FE 1996 5L XLT
Ситуация. Загорелся чек. ОБД показало пропуски в 4м цилиндре. Сбросил, на след день снова, порядка 2000 на 12 км по городу. Вроде после дождя было. Покатался пару дней на сухую- пропусков или мало или не было, потом в дождик опять 2000. Через какое-то время , что-то там конкретно нае**** и пропуски пошли постоянно, двигатель дрожжит/троит. Заказал свечи и провода. В процессе смены проводов выяснилось, что на 3м цилиндре провод умер впринцицпе, хотя ошибки не было. Заменил провода и свечи в 4 и 3. Нефига , пропуски. Поменял катушки местами- та же фигня. Ну думаю посмотрю искру, и тут !!!AHTUNG!!! искра хреновая, по сравнению с другими "каналами". Проверял на 1м проводе со свечой на разных катушках. Поиск особо результатов не дал, надо копать контакты...Прошу помощи/совета как быть , что делать.
З.Ы. буржуи говорят что пропуски регистрируются только в катушках...
Ситуация. Загорелся чек. ОБД показало пропуски в 4м цилиндре. Сбросил, на след день снова, порядка 2000 на 12 км по городу. Вроде после дождя было. Покатался пару дней на сухую- пропусков или мало или не было, потом в дождик опять 2000. Через какое-то время , что-то там конкретно нае**** и пропуски пошли постоянно, двигатель дрожжит/троит. Заказал свечи и провода. В процессе смены проводов выяснилось, что на 3м цилиндре провод умер впринцицпе, хотя ошибки не было. Заменил провода и свечи в 4 и 3. Нефига , пропуски. Поменял катушки местами- та же фигня. Ну думаю посмотрю искру, и тут !!!AHTUNG!!! искра хреновая, по сравнению с другими "каналами". Проверял на 1м проводе со свечой на разных катушках. Поиск особо результатов не дал, надо копать контакты...Прошу помощи/совета как быть , что делать.
З.Ы. буржуи говорят что пропуски регистрируются только в катушках...