ОПЯТЬ ТРАБЛА!!!

#1
Всем привет!
Опять у меня что то не идёт машинко!!! :(
Короче: мощность и "форсаж" куда поубавились!
Какой то подсвист на ходу в районе коробке или кардана.
Останавливаюсь, сшушаю снизу - шуршащий звук с места "бублик-коробка" (до устранения течи НЕ БЫЛО!!!) :x На ходу вроде не слышно, но если остановка на светофоре на "D, 1, 2" то холостые с перебоями, переводишь на парковку перестаёт, но снова этот шуршащий звук!!!!!!!!:twisted: Глушу - завожу - по началу звука нет, потом опять проявляется......чуть подгазую звук исчезает!
Как меня это уже ДОСТАЛО !!!!!!! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!!!???
НЕ ДО РЕМОНТ коробки?! Если да, то что не доделали?! Напомню, до этого она была подвергнута смене всего мастер-кита, промывке и т.д., но текла, потом мастер "что то сделал", что не сказал, течь перестала, но машина стала тупить и появился звук. Да и передачи как будто позже переключает (со 2ой на 3ю, и с 3ей на 4ю)...........
Ещё: расход солярки: 30 на 100км по городу !!!!!!!!!!!!!!! И это нормально!???? :twisted:

Добавлено через 2 минуты
Да! кто не в "теме" машинка: Ford F250, 1992г, 7,3 дизель Навистар не турбо, коробка передач - автомат E4OD.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#2
Это надо у Александра НС4600 спрашивать, он один из немногих кто шарит в амеродизелях.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#3
Да тут не в дизеле проблема, а в коробке. А коробка как у Экспедишена/Гатора по модели. Различия могут быть по кодам, но не по размерам. Я думаю, что так коробку отремонтировали. Пусть кто делали и смотрят.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#4
Автомат там такой как у меня на броньке, простой как калашников, трудноубиваемый, но все же. Смотреть надо все, я думаю дело может быть не только в коробке.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#5
У меняг на второй машине похожие симптомы, похоже на частичную блокировку гидротрансформатора, думаю, пропускает соленоид блокировки. Была капитальная ревизия коробки, в результате были заменены все резиновые уплотнения (оверол кит) и фрикционы реверс\директ, промыта и перебрата плита управления + модификация регулятора давления и расточка канала слива жидкости. Коробка заработала сразу, идеально. Все скорости переключались чётко, разгон был резвым и двигательне раскручивали больше 2000 оборотов(вполне хватало для передвижения по городу и вне города). Но сомнения вызывал исходящий из района маховика звук, еле слышный, но всё же заметный на фоне работы двигателя, похожий на стук шатуна, когда подбит вкладыш. После 2000км пробега, я стал замечать небольшую вибрацию на холостых , когда скорость была включена, и небольшую потерю мощности. Грешил на двигатель, но думаю напрасно. Проехал ещё 1000км и ЖОПА!!! Бывает так, что останавливаешься на светофоре и машину начинает трясти, как будто работает один цилиндр из шести, трогаешься, вибрация и машина неспеша поехала. если дать газ в пол, то обороты больше 3000 не поднимаются. Регулятор давления и бензонасос отпали сразу после замера давления на ходу 2.7 при движении, 3.2 при разгоне. Бывает, что едешь вяло и вдруг понимаешь, что зверь ожил... Даю газу и он выстреливает вперёд пулей. Отсюда и делаю вывод, что всё дело в бублике, точнее в его ранней или частичной блокировке. Буду снимать и выяснять, тем более, что сегодня с утра неожиданно пропала задняя скорость...