Navigator 2 Оригинальные амортизаторы под пневму с компенсационной камерой газового подпора и без неё. В чём разница?

legikom

Участник
72
13
Lincoln Navigator 2005
Нск
#1
Всем привет!
Созываю консилиум, нужен совет) Собираюсь менять амортизаторы в круг и добиться максимально лучшего результата с помощью оригинальных запчастей.
И так...
У меня 2005 год, стало бы рестайл. амортизаторы, что передние, что задние в одной трубе реализованы и масляный резервуар и компенсационная камера.
2003-2004 годы компенсационная камера была реализована в отдельном цилиндре, далее. для простоты, буду называть такой амортизатор сдвоенным.
То что удалось найти по физике процесса работы сдвоенного, из разных источников:
1. имеют якобы больший ход штока из-за того, что газовый подпор вынесен в отдельный цилиндр.
2. Более жёсткие, чем в одной трубе.
3. Лучше работают при нагреве и в жаркую погоду, температурный баланс лучше держат опять же по причине наличия отдельной компенсационной камеры.
4. Имеют большие объёмы, по сравнению с монотрубным, для масла и газа.
4.Вынесение компенсационной камеры в отдельный элемент применяется только для отдельно взятых автомобилях в основном ориентированных на спортивную езду и в серийном производстве не используется.

Бюджет кусается на сдвоенных, в отличии от одной трубы, пока 100 зелёных одну штуку, но повторюсь, хочу добиться лучшего результата.
Прикладываю фотки для примера.

Собственно вопрос один, какие лучше поставить, может кто имел опыт вождения Линкольн Навигатора 2 на тех и других амортизаторах?
Может кто-нибудь подскажет, по каким причинам инженеры "дядюшки Форда" отказались от сдвоенных в пользу монотрубных?
Всем заранее благодарен за конструктивные мнения и предложения)
6L7Z18124BD-FRO__ra_p.jpg
s-l1600 (3).jpg
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#2
тут все упирается в условия эксплуатации
если для ралли то правые, если для гражданской эксплуатации то левые
если попроще то так
 

legikom

Участник
72
13
Lincoln Navigator 2005
Нск
#3
vg30, спасибо за мнение. Склоняюсь сам больше к правым. Ралли не планируется, но при этом хочется иметь больший потенциал на грунтовке во время путешествий на Алтае и Байкале. Прочитал статью в Авторевю о Билштейнах, так там говорится, что на амортах с компенсационной камерой, средняя скорость движения по грунтовке, потенциально, может быть увеличена на 30%, по сравнению с амортами в одной трубе. При любом выборе, отпишусь в теме, как говориться, как было и как стало. На сегодня все амортизаторы выполняют свой функционал. Замена плановая, подготовка к летнему сезону)
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#4
просто дело в стабильности заданных параметров амортизатора, амортизаторы с компенсационной камерой обладают большей стабильностью характеристик при так сказать вне штатной эксплуатации, а в повседневке хватает простых
 

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#5
В свое время задался вопросом ! Смотрите есть ведь третьи навигаторы с пневмой правильно ! Платформа со вторым навигатором одинаковая то есть и пневма тоже должна быть одинаковая имею ввиду амортизаторы с подушками ??? Ведь я не думаю что будут делать все отдельно другое конструктивно на туже платформу ? Вопрос подойдут ли задние амортизаторы с третьего поколения на второе поколение ? ЦЕНА У НИХ ОЧЕНЬ СЛАДКАЯ ПОРЯДКА 70 долларов за штуку
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#6
В свое время задался вопросом ! Смотрите есть ведь третьи навигаторы с пневмой правильно ! Платформа со вторым навигатором одинаковая то есть и пневма тоже должна быть одинаковая имею ввиду амортизаторы с подушками ??? Ведь я не думаю что будут делать все отдельно другое конструктивно на туже платформу ? Вопрос подойдут ли задние амортизаторы с третьего поколения на второе поколение ? ЦЕНА У НИХ ОЧЕНЬ СЛАДКАЯ ПОРЯДКА 70 долларов за штуку
На третьих навиках пневма только сзади. По номерам пробить не пробовал? (не стеб).
В тему.... На usa-auto сайт не робит....Там можно было бы глянуть..... Если есть еще такие удобные сайты просьба кинуть ссылкой...
 

legikom

Участник
72
13
Lincoln Navigator 2005
Нск
#7
Антоныч, отправил ссылку в личку, посмотри, такой ресурс походит на USA-auto? Сам микрокат пользую при необходимости.
Кстати, у нас есть мастерская, не принимайте за рекламу. Они занимаются восстановлением подвески, в том числе ремонтируют пневмо подушки. Я им закинул билштейн с компенсационной камерой-говорят не проблема, есть все ремкомплекты - цена ремонта одного амортизатора 9р. Гарантия на пару даётся один год без ограничения пробега. Подушку пока смотрят, но говорят что тоже не должно проблем возникнуть.
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#8
по каталогу у нави3 амморты и баллоны другие, лично в руках не сравнивал
 

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#9
9 за ремонт амортизатора это круто больно !!! Есть контора с оборудованием на Ленинградке просили 7500 за один гор 1 год даже это дорого ! Обычный стоит 10000 на рестаил
 

legikom

Участник
72
13
Lincoln Navigator 2005
Нск
#10
9 за ремонт амортизатора это круто больно !!! Есть контора с оборудованием на Ленинградке просили 7500 за один гор 1 год даже это дорого ! Обычный стоит 10000 на рестаил
С транспортной до Москвы и обратно выйдет даже дороже. Я сравниваю ценник на амортизаторы с компенсационной камерой - пара, порядка 500 бакинских рублей, с доставкой. В одной трубе цена ремонта дешевле. На мой взгляд разница в сумме между 18 и 35 очевидна, принимая во внимание одинаковые сроки гарантии)
 

Виктор_89rus

Участник
36
2
Тарко-Сале
#11
Всем привет!
Созываю консилиум, нужен совет) Собираюсь менять амортизаторы в круг и добиться максимально лучшего результата с помощью оригинальных запчастей.
И так...
У меня 2005 год, стало бы рестайл. амортизаторы, что передние, что задние в одной трубе реализованы и масляный резервуар и компенсационная камера.
2003-2004 годы компенсационная камера была реализована в отдельном цилиндре, далее. для простоты, буду называть такой амортизатор сдвоенным.
То что удалось найти по физике процесса работы сдвоенного, из разных источников:
1. имеют якобы больший ход штока из-за того, что газовый подпор вынесен в отдельный цилиндр.
2. Более жёсткие, чем в одной трубе.
3. Лучше работают при нагреве и в жаркую погоду, температурный баланс лучше держат опять же по причине наличия отдельной компенсационной камеры.
4. Имеют большие объёмы, по сравнению с монотрубным, для масла и газа.
4.Вынесение компенсационной камеры в отдельный элемент применяется только для отдельно взятых автомобилях в основном ориентированных на спортивную езду и в серийном производстве не используется.

Бюджет кусается на сдвоенных, в отличии от одной трубы, пока 100 зелёных одну штуку, но повторюсь, хочу добиться лучшего результата.
Прикладываю фотки для примера.

Собственно вопрос один, какие лучше поставить, может кто имел опыт вождения Линкольн Навигатора 2 на тех и других амортизаторах?
Может кто-нибудь подскажет, по каким причинам инженеры "дядюшки Форда" отказались от сдвоенных в пользу монотрубных?
Всем заранее благодарен за конструктивные мнения и предложения)

Летом менял амортизаторы (перед), стояли с камерой! поставил арнот без камер, по трассе и городу особой разницы не заметил, немного машина стала мягче.
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
#12
9 за ремонт амортизатора это круто больно !!! Есть контора с оборудованием на Ленинградке просили 7500 за один гор 1 год даже это дорого ! Обычный стоит 10000 на рестаил
Телефон конторы в личку можно?
Сообщение автоматически объединено:

Всем привет!
Созываю консилиум, нужен совет) Собираюсь менять амортизаторы в круг и добиться максимально лучшего результата с помощью оригинальных запчастей.
И так...
У меня 2005 год, стало бы рестайл. амортизаторы, что передние, что задние в одной трубе реализованы и масляный резервуар и компенсационная камера.
2003-2004 годы компенсационная камера была реализована в отдельном цилиндре, далее. для простоты, буду называть такой амортизатор сдвоенным.
То что удалось найти по физике процесса работы сдвоенного, из разных источников:
1. имеют якобы больший ход штока из-за того, что газовый подпор вынесен в отдельный цилиндр.
2. Более жёсткие, чем в одной трубе.
3. Лучше работают при нагреве и в жаркую погоду, температурный баланс лучше держат опять же по причине наличия отдельной компенсационной камеры.
4. Имеют большие объёмы, по сравнению с монотрубным, для масла и газа.
4.Вынесение компенсационной камеры в отдельный элемент применяется только для отдельно взятых автомобилях в основном ориентированных на спортивную езду и в серийном производстве не используется.

Бюджет кусается на сдвоенных, в отличии от одной трубы, пока 100 зелёных одну штуку, но повторюсь, хочу добиться лучшего результата.
Прикладываю фотки для примера.

Собственно вопрос один, какие лучше поставить, может кто имел опыт вождения Линкольн Навигатора 2 на тех и других амортизаторах?
Может кто-нибудь подскажет, по каким причинам инженеры "дядюшки Форда" отказались от сдвоенных в пользу монотрубных?
Всем заранее благодарен за конструктивные мнения и предложения)
Посмотреть вложение 80314 Посмотреть вложение 80315
номер можно узнать?, на задний