ОФФ не про авто, но про газ.

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#1
Гуру, а просветите в следующем вопросе:
есть газовый обогреватель (покупался в Оби, керамический, трехсекционный), стоит на даче, соответственно промерзает до температуры окружающей среды. в последнее время наблюдается следующая проблема - газ горит как-то рывками чтоли, со звуком наддува. когда включаешь одну секцию (то есть минимальная подача газа) вроде бы горит, не так как должен, но раскаляется. при включении второй секции начинает подсвистывать и керамика не раскаляется, в первой секции начинает остывать. при включении 3-й секции эффект еще больше усиливается. привозил домой, отогрел - нормально работает. привез на дачу - работает. приехал через неделю (то есть он опять промерз) - опять не работает нормально. куда копать? просветите по физике процесса. это редуктор не справляется в холода или свойства газа такие, что он нормально не испаряется. но ведь машины вроде ездят. вобщем хэлп! че с ним делать?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#2
имхо - редуктор всему виной.

что делать... попробовать забирать с собой редуктор, или купить второй (они ж копеечные)
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#3
*delete*,
Если баллон с газом был там же на даче, то 100% что он просто замерз, т.е давления в нем недостаточно. В общем - сам баллон надо греть.
У меня раз было, приехал на дачу в двадцатиградусный мороз, пытался плиту поджечь. Точно знал что газа маловато в баллоне, он он есть! Газ шипит, но не горит. Покопался, оказалось - это не газ шипит, а наоборот давление на морозе настолько упало, что баллон стал в себя воздух засасывать! :D
 

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
#4
to delete> ну если одна секция загорается, поставь перед ней баллон, пусть погреется...
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#5
ок, все понял.
теоретически если заправить до полного баллон должно полегчать?
для погреть может шланга не хватить штатного, но мысль понятна.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#6
Может еще газ не совсем удачный заправил - пропана мало.
Зимой на газовые заправки поставляют смесь, где пропана побольше, чтобы давление не пропадало.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#7
а что ты домой-то брал, что оно отгрелось? плитку вместе с баллоном?
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#8
посещала мысль, что газ говеный, надо заправить.

брал все всборе, отогревалось исесено тоже все вместе.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#9
Старый газ из баллона вылей на улице,найди газовую заправку у которой манометр в бочке показывает наибольшее давление(минимум 4-5 атм на морозе) и залей там(но не больше 80% объёма баллона!).
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#10
никуя себе сервис... у нас просто приезжаешь, сдаешь старый баллон пустой, получаешь новый полный. никто ничего не заправляет.

не больше 80% объёма баллона!).
можно и 95% залить (раз есть возможность) ничего страшного не случится
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#11
В общем - сам баллон надо греть.
+1...
мы, в своё время, баллон подогревали тепловентилятором бытовым (комнатным). от баллона питалась тепловая пушка, так иногда сам баллон при работающей пушке покрывался понизу инеем. Вот дно и подогревали.
 

Restless

Участник
221
0
#12
+1...
мы, в своё время, баллон подогревали тепловентилятором бытовым (комнатным). от баллона питалась тепловая пушка, так иногда сам баллон при работающей пушке покрывался понизу инеем. Вот дно и подогревали.
Угу, есть такое. Тоже пушка в гараже горит. Во время работы баллон сильно охлаждается. И временами походу промерзает клапан какой-нить, и газ на некоторое время перестает поступать. Потом сам собой отогревается и опять жарит на полную.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#13
Всем спасибо! все свобо греть баллон помогло :)