OHV гремит как трактор!

nikopel

Участник
535
4
Москва
#1
Люди, из-за чего мотор может стучать, в точности как дизель???
Вкладыши вчера поменял-стук не изчез. ( к слову сказать, старые вкладыши были уже медного цвета)
Субъективно, стук идёт откуда-то из середины движка, ближе к АКПП...
Может так стучать распредвал???
Вообще, к чему готовиться?
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#2
На OHV по ГРМ может стучать:
- распредвал (нужна замена втулок, а может и самого распредвала, при необходимости)
- штанги-толкатели
- гидрокомпенсаторы
- коромысла
Надежнее всего двигатель снять и там уже разобраться, что к чему.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#3
А ничего точить не надо, чтобы заменить втулки распредвала? (втулки, это-вкладыши?)
Можно ли их заменить без съёма движка?
Кстати, нет ли номерочка каталожного этих втулок и сколько их там стоИт?
Штанги-компенсаторы-коромысла, я отбрасываю, как вариант. Звук не тот...
 
Последнее редактирование модератором:

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#4
Кстати, нет ли номерочка каталожного этих втулок и сколько их там стоИт?
1844 -(M/STD/etc.) по Sealed Power (Federal Mogul)
SH-1441S (х.з. что за производитель)
http://www.ebay.com/itm/CAM-CAMSHAF...Parts_Accessories&hash=item3f1dc1876e&vxp=mtr

В комплекте 5 шт. Для установки придется ДВС снять, разобрать и отдать в мехобработку (мы делали так). Там скалка нужна длинная, чтобы их установить, и она не везде есть.
 

prokwork

Участник
78
6
Lincoln Navigator 1998
Фрязино
#5
По поводу толкателей, вы их снимали, или просто по звуку определили? Снять поставить пару часов, зато будет полная уверенность.

У меня у самого как дизель тарахтит, визуальный осмотр толкателей выявил, у большинства уже стертый головки, а на коромыслах площадка с углублением выбита уже, отсюда и звенит.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#6
По поводу толкателей, вы их снимали, или просто по звуку определили? Снять поставить пару часов, зато будет полная уверенность.

У меня у самого как дизель тарахтит, визуальный осмотр толкателей выявил, у большинства уже стертый головки, а на коромыслах площадка с углублением выбита уже, отсюда и звенит.
Нет, толкатели и коромысла я не снимал.
Но я не думаю на них, т.к. звук не цокающий (клапанный) А громкий, тарахтящий... Проявляется только на ХХ, при повышении оборотов практически исчезает... Из под капота его почти не слышно, а вот из-под машины-слышно очень хорошо... И кстати, слышно сбоку машины, из-под днища, в районе ДВС)...
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#7
nikopel, ты не забывай что у тебя распредвал не с верху!!! Поэтому и звук слышен снтзу! У меня пара клапанов стучит дак вот звук именно снизу
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#9
А звук тоже очень похож на звук дизеля?
Очень.
Сними клапанную крышку и все сразу станет понятно, а то сейчас начнешь мотор половинить, ОНВ очень сложно ушатать, хотя рожденный в Америке умрет в России.......
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#10
Очень.
Сними клапанную крышку и все сразу станет понятно, а то сейчас начнешь мотор половинить, ОНВ очень сложно ушатать, хотя рожденный в Америке умрет в России.......
Да я крышку снимал, но что-то не увидел там ничего глобального... Колено крутил, коромысла-качал, вроде зазора нет...
Как можно точно там определить-что не так?
 

tartas1

Участник
103
1
кемерово
#12
УВАЖАЕМЫ КОЛЕГИ МОЖЕТ ВЛЕЗАЮ НЕ ПОТЕМЕ, НО У МЕНЯ ТОЖЕ БЫЛ УЖАСНЫЙ ШУМ В ВИДЕ КЛАЦАНЬЯ ПОД МАШИНОЙ. Я взял стетоскоп понял что сам не заберусь позвал людей они под машиной все прослушали, затем сказали снять стартер и посмотреть прикручен ли гидротрансформатор к маховику. И оказалось что из за того что гайки слабо были затянуты шелтакой звук. Так что поробуй может тоже поможет.
 

prokwork

Участник
78
6
Lincoln Navigator 1998
Фрязино
#13
tartas1, Опишите пожалуйста, всегда ли клацал или на определенных режимах коробки, холодный, прогретый?
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#14
А почему уверен, что не гидрокомпенсаторы? Они как раз снизу, да и звук пропадает при повышении. Если износ толкателей, то он на любых оборотах будет. А так я бы на гидрокомпенсаторы думал. У меня 1 гидрокомпенсатор стучит, звук как у соседа на дизеле. Газу даешь, давление повышается и они умолкают. Ну мое мнение чисто.
 

granda

Новичок
6
0
Омск
#15
на этих моторах гидрокомпенсаторы практически ни когда даше при пробеге за 500т.
а вот толкатели и корамысла всегда.
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#16
Ну, так то оно так, однако у меня умер гидрокомпенсатор. Гавеным маслом убить можно что угодно.
 
63
25
Клинцы
#17
Так, а если наварить чуть выше коромысло в том месте , где на клапан давит? Зазор в паре штанга толкателя --- коромысло тоже ведь уменьшится, поможет это?
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#18
Поможет лишь в том случае, если место контакта толкателя и коромысла изношено не до конца. Мы так делали другу, наварили, обточили, а толкатели перевернули. Делалось как временная мера, пока не появятся деньги на новые, а в итоге - уже почти год катается и двигатель шепчет. А у меня на новых коромыслах и толкателях есть чуть слышное пощёлкивание
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#20
Смотрели по степени износа, пришлось наварить около 1,5 миллиметра, где износ был посильнее