его неисправности, и просто не буду знать о проблемах с давлением масла. Понял.
На "живых" фото, это "изделие №1"? То есть снимается он со стороны АКПП и левой подушки двигателя?

Лампа не горит, стрелка на приборке стоит посредине шкалы. Кстати, это стрелка давления, которая собственно и работает от этого датчика?

Кстати, в теме про этот датчик (с твоим участием) идет речь о некоем STANDART PS228T. Это нормальный девайс? А то родной дороговато стоит.