Опыт использования большегрузных прицепов

Apogee

Новичок
20
2
Дедовск
#1
Ребят поделитесь своими краткими историями буксировки большегрузных прицепов. К чему могут докопаться на дороге гайцы? Вопрос именно правовой тематики. Нахожусь в поиске возможных контрмер при наездах гайцов. Надо знать, чего ответить)). Собственно у меня ситуация в следующем, имеется авто Форд Еконолайн 350. Физически он способен буксировать прицепы за 5т. Вопрос не сколько в технической части, сколько в юридической. У меня в доках полная масса 1800кг. категория Б и тип тр. средства легковой прочие. При этом модели нет, только Форд написано. Прицеп будет полной массой ориентировочно около 4т. Для перевозки катера, и возможно не легковой, а от грузовой машины. Категория Е к Б есть. Какие могут возникнуть проблемы на дороге от гайцов? Собственно ниже перечень возможных проблем. На мой взгляд.
1. Это загнать на весы. Но чем в данном случае аргументируют? Есть какие юридические уловки именно для легковой машины, не заезжать на весы? И если загонят, то всё, алес капут? Ну помимо взяток, есть у кого опыт решения, такого рода проблемы на дороге?
2. Попытка придраться к несоответствию прицепа транспортному средству. Но тут коллизия такая, в доках нет модели. Только Форд легковой. И тут возникает вопрос, есть ли чёткий запрет на буксировку легковым авто, грузового прицепа? Именно прописанное в законе? Модель машины в доках не указанна! Кто ни-будь возил за легковой машиной грузовой прицеп?
Больше в голову ни чего не приходит. Собственно больше всего весовых опасаюсь...
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#2
не помню никаких ограничений. ЕкБ позволяет буксировать любой исправный прицеп, но как правило у большегрузов есть свои тормоза - если они работают, хоть 100 тонн тяни, если сдвинешь-лишь бы нагрузки на оси и габариты вписывались... Иной кемпер слайдер америкосовский весит за 4-5 тонн и его буксируют вполне себе амароком или наварой. у меня вот фаркоп 10000lb, что около 4,5 тонн.
 

Apogee

Новичок
20
2
Дедовск
#3
У меня в доках 1800кг полная масса. Слышал, что максимальный вес прицепов оборудованных тормозами, при условии, что тягач внедорожник, считается с коэффициентом 1.5 к полной массе авто. У меня это 2700 всего.... Если бы в доках 3т стояло, я бы не дёргался)).

Добавлено через 4 минуты
У меня машина заметная и прицеп будет за 10-11 метров. Такая колбаса в 16-17м по любому внимание не нужное вызовет у гайцов. В потоке не спрячешься)))
 

Apogee

Новичок
20
2
Дедовск
#6
Спасибо за ссылку)

Добавлено через 1 минуту
Полезная статья! В общем, прицеп нужен с рабочей тормозной системой, как и говорил. Как вариант, замена гидравлики на электро https://www.youtube.com/watch?v=9BvXCI3vEVc&feature=player_embedded иначе-дешевле нанимать грузовик...
Грузовиков не напасёшся на мои перевозки))
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#7
Основное требование это работа тормозного контура прицепа от тягача и самоторможение при разрыве тормозной магистрали или не произвольном расцеплении автопоезда.Помоему самый простой и логичный вариант это пневматическая система по типу камазовской с пневмо аккумуляторами,ресивером под прицепом и компрессором в фургоне.ИМХО,но проще и надежней некуда.
 

Apogee

Новичок
20
2
Дедовск
#9
Основное требование это работа тормозного контура прицепа от тягача и самоторможение при разрыве тормозной магистрали или не произвольном расцеплении автопоезда.Помоему самый простой и логичный вариант это пневматическая система по типу камазовской с пневмо аккумуляторами,ресивером под прицепом и компрессором в фургоне.ИМХО,но проще и надежней некуда.
Но как совместить гидравлику тягача и воздушку прицепа?

Добавлено через 6 минут
не было, но учусь на дальнобойщика
Чего не было?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#10
Все ИМХО.Либо через пружинно нажимное устройство самого прицепа,приблизительно так же как и гидравлические тормоза были сделаны на наших двухосных прицепах тонар.Но видимо нужно будет расчитывать саму пружину В привязке к весу прицепа)или искать с аналогичного вашему прицепу с гидравликой, можно попробовать через потенциометр привязанный к педали тормоза с выходом на некий шаговый электро механизм который будет управлять тормозным клапаном(нажимать его вместо педали)но по работе будет с ней увязан.
 

Apogee

Новичок
20
2
Дедовск
#11
Все ИМХО.Либо через пружинно нажимное устройство самого прицепа,приблизительно так же как и гидравлические тормоза были сделаны на наших двухосных прицепах тонар.Но видимо нужно будет расчитывать саму пружину В привязке к весу прицепа)или искать с аналогичного вашему прицепу с гидравликой, можно попробовать через потенциометр привязанный к педали тормоза с выходом на некий шаговый электро механизм который будет управлять тормозным клапаном(нажимать его вместо педали)но по работе будет с ней увязан.
Похоже самое реальное, всё же это гидравлика на прицепе, управление как у прицепов с тормозом наката. Всё остальное мне кажется сложно в реализации. По крайней мере для меня.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#12
нафига вам \этот огород с гидравликой?
электротормоза и все
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#13
Я не рекомендую,я советую.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#15
Бюджетного решения тут не будет-по кр.мере легального. Разве что для этого авто другое покупать (какую нить шишигу) и получать категорию С.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#16
Электро тормоза это не поноцея, они весьма проблематичны в динамике, они не имеют интегрированного управления механизмом торможения, либо-стоп, либо поехали и все. Н дороге большая вероятности словить "клина" на торможении. Гидравлика наиболее мягкая и спокойная к торможению.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#17
Вы так говорите, будто есть опыт использования и того и другого и на трамваях не ездили никогда)))) наверное, не было бы массы фирм и обучающего видео по этой теме. Совет-искать тяжелый современный забугорный прицеп на электре (или электрогидре). Наш переделать будет дороже...
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#18
Чтобы не плодить тем здесь спрошу.... Вводные: Имеется навигатор 2 рест. Какой прицеп без тормозов можно безопасно тащить на дальняк? (общая масса)
Категории на прицеп нет. Насколько вероятно что гайцы при перегрузе загонят на весы?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#19
Гайцы на весы не загонят! Им достаточно что категории нет! Потом разницу сами почувствуете при торможении , не дай бог прицеп тяжелее паровоза! Складывается за пару секунд... Кажется до2/3 массы от авто прицеп может быть! И то опасно без опыта!
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#20
Чтобы не плодить тем здесь спрошу.... Вводные: Имеется навигатор 2 рест. Какой прицеп без тормозов можно безопасно тащить на дальняк? (общая масса)
Категории на прицеп нет. Насколько вероятно что гайцы при перегрузе загонят на весы?
Тут ответ простой - если нет категории Е, можно тянуть прицеп О1 с разрешенной максимальной массой не более 750 кг (они и так без тормозов)-они все без исключений могут перевозиться без Е. Разрешенная полная масса Линкольн Навигатора не позволяет тянуть другой вариант (разрешенная масса автопоезда превысит допустимые 3500кг). На весы никогда не слышал, чтоб загоняли прицепы (за границей довольно часто проверяют на дорогах допустимую нагрузку на прицепное = даже спец весы имеют - на профильных сайтах про автокемперы много случаев). У нас смотрят в документы. Вообще-советую получить категорию Е - сейчас стало сложнее, но все равно не так сложно - на трассе придется отстегнуть примерно столько, сколько стоит получить категорию. Насчет безопасного - с Е хоть 10тонн тяните, если накатный тормоз исправен и голова на плечах.