Опять 25... Ремонт коробки Exp U2, своими руками

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#41
тогда пусть разбирает-собирает по новой,бублан в ремонт,и надо быдо сначала читать ошибки
Ок, спасибо. :idea: Если ничего не сделает на днях, поеду ошибки считывать... по ошибкам можно понять в бублике дело ли нет ? ... он говорит что бублик очень редко ломается, и что мой в порядке... если это бублик его реально купить исправный и сколько он может стоить? 8)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#42
можно найдти восстановленный можно отдать свой в ремонт,б\у врядли имеет смысл брать
 

iRUS

Участник
120
0
#43
Я в витамерике делал себе корбку еще алду- получил гарантию 10000км, правда, больше по моей глупости, 2 раза возили на эвакуаторе по "гарантии" обратно. причем без вопросов вообще. да и цена адекватная была.

сейчас умирает на другой машинке не автомат, завтра поеду к ним же смотреть что с ней, если утреннее шевеление колодок проводов не помогут.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#44
он говорит что бублик очень редко ломается
только почему-то их ремонтируют ооочень часто...

и что-то мне подсказывает, что ошибки снимать уже поздненько, скорее всего они обнулились...
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#45
только почему-то их ремонтируют ооочень часто...

и что-то мне подсказывает, что ошибки снимать уже поздненько, скорее всего они обнулились...
Щас машина на ходу и глючит, думаю ошибка всплывёт, если она есть.... пока ничего нового не известно... пока жду ответа от мастера...8)
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#46
Если машина на ходу, тогда да, читать ошибки... Если бублик не новый- в ремонт однозначно (при условий ремонта под себя, а не на продажу). Так спокойнее, и если после ремонта выяснится, что он всё-таки уставший был, попадаешь на внеочередное снятие
и установку короба (деньги, время, нервы...).
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#48
Едет ли машина при селекторе в "1" и "2"? Едет ли на задней? Замедляется ли она при селекторе в "1" и "2"? Немного похоже на симптомы, о которых Форд писал в TSB 03-22-10, хотя чаще у людей нет 2й или 3й передачи и идут сильные проскальзывания при переключениях 1-2 и 2-3.

Очень много проблем на пожилых Форд Эксплорер 2 может вызывать соленоид EPC (основной регулятор давления масла в коробке, ходит 100-125 тысяч миль, если умер - обычно загорается OD), прокладка плиты, покоробленные резиновые уплотнители на серво-поршнях.

Если хочешь сделать сам: сними плиту, разбери ее, проверь прокладку (если этого не делал, или хочешь сделать - расскажу как). Проверь сопротивление всех соленоидов (данные по сопротивлению могу написать). Вытащи все 3 серво-поршня (я хз как это по-русски, servo по-английски). Сняв плиту будут видны внутренности, для начала, - тормозные ленты, и барабаны.

Разбирать коробка передач не так сложно, если все делать спокойно и не спеша. Инструкций навалом. Но если сомневаешься или думаешь, что навыков недостаточно - лучше не лезть.

Сам через пару недель буду перебирать плиту у себя, как раз по рекомендации Форд.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#49
На задней едет отлично, на 1 и 2 тоже едет и замедляется если сбрасывать газ, как сопрт режим... в коробке всё поменяли... ленты подтянуты, всё проверенно...
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#50
Говорит, раздатка глючит, типа всегда на пониженной передаче, поэтому не разгоняется выше 70км\ч, будет разбирать раздатку... После переборки коробки, едет плавно, переключает передачи ровно... только 1я до 10км\ч, потом 2я..

Раньше надо было крутить мотор, чтоб переключилась передача...
И наконец то заработала лампочка O\D, раньше никогда не горела, щас работает при нажатии кнопки на кочерге)) :idea:
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#53
сняли моторчик раздатки, там стоит на пониженной... моторчик не работает... на повышенную не переключается раздатка.. полезли разбирать её.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#54
зачем разбирать, если моторчик не работает? или она вручную тоже не переключается?
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#55
зачем разбирать, если моторчик не работает? или она вручную тоже не переключается?
В том то и дело, что вручную не идёт... уже кто то пытался, поцарапал там всё... поэтому было решенно разобрать её.. слили масло.. а там мазут и присутствует стружка... :shock:
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#56
ремень (цепь) под замену, сильно растянута... фрикционны в порядке..
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#57
Цепь и звёзды обещали восстановить, помоему на турбинном заводе... пока незнаю каким образом, но говорят что будет ещё ходить и ходить...

:?: Господа, подскажите пожалуйста, электромагнит который стоит в раздатке, за что отвечает? у меня обрезанный провод (коричневый) который как раз идёт к нему ... :shock:
 

Rjcnz

Новичок
11
0
#58
Господа, подскажите пожалуйста, электромагнит который стоит в раздатке, за что отвечает? у меня обрезанный провод (коричневый) который как раз идёт к нему ... :shock:
мануал посмотри там все есть у меня просто образ вместе с ноутом в гараже лежит а вообще я предерживаюсь такого мнения что если заводской провод обрезан, то его нада скрутить обратно 8)
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#59
а вообще я предерживаюсь такого мнения что если заводской провод обрезан, то его нада скрутить обратно 8)
Согласен, но разобраться надо, зачем его обрезали.... 8):)
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#60
:?: Господа, подскажите пожалуйста, электромагнит который стоит в раздатке, за что отвечает? у меня обрезанный провод (коричневый) который как раз идёт к нему ... :shock:
В штатах это известно как "Brown wire mod", тут видел, проскакивала тема.
Ставят на этот провод выключатель, чтобы иметь принудительно привод только на заднюю ось - отключается электромагнит, тем самым не сводит фрикционы. Для включения обратно (если стоит кнопочка) необходимо замкнуть цепь и заглушить/завести машину.
Если провод перерезан - то по сути у тебя сейчас машина способна ездить только в 2х4.