Опоры двигателя

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#1
Сегодня поменял обе опоры - старые были прожеваны и двигатель постукивал об какой-то элемент рамы.
Отвернул 2 гайки, 4 болта, аккуратно выжал двигатель домкратом через деревяшку немного вверх, проконтролировал, что бы крыльчатка не зацепилась за кожух. Снял старые, поставил новые подушки. Обратно левая сторона не хотела садиться болтом в отверстие поперечины - подправил монтажкой об раздатку, все закрутил как было. Итог - колбасить и стучать перестало, круто! Но перестала четко включаться задняя скорость - надо долго нащупывать кочергой - видимо, что-то сдвинул в рычаге и тягах... Когда поехал из гаража обратно - показалось, что чересчур горячим от движка несет и еще как будто что-то подгорает. По температуре ОЖ все в норме. Доехал, осмотрел - под капотом горячо, но не знаю, мож всегда так было, щуп движка горячий, даже рукоятка, рука терпит конечно, но... хз... Нигде потеков масла нет, посторонних шумов тоже. Давление масла в норме, поддомкрачивал двигатель под поддон с широкой и мягкой доской, с опорой на широкую и силовую часть поддона, поддон в норме, не помят. Спецом решил так делать, т.к. есть еще вариант за балансир или вал - там подшипники мона подавить...
Мож просто я нагнетаю атмосферу и все нормально... Мало времени было тестить и расстояние не то - поздно уже приперся....
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#2
Да ничего не должно быть повреждено, это обычная процедура, просто нагнетаешь, мне так кажется;)
 

Chih-Pih

Участник
172
14
Новый Уренгой
#3
Подгорает, скорей всего хватался за выпускной коллектор перчатками или руками, а они всвою очередь были в мазуте.