Пикап-Центр - компания №1 в России

Одноосный или двухосный прицеп? Муки выбора

Количество осей. Какое лучше?

  • 1 ось

    Голосов: 0 0.0%
  • 2 оси

    Голосов: 8 100.0%

  • Всего проголосовало
    8

Антоныч

Старожил форума
1 500
161
Navigator 2005
Благовещенск
#1
Всем всего! Возникла идея прибарахлиться прицепом. В качестве производителя выбрал МЗСА. Если есть аргументированные доводы за/против этого производителя готов выслушать:) Габариты и грузоподьемность немного отличаются, но не существенно. Длина прицепов 3.1 метра. Интересует ряд вопросов....1 Насколько, при выездах на природу/пересеченку удобен 2 осник (или же он вообще не подходит для этого)? 2. Насколько критично будет нагружен фаркоп и авто в целом при загрузке 1 осника, скажем 1т груза? 3. Возможно ли при загрузке 1 осника в тонну, загрузить еще машину людьми или грузом кг в 300-400? Или перебор уже?
Если у кого есть опыт эксплуатации какого-то одного вида прицепов, делитесь не стесняйтесь.
Зы. с одноосником есть небольшой опыт
 

vip82rus

Активный участник
Модератор
922
185
lincoln Navigator 2006
Москва
#2
Здравствуйте. По максимальной загрузке вам подскажут наклейки на авто (наклейка с VIN и шинами).
Пришлите фото в личку расскажу.
 

meksika

Активный участник
219
100
Ford F-250 2001
Новогрудок
#3
Как водитель МДП (в простонародии дальнобой), посоветовал бы двухосьник. Во-первых смотрится гармоничнее, а то бывает едет большой SUV, а сзади болтается "садовая тачка" ))),во вторых полезная нагрузка. В третьих устойчивость лучше, что на парковке,что на дороге. Загонять задом легче. Это по началу кажется, раз длиннее значит "ай,я яй",а привыкаешь быстро. Я бы лично вообще на "кругу" прицеп брал бы и 3-ох осный. Единственное,его место хранения,если частный сектор, то ваще не проблема. Как то так. ;-)
 

pferd

Участник
163
44
Navigator 98 два
Бердянск
#4
Непонятно где ездить и что возить .Если возить тонну и больше то однозначно двухосник с тормозами .Таскал 9 м 4 осный прицеп с грузом 3т Причем сам добавлял две оси .На торсионах .Потому что даже на двух осях по плохой дороге качает мама не горюй (продольная раскачка , ну и при неправильной загрузке прицеп рыскает из стороны в сторону) и если колесо пробил то печаль ..По пересеченке конечно повисает .Зато если по трассе колесо пробил или два то пофиг .Двухосник 4 м с грузом 2 т вообще ниочем , что есть что нет .Дело привычки . Одноосный то не прицеп -садовая тележка .
 

Антоныч

Старожил форума
1 500
161
Navigator 2005
Благовещенск
#5
Спасибо за ответы чуть проясню ситуацию... Прицеп берётся как говорится на все случаи жизни.... В будущем может квадриком разживусь))) Иногда по работе нужно груз забирать от 200 кг и больше.... Про хранение - свой дом, так что места хватит))) Как-то так. Интересует ещё несколько вопросов... Насколько при движении задним ходом уступает 2 осник в маневренности 1оснику? И насколько печально с ним на пересеченке (из постов выше не особо понял)?
 

meksika

Активный участник
219
100
Ford F-250 2001
Новогрудок
#6
Одно осный прицеп при езде задом,будет крутится как уж на сковородке,а двуосный более плавный. Прицеп вещь полезная, можно грузоперевозками подрабатывать или эвакутором.Короче,на хлеб с маслом можно заработать )))))
 
212
19
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#7
Был когда-то Зубрёнок одноосный волгой таскал. а с 2004г тонар 3 м кузов .дышло-труба . двухосный по заводу грузоподъёмность 1080 кг (могу немного ошибиться) резиножгутовые торсионы. до сих пор родные ступицы жигулей задние 9 ки .тормоза накатные (в дышле механизм на сжатие. привод тросами и тягами до сих пор работает). Весь оцынкованный удачная модель. Возил на нём и воду и уголь и дрова (2т) Сейчас в основном астрахань рыбалка. Тент подъёмный сделал. чтоб краном погрузка была и пониже 2 метров.что б на платниках за него не платить. Категории у меня все . При подаче назад штырь вставлять надо. чтоб тормоза блокировать (гружённым) С моей подвеской без аморов .на заднем метре арбузы вытекают от тряски .Двухосный в болоте расцепил и вытянул тросом из грязи.Крылья за кузовом . Идёт на скорости идеально и зимой и летом. Тент по высоте с крышей тягача. Без колеса до шиномонтажа доехать можно. Я за 2 осный прицеп . На плохой дороге много веселее на 2 х осном .При погрузке краном . вертикально даже в сторону авто. заваливаю тент , на ближнем фоне палатки для кастрюль . Если не определились со стоянкой .то спим в машине.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Антоныч

Старожил форума
1 500
161
Navigator 2005
Благовещенск
#8
Комрады, благодарю за отзывы и мнения:good:. Настраиваюсь на 2 осник, причем длину кузова рассматриваю уже 3,5м вместо 3,1. Такой вопрос.... Стоит ли заморачиваться по поводу удлиняемого дышла? (на мзса не удлиняется)
 
212
19
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#9
Я не вожу 6 м доски.иначе для чего дышло удлинять. а вот о пластиковой крыше в место тента .я б задумался. Накачанная лодка не влазит .а сверху есть шанс протереть и не по фуншую (раз 5 возил Ривьера 3800). Квадрик по центру ставлю и цепляюсь без домкрата. хотя лучше дышло пригружать. Иногда видно на дороге одноосные со сломанными цапфами и обиженной роднёй в качестве сторожей.
 
Последнее редактирование:

dimon69

Активный участник
490
110
ford expedition
тверь
#12
Был когда-то Зубрёнок одноосный волгой таскал. а с 2004г тонар 3 м кузов .дышло-труба . двухосный по заводу грузоподъёмность 1080 кг (могу немного ошибиться) резиножгутовые торсионы. до сих пор родные ступицы жигулей задние 9 ки .тормоза накатные (в дышле механизм на сжатие. привод тросами и тягами до сих пор работает). Весь оцынкованный удачная модель. Возил на нём и воду и уголь и дрова (2т) Сейчас в основном астрахань рыбалка. Тент подъёмный сделал. чтоб краном погрузка была и пониже 2 метров.что б на платниках за него не платить. Категории у меня все . При подаче назад штырь вставлять надо. чтоб тормоза блокировать (гружённым) С моей подвеской без аморов .на заднем метре арбузы вытекают от тряски .Двухосный в болоте расцепил и вытянул тросом из грязи.Крылья за кузовом . Идёт на скорости идеально и зимой и летом. Тент по высоте с крышей тягача. Без колеса до шиномонтажа доехать можно. Я за 2 осный прицеп . На плохой дороге много веселее на 2 х осном .При погрузке краном . вертикально даже в сторону авто. заваливаю тент , на ближнем фоне палатки для кастрюль . Если не определились со стоянкой .то спим в машине.
Ох уж эта резино-жгутовая подвеска... на не сильно нагруженном прицепе она не работает в принципе. Прицеп скачет как кенгуру на разбитой дороге. Ездил в прошлом году на Селигер. Осташковский район-дырка на дырке. В итоге лопнул квадрат передней оси. Ну снял колесо, думал на трёх доеду. Хрен там. Через десяток километров задняя ось решила, что ей в кювете интересней. В итоге из четырёх колёс осталось одно. Когда привёз на эвакуаторе мусор с Селигера за 10т.р. стал разбираться в причинах поломки. Прицеп далеко не новый, и вокруг крепёжных отверстий образовалось много трещин. Видимо из-за жёсткости подвески. Менять ось с тормозами очень дорого ( можно другой прицеп купить, попроще), в итоге вставил полнотелый квадрат в трубу оси и приварил рычаг через него. Ну а на задней оси приварил кронштейны из швеллера.
Думаю на рессорном прицепе такого не случилось бы. Но тут проблема в том ,что рессорная подвеска выходит за габариты кузова. Чем существенно сужает его полезную ширину.
В общем выбор надо делать исходя из нужд перевозки.
 

Вложения

снеголюб

Активный участник
469
33
москва
#13
Сколько ездил с прицепами, и с одной осью норм и с двумя тоже неплохо) Правда они по докам все 750кгмах)разницы в поездках задним ходом не почувствовал, разницы в поездках по разным дорогам,тоже особо не уловил) Наверное если планируется иногда грузить большие веса,то брать две оси)
IMG_20210409_012410.jpg
IMG_20210409_012423.jpg
IMG_20210409_012435.jpg
IMG_20210409_012450.jpg
IMG_20210409_012546.jpg
IMG_20210409_012739.jpg
IMG_20210409_013823.jpg
IMG_20210409_013834.jpg
 

pferd

Участник
163
44
Navigator 98 два
Бердянск
#14
Любой пустой прицеп скачет на ямах .На любой подвеске .Чтобы не отваливались колеса и оси нужно грузить по человечески . Вот 4 оси .2 оси по 1300 кг .2 по 1800. Пустой идет на двух осях те что 1800.Под грузом на 4х . 4 тонны везет спокойно . По паспорту полная масса 3500 .Было две оси по 1800. Но даже 2,5 т вез тяжело . то колеса стреляли то еще что то .
Смысл в том что если указана грузоподьемность 750 то извините ребята он даже если двухосный то 2 т грузить в него на дальняк нельзя .Так .по месту км 10 проехать .Никто вам не поставит туда торсионные балки 1800 кг одна .Они денег стоят .Поставят в лучшем случае две по 1100 кг
 

Вложения

vip82rus

Активный участник
Модератор
922
185
lincoln Navigator 2006
Москва
#15
Немного о GVWR (Gross Vehicle WeightRating) - максимально допустимая масса полностью загруженного автомобиля (включая все опции, оборудование, пассажиров и груз) для Lincoln navigator 2005
5.4 со стандартным тяговым устройством - GVWR 5533 кг. Прицеп максимум - 2721 кг.
5.4 с опциональным тяговым устройством - GVWR 6576 кг. Прицеп максимум - 3764 кг.
 

dimon69

Активный участник
490
110
ford expedition
тверь
#16
Любой пустой прицеп скачет на ямах .На любой подвеске .Чтобы не отваливались колеса и оси нужно грузить по человечески . Вот 4 оси .2 оси по 1300 кг .2 по 1800. Пустой идет на двух осях те что 1800.Под грузом на 4х . 4 тонны везет спокойно . По паспорту полная масса 3500 .Было две оси по 1800. Но даже 2,5 т вез тяжело . то колеса стреляли то еще что то .
Смысл в том что если указана грузоподьемность 750 то извините ребята он даже если двухосный то 2 т грузить в него на дальняк нельзя .Так .по месту км 10 проехать .Никто вам не поставит туда торсионные балки 1800 кг одна .Они денег стоят .Поставят в лучшем случае две по 1100 кг
Если это ответ в мой адрес, то, повторюсь, прицеп не новый. И видимо из-за жёсткости подвески, со временем образовались трещины в местах крепления. Чего на рессорной подвеске, скорее всего не возникнет. Но у рессорной большой ход. Ввиду этого колёса выносят за грузовую платформу, чем существенно сужают её полезную площадь. Либо увеличивают колёсную базу прицепа. Что то-же не очень хочется. В общем прицеп нужно подбирать под нужды. Мне важна ширина грузовой платформы. И тут рессорные явно проигрывают. Когда колёса снизу, а не сбоку, полезная грузовая площадь существенно больше. Да и пол ровный, без арок выспупающих. А количество осей, от перевозимого шмурдюка зависит. У двухосного грузоподъёмность больше. Но теперь надо считаться с регламентом. С прицепом свыше 750кг категория нужна.
 

DRB

Участник
187
47
Ford Expedition 1997
ЖLobnya Village
#17
Немного о GVWR (Gross Vehicle WeightRating) - максимально допустимая масса полностью загруженного автомобиля (включая все опции, оборудование, пассажиров и груз) для Lincoln navigator 2005
5.4 со стандартным тяговым устройством - GVWR 5533 кг. Прицеп максимум - 2721 кг.
5.4 с опциональным тяговым устройством - GVWR 6576 кг. Прицеп максимум - 3764 кг.
А цифры эти разве не в паундах? (фунтах)
 

pferd

Участник
163
44
Navigator 98 два
Бердянск
#19
Если это ответ в мой адрес, то, повторюсь, прицеп не новый. И видимо из-за жёсткости подвески, со временем образовались трещины в местах крепления. Чего на рессорной подвеске, скорее всего не возникнет. Но у рессорной большой ход. Ввиду этого колёса выносят за грузовую платформу, чем существенно сужают её полезную площадь. Либо увеличивают колёсную базу прицепа. Что то-же не очень хочется. В общем прицеп нужно подбирать под нужды. Мне важна ширина грузовой платформы. И тут рессорные явно проигрывают. Когда колёса снизу, а не сбоку, полезная грузовая площадь существенно больше. Да и пол ровный, без арок выспупающих. А количество осей, от перевозимого шмурдюка зависит. У двухосного грузоподъёмность больше. Но теперь надо считаться с регламентом. С прицепом свыше 750кг категория нужна.
там на твоем прицепе просто оси плохого качества по фото видно .Нормально ходят только ALKO или KRONE
 

Антоныч

Старожил форума
1 500
161
Navigator 2005
Благовещенск
#20
Други свершилось! Благодаря Вашим советам сделал правильный выбор!:good: Прибарахлился 2 осником мзса модель 817732.012 . Что означают цифры -х.з. Размер кузова 3449×1511 Ссыль на модель, кому интересно. Всех благодарю за участие:good::good::good: и полезную инфу!!!