Ошибка 0172 пропала после замены свечей зажигания

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#1
Стала появляться ошибка Р0172 ( Too rich bank1 ) , я ее переодически удалял ,но тут стало тепло и решил выкрутить свечи на правой голове , на мое удивление свечи чистые оказались.
Вчера появилась Р0172 и новая Р0175 ( Too rich bank2 )
Расход в норме.
Кто знает что это за бред и как его лечить?
 

vladvo

Участник
54
14
Ford Explorer 2003
Москва
#2
Так это вроде не по свечам ошибка.
Причин много может быть. Кислородные датчики, кат, воздух засасывает. А какие-то манипуляции проводились перед появлением ?
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#3
За месяц до появления поставил форсунки бош
Может я не правильно эти банки понимаю где первый где второй
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#5
учитывая возраст - Ежели богатая смесь - кислорода в выхлопе не хватает(поэтому воздух сосать не может, его не хватат - логика работы мотора) 1-если МАФ не врет проверить табличные значения на ХХ, 1500, 2500, и его друга МАП?
2-Форсунки льют( постоять 1,5 час нажать ниппель на рампе- бензин есть? все Бош стоят?дырок 4, сопротивление обмоток сравнил с оригиналом?
3- раз по обеим башкам богато тогда- общая беда есть дырка в выхлопе , помимо датчиков утекает - скорее шпилька обломана на коллекторе выпускном? нет такой беды
Коли форсунки махнул то ранее была? проблема , тогда ДатКислр нанюхались свинца и болеют с похмелья (если мозги обновлялись то вылезит р0139), Катята (Р0420) тоже, РСМ постарается подтянууть коррекции и додушит катят, но еще один пункт- как с темп движки и Твх воздуха - соответствуют реалиям и что видит РСМ. Раз заводится легко то бензин качает исправно- можно не смотреть.
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#6
Сегодня еще новость заглох на ходу, остановился у обочины завел и поехал еще 200км без проблем,
есть подозрение на воду в баке.

Сразу загорелась ошибка банк 1

Кстати давно воздушник не менял и свечи новые подкинуть надо сразу
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#7
Продолжаю
Тк свечи имели визуальный дефект поставил бу и заказал новые, все ошибки пропали.
Прогнал воду из бака , залил спирта 400 гр на 40 литров
Свечи Бош Платин не простояли и года, заказал простые никель NGK
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#8
вот фото платиновых бошевских свечей ,видно места где пробивали газы ,на четырех из восьми , поставил обычные японские NGK.

Ошибки пропали , всегда искать проблему нужно от простого к сложному,
на этих свечах проехал 15000 км,на одной катушке подожгли наконечник , на другой термоусадка спасла бутс.
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
Где то читал, что этот рыжий поясок далеко не всегда о прорыве газов, если вообще о нем. А вот что - не помню.
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#10
Это метализация ионов на ВВ изоляторе, так и д.б.,
ежели газы пробивали то была бы чернь , тянущаяся к наконечнику свечи, но можно по старинке есть старая метода по облизыванию свечей на завтрак
1Т ож=раб темпер 90С, время работы 20 мин(свечи при прогреве движка "самоочистятся")
2 выкручиваем ВСЕ свечи , маркируем и выкладываем в ряд, щупаем ВВпровода и наконечники на хрупкость и трещины
3 Инспекция -визуальный контроль, -
3,1 убедиться в отсутствии механических разрушений, сравнить состояние тепловых конусов, искровых зазоров? Коронное пятно -Нормальная коричневая окраска из-за отложения электрически заряженных частиц масла. Не является признаком ошибочного функционирования или не герметичности.
3,2 и оценить количество сажи на них- убедиться в равномерной подаче топлива в цилиндры и о нормальном его сгорании. Сажа -в случае нарушения нормальной топливоподачи
3,4.Наличие масляного нагара на свечах - о механическом состоянии двигателя,
3,5 проверка изоляторов свечей на наличие следов высоковольтного пробоя наконечников- дорожки чёрного цвета СРАЗУ ТУПО МЕНЯЕМ ВВ провод и свечу дефект Проявляется в рывках при движении автомобиля. ибо при увеличении наполнения цилиндров( обгон соседа) повышается нагрузка на всю систему зажигания, и её неисправности проявляются более грубо. Поэтому этот дефект возникает не на холостом ходу, а в движении, вызывая пропуски воспламенения и соответственно, рывки в движении.
3,6-и самое на закусь- проверка свечи под давлением(10 атм), соответствующем рабочему давлению в цилиндре.
естественно это для 4.0 больше,у вас свои катушки, и для общего развитияч, чтоб не разводили кроликов= фото, а маслице от потения
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#11
Рассуждать можно много ,но после замены свечей ошибки пропали.

Снял бак в баке были капли ржавой воды ,на взгляд грамм 50-100,
вылил просушил поменял насос.

Вода однозначно с Лукойла , что на трассе Скандинавия.