Это метализация ионов на ВВ изоляторе, так и д.б.,
ежели газы пробивали то была бы чернь , тянущаяся к наконечнику свечи, но можно по старинке есть старая метода по облизыванию свечей на завтрак
1Т ож=раб темпер 90С, время работы 20 мин(свечи при прогреве движка "самоочистятся")
2 выкручиваем ВСЕ свечи , маркируем и выкладываем в ряд, щупаем ВВпровода и наконечники на хрупкость и трещины
3 Инспекция -визуальный контроль, -
3,1 убедиться в отсутствии механических разрушений, сравнить состояние тепловых конусов, искровых зазоров? Коронное пятно -Нормальная коричневая окраска из-за отложения электрически заряженных частиц масла. Не является признаком ошибочного функционирования или не герметичности.
3,2 и оценить количество сажи на них- убедиться в равномерной подаче топлива в цилиндры и о нормальном его сгорании. Сажа -в случае нарушения нормальной топливоподачи
3,4.Наличие масляного нагара на свечах - о механическом состоянии двигателя,
3,5 проверка изоляторов свечей на наличие следов высоковольтного пробоя наконечников- дорожки чёрного цвета СРАЗУ ТУПО МЕНЯЕМ ВВ провод и свечу дефект Проявляется в рывках при движении автомобиля. ибо при увеличении наполнения цилиндров( обгон соседа) повышается нагрузка на всю систему зажигания, и её неисправности проявляются более грубо. Поэтому этот дефект возникает не на холостом ходу, а в движении, вызывая пропуски воспламенения и соответственно, рывки в движении.
3,6-и самое на закусь- проверка свечи под давлением(10 атм), соответствующем рабочему давлению в цилиндре.
естественно это для 4.0 больше,у вас свои катушки, и для общего развитияч, чтоб не разводили кроликов= фото, а маслице от потения