Опять 25... Ремонт коробки Exp U2, своими руками

Gorbat

Админ
Модератор
Клубная карта
14.09.2009
1 886
214
Авто
Был Ford Explorer 2006
Город
Москва-Севастополь
#1
Здравтсвуйте! Машина Форд Эксплорер 2 95 год.... снял раздатку, коробку... открыл поддон АКПП... там всё как в сказке... масло как слеза, чистое.. красненькое... а теперь вопросы к знатокам!

Симпотомы неисправности АКПП, едет на 3х передачах, разгоняется до 60км\ч... далее обороты растут и сбрасывает на нейтраль... если на 1 передачи разгонятся плавно,.. до 3х тыс оборотов, потом сбросить газ и опять добавить, переключает дальше... вот и решил делать коробку...

1. на что щас обратить особое внимание? Можно ли разбирать коробку дальше и что надо откурчивать, чтобы определить неисправность ? А то дальше боюсь разбирать... неохота рестерять пружинки... там их много..

2. Что делать с бубуликом, который висит на маховике? Вообще нужно с ним что то делать?

3. Как проверить электроннику в коробке....

4. В чём может примерно быть причина?

5. Как добратся до фрикционов или что там ещё может быть ?

6. может дело быть в тормозных лентах?





 

Александр best bronco

Активный участник
19.10.2008
1 124
0
Город
Москва
#2
мне кажется незная полностью утройство коробок 4r55e или 5r55e лучше туды не лезть) чтоб потом когда все таки все разберется и потом не соберется не нести кучу потрахов в сервис) ничего плохого сказать не хочу ибо как говорят любые эксперементы за свои деньги.... и потом мне кажется может это вовсе не планетарки или ленты передачу на нейтраль скидывают так как коробка электроная может что то там невпорядке....вобщем удачи !!!!надеюсь все пройдет успешно
 

Гаврик

Активный участник
14.02.2007
4 163
15
Город
почтиМосква
#3
Бублик остался на маховике (только оно тут не так называется)??? Жесть... :(
не вкурил, по какой причине над коробом издеваетесь?
 

Gorbat

Админ
Модератор
Клубная карта
14.09.2009
1 886
214
Авто
Был Ford Explorer 2006
Город
Москва-Севастополь
#4
мне кажется незная полностью утройство коробок 4r55e или 5r55e лучше туды не лезть) чтоб потом когда все таки все разберется и потом не соберется не нести кучу потрахов в сервис) ничего плохого сказать не хочу ибо как говорят любые эксперементы за свои деньги.... и потом мне кажется может это вовсе не планетарки или ленты передачу на нейтраль скидывают так как коробка электроная может что то там невпорядке....вобщем удачи !!!!надеюсь все пройдет успешно
Спасибо) А как проверить электроннику? Вот не хочу залезть в дебри, чтобы потом там не остатся... и не покупать другую коробку) Поэтому не тороплюсь ломать)))
 

Gorbat

Админ
Модератор
Клубная карта
14.09.2009
1 886
214
Авто
Был Ford Explorer 2006
Город
Москва-Севастополь
#5
Бублик остался на маховике (только оно тут не так называется)??? Жесть... :(
не вкурил, по какой причине над коробом издеваетесь?
машина едет 60км\ч, обороты 4 000, так проехал 1500 км... :idea:я так понял на маховике остался гидротрансформатор ?? Поправтье если не прав. 8)
 

Gorbat

Админ
Модератор
Клубная карта
14.09.2009
1 886
214
Авто
Был Ford Explorer 2006
Город
Москва-Севастополь
#6
Пока ещё над коробом не издеваюсЬ) Только поддон снял.
 

Гаврик

Активный участник
14.02.2007
4 163
15
Город
почтиМосква
#7
...я так понял на маховике остался гидротрансформатор ?? Поправтье если не прав. 8)
бублик обязательно(!) должен сниматься вместе с коробом. Откручиваются четыре гайки через очко стартера.

По проблеме- передачи что-ле не переключаются?
 

Акулыч

Старожил форума
09.01.2007
6 552
244
Авто
GMC Savana 4x4. Был Форд
Город
Москва, Ясенево.
#8
Безумству храбрых поем мы песню! :shock:
0. Скачать книжку по ремонту ATSG на Алду, хотя бы. Там практически все идентично, прочитать "Проект Фронкенштейн", чтоб для наглядности, побольше.
1. Я б разобрал дальше, чтоб поглядеть на фрикционы, раз уж разобрано.
2. Снять ГТ сфоткать с другой стороны и выложить сюда, мы поглядим.
3. Пощелкать клапанами, нпример, проверить проходимость каналов. У меня гидравлика, квалифицированно не подскажу, но я бы имено так делал.
4. Все что угодно, лента, мозги, поршень ленты.
5. Вынуть и разобрать барабаны, они внутри.
6. Может, но не факт.

Вообще-то надо было бы снять коды самодиагностики, если есть баг в АКПП, коды точно должны быть. Если аккум не отключал, еще есть шанс вытянуть.
 

Gorbat

Админ
Модератор
Клубная карта
14.09.2009
1 886
214
Авто
Был Ford Explorer 2006
Город
Москва-Севастополь
#9
Спасибо всем за помощь.

Бублик откручу обязательно, там на маховике 4 гайки видел... по проблеме - переключал только до 3й передачи... и разгонялся до 60км\ч...

На днях займусь дальше, сниму ГТ, сфоткаю обязательно. Как дальше правильно разобрать ... есть какая то последовательность, чтобы не выскочили пружинки?
 

Акулыч

Старожил форума
09.01.2007
6 552
244
Авто
GMC Savana 4x4. Был Форд
Город
Москва, Ясенево.
#10
Gorbat,

Книжку-то скачал?
Не выскочат там пружинки. Все аккуратно можно разобрать. Чтоб снять центральный суппорт, надо открутить мозг, под ним болтик, держащий сам суппорт.
Если описывать по операционно, каждую гайку, как откручивать, можно повеситься.
Качай книжку, читай Франкенштейна. Там все есть.
Гайки ГТ откручивай аккуратно, они свои родные, сорвешь грани, будешь бегать искать такие же. Ставить АКПП только вместе с ГТ, иначе можно сломать масляный насос.
 

Gorbat

Админ
Модератор
Клубная карта
14.09.2009
1 886
214
Авто
Был Ford Explorer 2006
Город
Москва-Севастополь
#11
Gorbat,

Книжку-то скачал?
Не выскочат там пружинки. Все аккуратно можно разобрать. Чтоб снять центральный суппорт, надо открутить мозг, под ним болтик, держащий сам суппорт.
Если описывать по операционно, каждую гайку, как откручивать, можно повеситься.
Качай книжку, читай Франкенштейна. Там все есть.
Гайки ГТ откручивай аккуратно, они свои родные, сорвешь грани, будешь бегать искать такие же. Ставить АКПП только вместе с ГТ, иначе можно сломать масляный насос.
Ок, всё понял... читаю книжку, правда на английском тяжко понимать... франкинштейна тоже читаю...
 

Акулыч

Старожил форума
09.01.2007
6 552
244
Авто
GMC Savana 4x4. Был Форд
Город
Москва, Ясенево.
#12
читаю книжку, правда на английском тяжко понимать
Ну, брат, если еще и что-то понимаешь, даже тяжело, это очень хорошо :) Я вообще ничего не понимаю в англ, а картинки, слава богу, интернациональны :)
По этому и писал, "Скачай книжку, а Читай Франкенштейна"
 

Gorbat

Админ
Модератор
Клубная карта
14.09.2009
1 886
214
Авто
Был Ford Explorer 2006
Город
Москва-Севастополь
#13
Ну, брат, если еще и что-то понимаешь, даже тяжело, это очень хорошо :) Я вообще ничего не понимаю в англ, а картинки, слава богу, интернациональны :)
По этому и писал, "Скачай книжку, а Читай Франкенштейна"
ДА я так и понял :lol:
 

Gorbat

Админ
Модератор
Клубная карта
14.09.2009
1 886
214
Авто
Был Ford Explorer 2006
Город
Москва-Севастополь
#16
Снял бублик (гт), потрусил его, внутри что-то трясётся, как буд-то что-то развалилось или мне так кажется. Должно ли в нём что-то труситься или он должен быть как литой? Ещё на нём немного поцарапаны валы, есть ли смысл его вскрывать... p.s. масла с него капнуло грамм 20...
 

Gudwin

Старожил форума
Клубная карта
21.12.2007
4 677
177
Авто
Lincord Naxpegator 7899
Город
комса
#17
вроде как может, но как понять в каких пределах... Вообще у тех, кто их делает, должны быть приблуды для проверки, прежде чем вскрывать. И отсюда не видно, как немного поцарапаны "валы"
 

Гаврик

Активный участник
14.02.2007
4 163
15
Город
почтиМосква
#18
Бублик не монолит, в нём есть чему шевелиться...
В на вскрытие его имеет смысл тащить, ибо его потроха почистят, поправят и что надо заменят. Тот-же самый хаб с царапками переварят.
 

Gorbat

Админ
Модератор
Клубная карта
14.09.2009
1 886
214
Авто
Был Ford Explorer 2006
Город
Москва-Севастополь
#19
Вот фото бублика



 

Акулыч

Старожил форума
09.01.2007
6 552
244
Авто
GMC Savana 4x4. Был Форд
Город
Москва, Ясенево.
#20
Такое впечатление, что бублик разрезан :) Или это сварочный шов тень такую дает?
Внешне бублик вполне себе ничего, а вот писуги на валу - плохо. От сальника это может быть. Может не держать АТФ, да и подозрительно много писуг от сальника, сколько ж раз АКПП ремонтировали?