Опять радиатор(((

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
#1
Ровно год назад потек основной радиатор, замена в автолике на новый спектра премиум, 27т.р денег, сегодня лужа под машиной, опять течёт радиатор(( вся система охлаждения новая, помпа, шланги, радиаторы печек, крышка бачка. Может антифриз не тот? Или запчасти говн.. Антифриз зелёный моторкрафт. Сил уже нету с этим автомобилем бороться(
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#2
не сдавайся)
предлагаю сделать из твоего цельноалюминевый.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#3
Ровно год назад потек основной радиатор, замена в автолике на новый спектра премиум, 27т.р денег, сегодня лужа под машиной, опять течёт радиатор(( вся система охлаждения новая, помпа, шланги, радиаторы печек, крышка бачка. Может антифриз не тот? Или запчасти говн.. Антифриз зелёный моторкрафт. Сил уже нету с этим автомобилем бороться(
А гарантия сколько была, на сам радиатор?? Напишите в представительство. Узнайте.
Автолик закупал? Мысль ясна?
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#4
вся система охлаждения новая, помпа, шланги, радиаторы печек, крышка бачка.
А это просто так менял или тоже текло и рвало? А то мало ли движка газирует и проывом картерных газов "слабое место" и разрывает.
Помню на опеле сначала шланги сочились, поменял на новые- радиатор потёк. Погазуй движком и посмотри нет ли в расширительном бачке пузырьков. Можно даже и не на прогретом движке.
 

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
#5
По результатам осмотра в автолике радиатор сгнил(( за один год! Течь сверху в месте стыка ребра и алюминиевого бачка. На свое счастье нашел человека который занимается ремонтом радиаторов, за два часа и 5тр. все мне сделал (снять, порошковым напылением заплавить дырки, опрессовать, помыть снаружи, поставить на место). кому надо номер пишити в личку. IMG_20151104_130038.jpg
 

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#6
а он из чего?радиатор?
есть ли смысл ремонтировать?
 

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
#7
он алюминиевый, смысл думаю есть, в том году замена на новый вышла мне в 27000руб. Жалею что тогда не отремонтировал.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#8
Рискую получить карточку, но твою девизию! Почему вы, не прочитали мой пост внимательно!
Год дают после ремонта убитой в хлам коробки передач, стоимостью больше 100 000 рублей. Это сложнейший механизм требующий, титанических усилий и знаний.
Радиатор один из важнейших узлов автомобиля. И он сгнил меньше чем через год?
Вы, туда кислоты залили? НЕТ! Это брак стенки. И вы, еще его, за свой счет ремонтируете?
Прошу прощения за сумбур, но с таким подходом к делу у нас "МММ" будет процветать - Всегда!
 

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
#9
Радиатор покупался в автолике, где они его брали сказать мне не смогли, спектра дает два года гарантии, что им писать?? на резонный вопрос где вы купили радиатор и какие у вас бумаги на руках показать заказ-наряд из автолика?)) а кто такие автолик? диллер? такие дела...
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#10
Это проблемы автолика, где они его купили. И как они будут его менять.
Деталь куплена и установлена в сервисе, у нее есть гарантийный срок службы.
Если срок службы не кончился, вы имеете прво либо на возврат денег, либо на замену товара.
Начнут выеживаться. Экспертиза, юрист, суд. Все издержки покроет в конечном итоге автолик.
Автолику, это не выгодно, скорее всего, они урегулируют все в до судебном порядке.
Разговаривайте с руководством, а не с механиками и мастером приемщиком.
 

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
#11
Это проблемы автолика, где они его купили. И как они будут его менять.
Деталь куплена и установлена в сервисе, у нее есть гарантийный срок службы.
Если срок службы не кончился, вы имеете прво либо на возврат денег, либо на замену товара.
Начнут выеживаться. Экспертиза, юрист, суд. Все издержки покроет в конечном итоге автолик.
Автолику, это не выгодно, скорее всего, они урегулируют все в до судебном порядке.
Разговаривайте с руководством, а не с механиками и мастером приемщиком.
Я полностью с вами согласен, ваша позиция правильная, но к сожалению автомобиль у меня один и езжу каждый день. поэтому проблему нужно было решить как можно быстрее, а процесс бодания с сервисом занял бы не один день. Я даже вчера, когда занимался с этим радиатором, новый ни где не мог купить, выходной у всех. К чести автосервиса категорического отказа по устранению проблемы я от них не услышал, просто мне надо было здесь и сейчас, а так у них не получилось бы.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#12
антифриз не тот. Был залит скорее всего гибридный G11 а нам нужен минимум карбоксилатный G12+. Столкнулся с этим прошлой зимой, тоже всегда думал что антифризы все одинаковые
 

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
#13
Залит моторкрафт зеленый. Какой нужно лить?? Марку в студию!
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#14
Красный G-12+:D карбоксилатный на банках все написано и в мануале то же.Вы бы еще тосол советский залили он ведь то же охладитель правда синий.Но лучше лить импортный.Я обычно беру фашистский Hepa (хепа)концентрат в автодоке использовал на всех своих машинах с алюминиевой системой охлаждения пока отрицательного эффекта не замечено.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#15
Вы не путайте! сначала нужно посмотреть в серв.книге (или на наклейке на моторном отсеке). Друг лил "оранжевый" в ЛН 1999г - съело нафиг все лопатки помпы и прокладки ГБЦ протекли - их как короеды проели..
5 лет лью G11 зеленый-обычный отечественный (с ним и купил) - ТТТ проблем ноль.
Точно не скажу-но вроде как на 12-й с 2002 года перешли, как и на масло другое...
 

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
#16
Вообще ничего не понимаю, на всех автомобилях системы охлаждения принципиально ничем не отличаются, радиаторы алюминий, шланги резина, помпа ну хз, металл какой-то, сталь или тот же алюминий. Неужели от года выпуска зависит тип алюминия примененный при изготовлении, его хим.состав?? если так то буду менять с промывкой зеленый на красный...
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#17
Оранжевый и красный то же отличаются по составу.Была у меня в свое время хонда СRV 98 года так вот там в мануале был прописан G12 красный карбоксилатный антифриз.А обычный антифриз реально разъедает алюминиевые(силуминовые)системы охлаждения.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#18
В том то и дело что после 2001 года начались замена хороших алюминиевых сплавов (а так же переход на пластик и низкого качество резиновых прокладок) на говно которое разъедается "защитной пленкой" из силикатов которые содержатся в G11. В карбоксилатном G12 и G12+ (этот как раз наш) Этой пленки практически нет а если возникают очаги коррозии они мгновенно локализуются. Есть еще лобридный G12++антифриз но он дорогой и практически одинаков с G12+. На некоторых машинах (Крайслер - Додж) требование G11 сохранялось почти до 2010 года.