Опять про кондиционер Эксп1 хелп

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#1
Вчера заправил систему (R-12) включил кондиционер все заработоло вот только посте того как включил он не хочет выключатся. Выключаешь А/С, привод вентилятора в ОФФ, а ему похрену периодически сам включает муфту поморозит и выключает потом отять включает периоды между включениями 20 секунд 5 секунд помолотит и опять ждет 20. Что за хрень такая? Как с ней бороться ? Я пока штекер из компрессора выдернул от греха подальше.
Еще вопрос к Акуле как к гугу кондейщику: При диагностике системы анализатор унюхал утечку фреона из шкива компрессора. Масло от туда не гонит. Кондейщики приговорили компрессор, можно ли его перебрать? (сальник поменять какой-нибудь или еще чего) а то компрессор стоит дороговато :(
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#2
Pashtet
если полозок обдува стоит на стекла, то кондиционер и будет включаться периодически, так и должно быть. А вот если в другом положении - то это уже непорядок.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#4
Pashtet
ДА. Попробуй поменять положение рычажка, например в ноги или на себя, если при этом кондиционер включаться перестанет - значит все ОК. А изначально при обдуве стекол он включается иногда для того, чтобы окна не запотевали. Я вот практически всегда так и оставляю, еще на первом Форд Эксплорере эта функция понравилась.
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#5
dmk спасибо за просвещение сейчас попробывал все как ты говоришь :) Для Акулы вопрос все еще актуален.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#7
кста, кондейка и при максимальном минусе включается, вот только в каком режиме не подскажу.
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#8
Всем привет.
Подскажите, кто знает, какое должно быть рабочее давление фреона в кондее и сколько при этом его туда влазит?
Система естественно предварительно будет вакуумирована.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#9
Давление-не скажу, а оюъём-810 гр. на Форд Эксплорер 2. Моторы одинаковые, значит и объём примерно такой же.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
По весу фреона я даже шильдик выкладывал, где абсолютно ясно указан вес. http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2666&start=30 Ёпрст, мы чё-нить читаем, прежде чем спрашивать? Это даже поиском ищется, но поиск поиском это уже баян :)
На компрессоре, на валу, ессно, стоит сальник. Ну он там не совсем на валу. Любой компрессор можно перебрать. Было бы желание. Какой сальник я не знаю, проще подбирать по образцу либо колхозить. Проверять откуда ссыт фреон надо с остановленным вентилятором охлаждения, чтоб воздух под капотом не перемешивал и не портил общую картину. Опять же, для принятия решения о колхозе сальника, надо убедиться что остальная система полностью герметична. Заправиться и ездить. Может тебе заправки на пару лет хватит и стоит ли заморачиваться? фреон ссыт из соединений всегда, вопрос в каких количествах.
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#11
Всё прочитал, но не понял каким образом в кондиционер масло попадает? Оно в состав фреона входит? Или как-то отдельно заливается? Тогда сколько и какое?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Масло заправляется в компрессор и по идее должно быть всегда там. При работе системы, пары масла выносяться потоком фреона и летают по всей системе. Магистрали должны быть проложены таким образом, чтоб не допускать конденсации масла в "мертвых" зонах на поворотах, а так же обеспечивать "подъем" сконденсированного масла и возврат его в компрессор. Как это работает в отдельно взятой машине, неизвестно. По этому практически всегда, ремонтники немного добавляют маслица в систему. Масло должно быть специальным, для R12, в предыдущей сцылке я писал какое по химии. И путать их с маслом для других фреонов нельзя, см. страшилку опять же там же.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
А у меня такая же бага как у Паштета. Заехал к ЭТИМ, шустрые сцуко, давай говорят заправим. Проверь сначала, говорю, вдруг дырка. Ладно, вдохнул он Р12 очка на четыре, минуту постояли, он кричит - ништяк все, давай заправлять. Я говорю - а ты когда начинал опрессовывать, скоко там было? Ноль, говорит. Я спрашиваю - а куда он делся? Сработался, отвечает. Напрочь чтоли, спрашиваю? Ага, говорит. Еще поболтали, смотрю - травит система. Короче, при блокировке муфты движок реально пригружается, но блокируется муфта на считаные секунды. На шаманство с ручкой включения и движками заслонки и температуры не реагирует, периоды примерно те же что описывал Паштет. Стравил нах че там было, чтобы не стуканул окончательно компрессор или ремень не гавкнул. Правильно я понял, что это он (насос) кончается? Как его воще протестировать?
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#14
Не у меня при перемещении заслонки в любые положения кроме "на стекло " компрессор молчит. Пока до сих пор еще морозит, но мне кажется эти пид%ры мало залии так, как морозит не очень сильно. Еще я боюсь ,что они масла не того подили, буду ждать пока клинонет. У меня в запасе есть система под 134 :).
А стравливал фреон зря. Во первых ОЗОНОВЫЕ ДЫРЫ, а во вторых надо было просто разъем с компрессора снять и искать причину по чему он работает не как у всех.
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#15
А каким образом масло заправляется, и сколько его плеснуть?
И кстати штуцеров-то два. Второй ближе к радиатору. Зачем он.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#16
Масло залиается после разряжени системы, если не ошибаюсь.. сам не делал, стоял рядом, так что не пинайте сильно, коли не прав...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
Масло заливается ДО ваууммирования, т.е. должно так заливаться.
Штуцеров два, т.к. один служит для заправки и стоит на всасывании, т.е. на низком давлении, второй на нагнетании, т.е. на высоком давлении. Необходимы для контроля системы, т.е. для тех кто что-нить понимает, как интерпретировать показания манометров.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
Акула, как протестировать компрессор? Я в холодильниках ваще дремучий, но интересно
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#19
Если ты дремучий, значит лезть не советую. Можно угробить, хотя ничего страшного нет.
Протестировать компрессор на предмет чего? Целостности? Разобрать и поглядеть внутри. Только его отремонтировать, ИМХО, будет нечем. Как он давление дует? Ничего не даст, т.к. холодильник - система сбалансированная, на которую влияет состояние:
конденсатора
компрессора
испарителя
капиляра
кол-ва фреона
температура снаружи, в конце концов.
В связи с невозможностью или некоторой сложностью, проверки отдельно взятых деталей, в кондейных фирмах, тест установки приравнивается к шаманским танцам и покрыто мраком и жуткой тайной.
Ща попробую найти типовую схему распределений давления.
Искал, не нашел. Вот так вот, чтоб на картинке было все расписано. R22 и R134, пожалуйста, а R12 нету.
Для кондиционирования характерными являются следующие рабочие температуры:температура кипения to= 5C, температура конденсации tc=50C.
При этом давление кипения для R12 - Ро=2,7 бар,
При этом давление конденсации для R12 - Ро=11,3 бар,
Это совсем не означает, что давления в системе Э-1 будут именно такими
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
Тогда так. При пустой системе перемыкаем фишку блокировки по давлению - муфта блокируется, все вращается, двигателю не трудно, шума постороннего нет. Когда проверяли на герметичность, при блокировке муфты обороты просаживались до 350-400 примерно, если не меньше, короче видно было как нелегко движку приходится. Но через пару секунд муфта отстегивается, и не ясно как компрессор себя чувствует вообще. Поскольку рабочего кондея на Форд Эксплорере я не видел, присутствуют сомнения, так ли должно быть, или это чревато боком. Клоун-кондейщик сказал что с детектором искать место утечки бессмысленно, правда это или нет? Охота все таки рабочий девайс иметь, где рыть сначала?