омыватель сткекла, как он регулируется

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#1
как регулируется програмируется, время впрыска омывателей стекла??

а то у меня при стоянке - пока держишь кнопку брызгает, а на ходу-нажимаешь кнопку и наверное секунд 30 льет(за раз полбачка выливает;)), думал что реле залипает но заменил реле результат тот же, раньше не напрягало, шаз фаромой внедрил и он из-за этого неочень корректно работает
 

Мерсовод

Участник
28
1
#2
это косяк какой то, у меня все как на обычных авто, сколько держишь, столько льет!!!
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#3
Мерсовод,

Врядли это косяк. У меня так же, один раз нажал - дозу получил на всё лобовое стекло. Жижу жалко, нафига всю машину то мыть.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#4
дык еще и боковые стекла заливает потеками, да и фаромой у меня работает по алгоритму -каждый пятый раз омыва стекла

продолжим поиски хитрого модуля управления
 

Sky

Участник
76
0
#5
такая же фигня...причем иногда долго льет..иногда нет...как это понять я не знаю...реле тоже поменял..
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
GEM управляет этой хренью,попробуй дилерам звякнуть,может с дилерского сканера убираться.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#7
кстати заметил одну весчь срегулятором дворников, регулировка и включение-выключение привязанно нажатию на педаль тормаза , остановки, троганью с места и нажатию на газ
 

Froll

Участник
75
5
Висагинас
#8
На моем Навигаторе были такие глюки..омыватель при коротком нажатии лил несколько секунд,дворники при включении начинали работать с запаздыванием в секунды две..Как то стала пропадать зарядка генератора,при его ревизии обнаружился распаявшийся диод в диодном мосту,вследствии этого видимо чуть пониженное напряжение.После устранения дефекта все пришло в норму (сколько держишь кнопку,столько и льет омыватель,и дворники сразу включаются) Кстати причина незарядки генератора была не в диоде ( не только),и не в щетках,которые тоже заменили по ходу.Зарядка не появилась..Чисто случайно ,уже трижды сняв и поставив генератор(на стенде в сервисе проверенный),отчаявшись ,случайно шевельнул блок предохранителей под капотом и заметил краем глаза ,что подкапотная лампочка загорелась ярко,т.е зарядка появилась..Пол часа поиска и вот он...гад...предохранитель...с виду целый ,но видно внутри микротрещина...контакт пропадал...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#9
На моем Навигаторе были такие глюки..омыватель при коротком нажатии лил несколько секунд,дворники при включении начинали работать с запаздыванием в секунды две..Как то стала пропадать зарядка генератора,при его ревизии обнаружился распаявшийся диод в диодном мосту,вследствии этого видимо чуть пониженное напряжение.После устранения дефекта все пришло в норму (сколько держишь кнопку,столько и льет омыватель,и дворники сразу включаются) Кстати причина незарядки генератора была не в диоде ( не только),и не в щетках,которые тоже заменили по ходу.Зарядка не появилась..Чисто случайно ,уже трижды сняв и поставив генератор(на стенде в сервисе проверенный),отчаявшись ,случайно шевельнул блок предохранителей под капотом и заметил краем глаза ,что подкапотная лампочка загорелась ярко,т.е зарядка появилась..Пол часа поиска и вот он...гад...предохранитель...с виду целый ,но видно внутри микротрещина...контакт пропадал...
хех, спасибо за инфу, проверим, все равно геннадия пора под переборку(шелестит подшипнег)
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#10
дворники и омыв стекла в Навигаторе1

Чатлане! Разобрался ли кто-нибудь с проблемой полива? У меня ко всему прочему вышеперечисленному ещё и сами дворники работают только с одной - бешеной - скоростью. Где ж, блин, искать проблему? В ГраЧе блочок управления скоростью находится под левой ногой. Может, и в Линке что-то подобное где-то висит?
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
#12
Morgan
в твоём случае, замена подрулевого тебе поможет.
Хмм... Очень вряд ли. По схеме и насосы омывателя, и мотор дворников - ВСЕ они уходят в блок GEM. Схемы, скажу, дурацкие, совсем не похожи на обычные электрические, но АВТОэлектрику они понятны и родны, но это, увы, не я :D Однако смею предполагать, ответ на вопрос темы - замена/ремонт блока GEM. А это - тот самый пушной зверёк. Минимум, по цене. Где он находится и как выглядит? Кто ЗНАЕТ это точно? А фото сделать? Буду пробовать самостоятельно искать решение этих задач. Результат - выложу здесь.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#13
а ты попробуй, начни с простого:)
По схеме и насосы омывателя, и мотор дворников - ВСЕ они уходят в блок GEM.
да, но управляются с подрулевого;)
Где он находится и как выглядит?
GEM (General Electronic Module) это коробка с всеми предохранителями и релюхами которая стоит в салоне, его цена тебе совсем не понравится он будет для 1998 г.в. 4х4 по Форд, за номером F85Z 14B205-KA, кстати, за многие годы занятий запчастями, скажу одно, довольно редко отказываюший узел, как правило выходит из строя из-за попадания воды по рамке лобового стекла, один раз, человек просил из-за какогото колхоза в электрике предидущим хозяином. Так, что, ИМХО, проще начать с подрулевого, хотя-бы для начала почистить контакты...а лучше взять рабочий и проверить, нее, можно конечно и с замены ГЕМ начать или вообще машины, у кого какие финансовые возможности.
 
Последнее редактирование модератором:

Podleshik

Участник
44
0
мск
#15
Так и не понятно, нормальный это режим работы или нет? У меня иногда чуть прыснет и все, а иной раз секунд по 10 льет... не могу понять как его юзать чтоб лил не так много...
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#16
Это подрулевой сто процентов он мне весь мозг вынес разбирал несколько раз! Подрулевой при переключении режимов посылает на гем различные сопротивления так вот от старости на контактах соротивления меняются и гем прпосто не понимает что от него хотят! Я разбиралподрулевой чистил с третьего раза помогло но все равно в какомто из прирывистых режимов работает постоянный и полив через раз работает! А то что льет долго так это он думает что вы постоянно держите кнопку полива а выключает автоматика по истечении определенного времени!:idea: